| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2006 09:03    Заголовок повідомлення: Установка двигателя |     |  
				| 
 |  
				| У меня ЗАЗ 968м-005, стоял двиг МеМЗ 966Г при замене силового агрегата на 40-ку столкнулся с такой проблемой: тяга каторая соеденяет механизм переключения передач скаробкой оказалась длиннее, регулеровку скрутил до упора-непомогло. Подскажите чего делать:менять тягу или можно обойтись более простым способом?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2006 10:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По своей Мыльнице с 30-кой знаю точно что тяги разные, и унифицируются только заменой
  Но можно конечно распилить, укоротить и сварить обратно. Тока на сколько укорачивать надо определять сравнением. Там порядка 60 мм. 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2006 12:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо!
 Я только начал перестановку и подозреваю, что в процессе будут появляться другие проблемы. Подскажите что нужно заменить?
 Подходят или нет реле стортера, зарядки и т.д.?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2006 18:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если вместе с двигателем есть КПП с полуосями и перекладиной, если привод сцепления на старом и новом двиге гидравлический - кроме тяги КПП проблем нет. Вся электрика идентична.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Серпень 2006 20:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ИЗ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ВЫРЕЖИ КУСОК ДЛИНОЙ 55 мм И СВАРИ. ДЕЛОВ ТО...
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2006 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Двигатель с КПП я уже поставил, цилиндр сцепления перебрал и подключил, тягу купил новую и прикрутил. Надо ещё перебрать генератор и заняться проводкой.
 Вопрос: подойдёт-ли цилиндр сцепления от 30-ки, а то этот у меня не внушает доверия?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| WtD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.10.2005
 Повідомлення: 59
 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2006 07:15    Заголовок повідомлення: вместо 30 воткнуть 40 |     |  
				| 
 |  
				| Есть 2 машинки, одна 966 В (рабочая), другая 968 А (гнилая).
 На 966 с родной 30-кой сцепление мутит, поэтому решил снять двиг с 968 А и поставить себе...
 Первые грабли - это сцепление... механика и гидравлика.
 Можно ли малой кровью приспособить 40-ку к механическому сцеплению, или все же придется перекидывать и гидравлическую сцепу?
 Второй вопрос - по полуосям.. На 40-ке они что-то не внушают доверия (карданчики которые), а на 30-ке недавно перебраны - взаимозаменяемы ли???
 Ну и третий вопрос - по приводу переключения КПП - встанет ли туда без переделок?
 
 _________________
 VBR, Yury!
 ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2006 20:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ПОДОЙДЕТ, И ГЛАВНЫЙ, И РАБОЧИЙ ОДИНАКОВЫЕ. 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | Вопрос: подойдёт-ли цилиндр сцепления от 30-ки, а то этот у меня не внушает доверия? |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |