Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 27 Жовтень 2006 09:27 Заголовок повідомлення: Нужен совет. Установка Двиг 21083+ее КПП в ЗАЗ-965 |
|
|
Срочно нужен совет по установке двигателя. Причем не по обычной хеме 21083+переходная пластина+30(40)коробка, а с установкой ВАЗовской коробки т.е. поперек моторного отсека притом задом на перед. Т.к. охота сохранить четырехместный салон.
Я так мыслю направление "гранат" после КПП, нужно инвертировать НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?? Вопос мож и неоднозначный но жизненно необходимый, к томуж я не первый - на эту мысль меня навела одна фотка ЗАЗика с таким двиглом.
Очень нужен совет т.к. подвернулся нов. двиг. с КПП за сходную цену. Опытные люди отзовитесь!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Жовтень 2006 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь редукторы от ЛУАЗА. И в поиск сходи. И еще: а зачем? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Жовтень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: Re: Нужен совет. Установка Двиг 21083+ее КПП в ЗАЗ-965 |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Вопрос может и неоднозначный, но жизненно необходимый, |
Сразу вспомнилось: "рекомендованы для смерти", только здесь речь не о наркотиках...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Abricos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.10.2006 Повідомлення: 1
|
Додано: 27 Жовтень 2006 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну паставь в перёд как у ваза.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 28 Жовтень 2006 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставить поперёк оси движения в существующий моторный отсек, генератором справа и редукторы будут не нужны. Проблема - привод управления КПП.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Жовтень 2006 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вариант: тот же двиг + КПП от двига с левым вращением (Honda).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Листопад 2006 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлено: 28 Октябрь 2006 01:59 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
"ну паставь в перёд как у ваза"
А с ментами кто разговаривать будет если ты - я непротив 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Листопад 2006 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавлено: 27 Октябрь 2006 11:29 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Ставь редукторы от ЛУАЗА. И в поиск сходи. И еще: а зачем?
--------------------------------------------------------------------------------
Оч хочется и двигл хороший поставить с нормальной 5-и супкой да и салон терять неохота. Выбор вроде очевидный поисковик находил несколько фоток с такими переделками, только рецептов нету... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Листопад 2006 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
А с ментами кто разговаривать будет если ты - я непротив  |
С ментами ты будешь разговаривать при любом варианте установки ВАЗ мотора.
Цитата: |
Оч хочется и двигл хороший поставить с нормальной 5-и супкой да и салон терять неохота. Выбор вроде очевидный |
Для нормальной реализации данной идеи нужно минимум 4-5 тыс. $. Если у тебя их нет, тогда успокойся!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 20 Грудень 2006 08:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин дык в том все и дело что разрешение на установку 083-го движка я могу-НЕОХОТА его с родной коробкой растить - замучался я с ней.
А деньги - бюджет на зазик а предполагал в районе
2-3 ТонныУбитыхЕнотов + Дядя свой сервис держит....
Вот такой расклад.....
Еще по этому Зазику (фотку которого выкладывал) говорят что в журнале Клаксон по нему статья была мож кто видел?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 19 Січень 2007 07:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура Ура!
Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать
Но главное - вектор действий найден остальное дело техники
Вот по пути фотоальбомчик обновил - Зазик в процессе разборки
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=3597&a=1102
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 19 Січень 2007 09:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
Ура Ура!
Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать |
Не так все просто, как ты думаешь.
При такой установке, мотор встанет ровно в месте, где стенка между салоном и моторным отсеком. Значит нужно вырезать все внутренности и делать кузов практически с нуля и с новой конфигурацией.
Как жесткость расчитаешь? Куда лонжероны приваришь? Полуоси укорачивать будешь? Как? А подвеску 2108 от поворотных кулаков как избавишь? (Кстати, можно сделать задние колеса поворотные, вот это шедевр будет! )
Как сращивать ШРУСЫ с редукторами от ЛУаЗа? Система охлаждения? Прощай заднее сиденье?
Это только большие проблемы, а еще куча мелких есть.
3 куска енотов, говоришь?
Да и на заз, машина перстанет быть похожа. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 19 Січень 2007 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и судя по первым фоткам - это не зазик, а машина, можно сказать, сделанная с нуля по образу и подобию, так что там от заза одно название. Если есть силы сконструировать и сделать машину - вперед! Но тогда нужно не так вопросы задавать :-)
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 19 Січень 2007 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Александр965 писав(ла): |
Ура Ура!
Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать |
Не так все просто, как ты думаешь.
При такой установке, мотор встанет ровно в месте, где стенка между салоном и моторным отсеком. Значит нужно вырезать все внутренности и делать кузов практически с нуля и с новой конфигурацией.
Как жесткость расчитаешь? Куда лонжероны приваришь? Полуоси укорачивать будешь? Как? А подвеску 2108 от поворотных кулаков как избавишь? (Кстати, можно сделать задние колеса поворотные, вот это шедевр будет! )
Как сращивать ШРУСЫ с редукторами от ЛУаЗа? Система охлаждения? Прощай заднее сиденье?
Это только большие проблемы, а еще куча мелких есть.
3 куска енотов, говоришь?
Да и на заз, машина перстанет быть похожа.  |
Дык всё равно машину с нуля делать , а если по пунктам то:
-редуктор ставить не вертикально а развернуть назад тогда и кузовная стенка сохранится
-лонжероны прийдется ставить тож 21083-е, сваривать конструкцию отдельно а потом сверху надевать кузов
-полуоси укоротить не проблема
-в подвеске ВАЗа нет поворотных кулаков, рулевое у нее не шкворневое, ты наверно имеешь в виду стойку подвески? дык чтоб не поворачивалась на неё можно вместо рулевых тяг, поставить жестко зафиксированные рычаги
-как растить ШРУСы еще придумаем
-радиатор под багажник(т.е. вперед), мощи насоса охлаждалки должно хватить чтоб трассу продавить
-заднее сиденье остаётся принципиально а если места хватит то занего еще и бак воткну
-мелкие проблемы всегда решаемы ме мне вам объяснять
вот такая загогулина... 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2007 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
гг, Луазисты думают как от тех редукторов избавиться, а ктото думает как себе прицпить
помойму ещё один афтар нам компасирует моск 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Січень 2007 19:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Давно таких наивных не бывало.....
Кста, ТО Антонио. У меня есть ролик где у фиата две поворотные оси, ниче так, интересненько ездиет
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Січень 2007 15:31 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Кста, ТО Антонио. У меня есть ролик где у фиата две поворотные оси, ниче так, интересненько ездиет |
Выложи где-нибудь и скинь ссылку, если не сложно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pavel-124
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2007 Повідомлення: 42
|
Додано: 24 Січень 2007 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://video.google.com/videoplay?docid=6083933729664069864&q=malec
Да известное видео! Ксати этот фиатик тоже был заднемоторным раньше... но туда что-то злое поставили. Вообщем смешно получилось конечно!
Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. Да и гоняются на них успешно несмотря на воздушное охлаждение. Мороты удачные были! Интересно почему ЗАЗ и моторы не перенял...
Может из опыта этих двигателей что поможет - по ним фоток и инфы должно быть много....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Січень 2007 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pavel-124 писав(ла): |
http://video.google.com/videoplay?docid=6083933729664069864&q=malec
Да известное видео! Ксати этот фиатик тоже был заднемоторным раньше... но туда что-то злое поставили. Вообщем смешно получилось конечно!
Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. Да и гоняются на них успешно несмотря на воздушное охлаждение. Мороты удачные были! Интересно почему ЗАЗ и моторы не перенял...
Может из опыта этих двигателей что поможет - по ним фоток и инфы должно быть много.... |
Советские инженеры в то время раскумекать фиатовский мотор, к сожалению, не смогли. Да и стране было не до этого в борьбе с капитализмом.
А видео реальное. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|