Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Аркадий
Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 10 Звідки: Тюмень
|
Додано: 21 Червень 2006 14:26 Заголовок повідомлення: Хромирования или никелирования двигателя. |
|
|
Как вы думаете, стоит ли хромировать или никелировать двигатель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно а если хромом вскрыть внутреннюю поверхность цилиндров. Толк какойто будет? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 22 Червень 2006 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а например мужик через которого я свои побряушки на хромку отдал, носит туда распредвалы на хромирование. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а например мужик через которого я свои побряушки на хромку отдал, носит туда распредвалы на хромирование.  |
Про распредвалы и коленвалы я слышал. Говорят износу ваще не подвержены. А вот цилиндры...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Atlant

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Червень 2006 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
На качественном огнестрельном оружии хромируют канал ствола - а нагрузочки там еще те...в цилиндрах думаю толк будет, только что тогда с хоном делать?
_________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 09:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Atlant писав(ла): |
На качественном огнестрельном оружии хромируют канал ствола - а нагрузочки там еще те...в цилиндрах думаю толк будет, только что тогда с хоном делать? |
А в чем проблема? В зависимости от того что толще глубина хона или хром, надо или сначала хонинговать а потом хромом вскрыть или наоборот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Atlant

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласный что тут не последнюю роль играет толщина слоя хрома(никеля)
Надо для сравнения узнать типичную (среднюю) толщину слоя хрома и соответственно глубину хона - тогда делать какие-то выводы...
Хотя если бы это приносило существенную пользу - то ИМХО применялось бы серийно...
_________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Червень 2006 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Atlant писав(ла): |
Хотя если бы это приносило существенную пользу - то ИМХО применялось бы серийно... |
Дорого это раз.
Никто не будет делать вечных деталей это два. Невыгодно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Atlant

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 494 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Червень 2006 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Никто не будет делать вечных деталей это два. Невыгодно.
|
Согласен полностью, в такой же ситуации альтернативные источники топлива и керамические двигатели...
_________________ Шоб я был такой умный вчера, как ты сегодня !
.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|