Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Серпень 2006 00:41 Заголовок повідомлення: Клапан ЭПХХ |
|
|
Я обнаружил, что у меня клапан ЭПХХ иногда подглючивает, как-то зависает в закрытом состоянии. От этого иногда машина глохла при переходе на нейтраль. Купил клапан Herzog за 149 рублей в пакетике и коробочке с голограммой. В магазине проверил – пощелкал, все нормально. Дома еще пощелкал. Вкрутил его в карбюратор сначала с руки, потом до момента заглохания мотора (без питания). По идее, это тот момент, когда жиклер плотно прилегает к каналу и игла перекрывает его. Так вот, подключил провод, а датчик и не работает. Снял – она потом еще пару раз щелкнул, а потом сдох окончательно. В чем хрень и какой лучше купить? Мне наверное в лучшем случае его заменят на аналогичный. А в магазине есть еще какой-то итальянский за 239 рублей. А этот 149 стоил. Обычные ДААЗ – около 45. Вырывать иглу пока желания нет, заглушку тоже еще не хочу. Конечно, это болезнь клапанов, но может есть какие-то нормальные марки?
P.S. Конструктивно клапан Herzog отличается от ДААЗ тем, что игла металлическая и пружинка менее жесткая и длинная. По форм-фактору – тоненький.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Серпень 2006 01:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
читал за все эти "советские" что уних внутри провод обмотки от клемы отваливается по неведомым причнам. можешь разобрать глянуть.
мой совет, путь на разборку. там на немецких солексах стоят почти вечные клапаны. правда они не разбираются к игле уних не добраться если что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 18 Серпень 2006 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya, не помню марку, но брал какой-то итальянский, за 200 или около того руб., игла пластмассовая. Жив уже год.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 18 Серпень 2006 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня мне вернули за него деньги и я взял у них другой, Итальянский, за 249 рублей. Он в пакетике и золотого оттенка.
Вопрос: у меня с жиклером ХХ 41 почему-то не хочет работать холостй ход и карбюраторщик рассверливает жиклер ХХ иголкой. Что это за ерунда? Вроде должно работать и так, без звращений, правильно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 22 Серпень 2006 21:42 Заголовок повідомлення: Re: Клапан ЭПХХ |
|
|
Ilya писав(ла): |
Конечно, это болезнь клапанов, но может есть какие-то нормальные марки?. |
уже порядка 80ткм юзаю ЭПХХ на Солексе. Сначала был тонкий клапан , затем достался клапан БУ с толстым бочонком обмотки и был поставлен из-за меньшего тока ( БУ неродной и в силу ошибки схемотехники к этому чувствительный). Итого - порядка 8-ми лет юзания и 80ткм отказов не было. Не думаю, что следует эту деталь априори считать безнадежно ненадежной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 22 Серпень 2006 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Вопрос: у меня с жиклером ХХ 41 почему-то не хочет работать холостй ход и карбюраторщик рассверливает жиклер ХХ иголкой. Что это за ерунда? Вроде должно работать и так, без звращений, правильно? |
ерунда. абсолютно правильно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Серпень 2006 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а блок ЭПХХ от чего? 8-рочный? эсли да, то чтото перепаивалось? ведь гистограммы там на другие обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 23 Серпень 2006 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
наиболее подходящий блок вроде бы от Равфика ,толко это ещё больший диффицит
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Серпень 2006 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
а разве он для Солексов был?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 23 Серпень 2006 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну да для солекса не покатит
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Серпень 2006 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо наверное брать стандартное для Солекса, вскрывать, и регулировать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Серпень 2006 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блок ЭПХХ лучше всего брать от АЗЛК 2141 или он же от Нивы 21213. По оборотам он наиболее подходит даже тормоз двигателем имеется.
И плюс ко всему к этому можно добавить коммутаторную проводку от ВАЗ 2108 сразу со всеми раземами.
P.S. Блок ЭПХХ может работать и совмесно с контактным зажиганием ПРОВЕРЕНО!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Серпень 2006 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну, во-первых, блок ЭПХХ только то и делает что помогает тормозить двигателем. отключая на это время систему ХХ воообще. за счет чего и экономится бензин. а больше и ничего.
а во-вторых, сноватаки, не знаю какой у АЗЛК, а у Нивы ведь Озон стоит, а не Солекс.
тоисть ни контакт на карбе, ни эл.клапан к этому блочку не покатят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 23 Серпень 2006 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а у Нивы ведь Озон стоит, а не Солекс |
А вот тут вы не правы товарищ! ДААЗ 21073 Solex штатно стоит на Нивах 21213 (1.7), а озоны стояли на 2121 (1.6)
А про москвич я сам не разобрался там у них стоит Озон, блок ХХ и клапан как на классике, и еще на левом крыле блок ЭПХХ.
Когда себе покупал блок на упаковке было написано "Нива 21213 и АЗЛК 2141"
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Серпень 2006 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
аа, ну спорить не буду. просто на Ниву асоциация с Классикой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2007 18:09 Заголовок повідомлення: Клапан ЭПХХ |
|
|
Нонсенс, ... .
Выкинул всю систему ЭПХХ на К133 (стоит БСЗ), закольцевал вакуумные трубки с карба, и закрутил до отказа оба винта - качества и количества (т.е. холостой ход).
И при этом двигло заводится (чуть на "подсосе"), ... и прекрасно работает на холостых, ...(даже при втопленом "подсосе")
заслонку проверял и выставил напротив отверстий ХХ,....
у кого то есть какие мысли , ... откуда этот монстр берёт топливную смесь для ХХ , ... ??? (может у меня уровень в поплавковой высокий и оно както переливает, ...)
и как при этом можно регулить (увеличивать) ХХ, ... ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Квітень 2007 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что гадать, разбери и проверь уровень. Может быть резиночка на игольчатом клапане развалилась...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Квітень 2007 00:46 Заголовок повідомлення: Re: Клапан ЭПХХ |
|
|
Accelerator писав(ла): |
Нонсенс, ... .
Выкинул всю систему ЭПХХ на К133 (стоит БСЗ), закольцевал вакуумные трубки с карба, и закрутил до отказа оба винта - качества и количества (т.е. холостой ход).
И при этом двигло заводится (чуть на "подсосе"), ... и прекрасно работает на холостых, ...(даже при втопленом "подсосе")
заслонку проверял и выставил напротив отверстий ХХ,....
у кого то есть какие мысли , ... откуда этот монстр берёт топливную смесь для ХХ , ... ??? (может у меня уровень в поплавковой высокий и оно както переливает, ...)
и как при этом можно регулить (увеличивать) ХХ, ... ? |
Нет, скорее всего или дроссельная заслонка пропускает или писец регулировочным винтам, седлам(типа пропускают)... Сам понимаешь, на воздухе ничего работать не будет. Где то сосет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Квітень 2007 17:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДУМАЮ ДЕЛО В ДРУГОМ
ТАМ НА ЗАСЛОНКЕ ЕСТЬ ОГРАНИЧИТЕЬНЫЙ ВИНТ, В КОТОРЫЙ УПИРАЕТСЯ РЫЧАЖОК ЗАСЛОНКИ ПРИ ОТПУШЕННОЙ ПЕДАЛИ ГАЗА. ОН МОЖЕТ БЫТЬ ЧРЕЗМЕРНО ВЫКРУЧЕН И ТОПЛИВО ИДЕТ НЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ХХ, А ЧЕРЕЗ МАЛЫЕ ДИФФУЗОРЫ. Т.Е. ЗАСЛОНКА НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТСЯ.
ОЧЕНЬ ПЛОХО, ЧТО НА ВИНТ КАЧЕСТВА НЕ РЕАГИРУЕТ ДВИГАТЕЛЬ - ЭТО КОСВЕННО ПОДТВЕРЖДАЕТ МОИ СЛОВА ПРО ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ. ЕГО НАДО ЧУТЬ ЗАКРУТИТЬ, ТОГДА И ХХ МОЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ ВИНТОМ ХХ И КАЧЕСТВО СМЕСИ ТАКЖЕ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Accelerator

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 36 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Квітень 2007 21:22 Заголовок повідомлення: Клапан ЭПХХ |
|
|
Ilya писав(ла): |
А что гадать, разбери и проверь уровень. Может быть резиночка на игольчатом клапане развалилась... |
на том игольчатом клапане, на который нажимает поплавковый рачажок,..
? (если да то , ... думаю это не влияет на смесеобразование,...обратный перелив будет постоянно работать, ...)
Хотя если сильно погазовать, то прокапывает бензин справой стороны карба под штоком ,.. ускорительного насоса (вроде так)
...
а заслонка прикрывает полностью отверстия ХХ в дифузоре, ... сам их смотрел и винт выкрутил так чтобы чуть касался рычажка упирающегося в него (после остановки заслонки), ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|