| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2006 09:27    Заголовок повідомлення: Нужен совет. Установка Двиг 21083+ее КПП в ЗАЗ-965 |     |  
				| 
 |  
				| Срочно нужен совет по установке двигателя. Причем не по обычной хеме 21083+переходная пластина+30(40)коробка, а с установкой ВАЗовской коробки т.е. поперек моторного отсека притом задом на перед. Т.к. охота сохранить четырехместный салон.
 Я так мыслю направление "гранат" после КПП, нужно инвертировать НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?? Вопос мож и неоднозначный но жизненно необходимый, к томуж я не первый - на эту мысль меня навела одна фотка ЗАЗика с таким двиглом.
 Очень нужен совет т.к. подвернулся нов. двиг. с КПП за сходную цену. Опытные люди отзовитесь!!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2006 09:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ставь редукторы от ЛУАЗА. И в поиск сходи. И еще: а зачем?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2006 10:17    Заголовок повідомлення: Re: Нужен совет. Установка Двиг 21083+ее КПП в ЗАЗ-965 |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр965 писав(ла): |  
	  | Вопрос может и неоднозначный, но жизненно необходимый, |  Сразу вспомнилось: "рекомендованы для смерти", только здесь речь не о наркотиках...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Abricos 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.10.2006
 Повідомлення: 1
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Жовтень 2006 23:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну паставь в перёд как у ваза.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Жовтень 2006 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставить поперёк оси движения в существующий моторный отсек, генератором справа и редукторы будут не нужны. Проблема - привод управления КПП.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Жовтень 2006 12:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вариант: тот же двиг + КПП от двига с левым вращением (Honda).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2006 10:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Добавлено: 28 Октябрь 2006 01:59    Заголовок сообщения:
 
 --------------------------------------------------------------------------------
 
 "ну паставь в перёд как у ваза"
 
 А с ментами кто разговаривать будет если ты - я непротив
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Листопад 2006 10:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Добавлено: 27 Октябрь 2006 11:29    Заголовок сообщения:
 
 --------------------------------------------------------------------------------
 
 Ставь редукторы от ЛУАЗА. И в поиск сходи. И еще: а зачем?
 
 --------------------------------------------------------------------------------
 
 Оч хочется и двигл хороший поставить с нормальной 5-и супкой да и салон терять неохота. Выбор вроде очевидный поисковик находил несколько фоток с такими переделками, только рецептов нету...
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Листопад 2006 10:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр965 писав(ла): |  
	  | А с ментами кто разговаривать будет если ты - я непротив  |  С ментами ты будешь разговаривать при любом варианте установки ВАЗ мотора.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Оч хочется и двигл хороший поставить с нормальной 5-и супкой да и салон терять неохота. Выбор вроде очевидный |  Для нормальной реализации данной идеи нужно минимум 4-5 тыс. $. Если у тебя их нет, тогда успокойся!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Грудень 2006 08:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Блин дык в том все и дело что разрешение на установку 083-го движка я могу-НЕОХОТА его с родной коробкой растить - замучался я с ней.
 А деньги - бюджет на зазик а предполагал в районе
 2-3 ТонныУбитыхЕнотов + Дядя свой сервис держит....
 Вот такой расклад.....
 
 Еще по этому Зазику (фотку которого выкладывал) говорят что в журнале Клаксон по нему статья была мож кто видел?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2007 07:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ура Ура!
 Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать
   
 Но главное - вектор действий найден остальное дело техники
   
 
 Вот по пути фотоальбомчик обновил - Зазик в процессе разборки
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=3597&a=1102
 
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2007 09:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Александр965 писав(ла): |  
	  | Ура Ура! Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать
   |  Не так все просто, как ты думаешь.
 При такой установке, мотор встанет ровно в месте, где стенка между салоном и моторным отсеком. Значит нужно вырезать все внутренности и делать кузов практически с нуля и с новой конфигурацией.
 Как жесткость расчитаешь? Куда лонжероны приваришь? Полуоси укорачивать будешь? Как? А подвеску 2108 от поворотных кулаков как избавишь? (Кстати, можно сделать задние колеса поворотные, вот это шедевр будет!
  ) Как сращивать ШРУСЫ с редукторами от ЛУаЗа? Система охлаждения? Прощай заднее сиденье?
 Это только большие проблемы, а еще куча мелких есть.
 3 куска енотов, говоришь?
 Да и на заз, машина перстанет быть похожа.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| _Sandra_ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2006
 Повідомлення: 138
 Звідки: Чернигов
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2007 11:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да и судя по первым фоткам - это не зазик, а машина, можно сказать, сделанная с нуля по образу и подобию, так что там от заза одно название. Если есть силы сконструировать и сделать машину - вперед! Но тогда нужно не так вопросы задавать :-)
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
 Lanos 1,6SX (FSO)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2007 12:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Александр965 писав(ла): |  
	  | Ура Ура! Нашел инфу! Двиг 083 со своей корабкой разворачивается просто - надо только на заднюю подвеску (ее всеравно менять) установить Луазовские колесные редуктора. Щас будем их искать
   |  Не так все просто, как ты думаешь.
 При такой установке, мотор встанет ровно в месте, где стенка между салоном и моторным отсеком. Значит нужно вырезать все внутренности и делать кузов практически с нуля и с новой конфигурацией.
 Как жесткость расчитаешь? Куда лонжероны приваришь? Полуоси укорачивать будешь? Как? А подвеску 2108 от поворотных кулаков как избавишь? (Кстати, можно сделать задние колеса поворотные, вот это шедевр будет!
  ) Как сращивать ШРУСЫ с редукторами от ЛУаЗа? Система охлаждения? Прощай заднее сиденье?
 Это только большие проблемы, а еще куча мелких есть.
 3 куска енотов, говоришь?
 Да и на заз, машина перстанет быть похожа.
  |  
 Дык всё равно машину с нуля делать
  , а если по пунктам то: -редуктор ставить не вертикально а развернуть назад тогда и кузовная стенка сохранится
 -лонжероны прийдется ставить тож 21083-е, сваривать конструкцию отдельно а потом сверху надевать кузов
 -полуоси укоротить не проблема
 -в подвеске ВАЗа нет поворотных кулаков, рулевое у нее не шкворневое, ты наверно имеешь в виду стойку подвески? дык чтоб не поворачивалась на неё можно вместо рулевых тяг, поставить жестко зафиксированные рычаги
 -как растить ШРУСы еще придумаем
 -радиатор под багажник(т.е. вперед), мощи насоса охлаждалки должно хватить чтоб трассу продавить
 -заднее сиденье остаётся принципиально а если места хватит то занего еще и бак воткну
   -мелкие проблемы всегда решаемы ме мне вам объяснять
 вот такая загогулина...
  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2007 12:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гг, Луазисты думают как от тех редукторов избавиться, а ктото думает как себе прицпить
   
 помойму ещё один афтар нам компасирует моск
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Січень 2007 19:35    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Давно таких наивных не бывало.....
   
 
 
 Кста, ТО Антонио. У меня есть ролик где у фиата две поворотные оси, ниче так, интересненько ездиет
  
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Січень 2007 15:31    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bug писав(ла): |  
	  | Кста, ТО Антонио. У меня есть ролик где у фиата две поворотные оси, ниче так, интересненько ездиет  |  Выложи где-нибудь и скинь ссылку, если не сложно.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pavel-124 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.01.2007
 Повідомлення: 42
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2007 01:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| https://video.google.com/videoplay?docid=6083933729664069864&q=malec
 Да известное видео! Ксати этот фиатик тоже был заднемоторным раньше... но туда что-то злое поставили. Вообщем смешно получилось конечно!
 
 Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. Да и гоняются на них успешно несмотря на воздушное охлаждение. Мороты удачные были! Интересно почему ЗАЗ и моторы не перенял...
 Может из опыта этих двигателей что поможет - по ним фоток и инфы должно быть много....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2007 10:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pavel-124 писав(ла): |  
	  | https://video.google.com/videoplay?docid=6083933729664069864&q=malec Да известное видео! Ксати этот фиатик тоже был заднемоторным раньше... но туда что-то злое поставили. Вообщем смешно получилось конечно!
 
 Кстати может не в тему но ведь у NSU, FIAT 500-600, 147 и 127 моторы стоят поперек. Да и гоняются на них успешно несмотря на воздушное охлаждение. Мороты удачные были! Интересно почему ЗАЗ и моторы не перенял...
 Может из опыта этих двигателей что поможет - по ним фоток и инфы должно быть много....
 |  Советские инженеры в то время раскумекать фиатовский мотор, к сожалению, не смогли. Да и стране было не до этого в борьбе с капитализмом.
 А видео реальное.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |