Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Хромирования или никелирования двигателя.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Аркадий



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2006
Повідомлення: 10
Звідки: Тюмень

ПовідомленняДодано: 21 Червень 2006 14:26    Заголовок повідомлення: Хромирования или никелирования двигателя. Відповісти з цитатою


Как вы думаете, стоит ли хромировать или никелировать двигатель?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно а если хромом вскрыть внутреннюю поверхность цилиндров. Толк какойто будет? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а например мужик через которого я свои побряушки на хромку отдал, носит туда распредвалы на хромирование. Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 12:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а например мужик через которого я свои побряушки на хромку отдал, носит туда распредвалы на хромирование. Rolling Eyes


Про распредвалы и коленвалы я слышал. Говорят износу ваще не подвержены. А вот цилиндры...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Atlant



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 494
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Червень 2006 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На качественном огнестрельном оружии хромируют канал ствола - а нагрузочки там еще те...в цилиндрах думаю толк будет, только что тогда с хоном делать?

_________________
Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 09:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Atlant писав(ла):
На качественном огнестрельном оружии хромируют канал ствола - а нагрузочки там еще те...в цилиндрах думаю толк будет, только что тогда с хоном делать?


А в чем проблема? В зависимости от того что толще глубина хона или хром, надо или сначала хонинговать а потом хромом вскрыть или наоборот.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Atlant



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 494
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Согласный что тут не последнюю роль играет толщина слоя хрома(никеля)
Надо для сравнения узнать типичную (среднюю) толщину слоя хрома и соответственно глубину хона - тогда делать какие-то выводы...
Хотя если бы это приносило существенную пользу - то ИМХО применялось бы серийно...


_________________
Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 15:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Atlant писав(ла):
Хотя если бы это приносило существенную пользу - то ИМХО применялось бы серийно...


Дорого это раз.
Никто не будет делать вечных деталей это два. Невыгодно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Atlant



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2003
Повідомлення: 494
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 29 Червень 2006 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Никто не будет делать вечных деталей это два. Невыгодно.

Согласен полностью, в такой же ситуации альтернативные источники топлива и керамические двигатели...


_________________
Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group