| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pula 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.06.2006
 Повідомлення: 9
 Звідки: СПб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Червень 2006 21:06    Заголовок повідомлення: Нет зарядки АКБ |     |  
				| 
 |  
				| У меня не заряжаеться АКБ. Незнаю из за чего, генератор нормальный, релюха - точно не знаю но скорее всего рабочая (снимал со старой мыльници). Я думаю из за того что у меня + клемы нет (ее гады срезали и у меня она на кракадилах) а минус просто к кузову ! Народ помогите а то достало АКБ домой таскать!
 
 Следующий пост без знаков препинания (как и без пробелов) будет просто удален. Уважайте других людей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ushaster Начальник транспортного цеха
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2005
 Повідомлення: 2437
 Звідки: Львів-München
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2006 10:21    Заголовок повідомлення: И скажите что я редиска ;) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pula писав(ла): |  
	  | ushaster а если без нервов и на всем понятном языке |  
 Это следует читать "Я уже бегу в кассы за билетом в Питер, пакую ремкомплект - запасное реле, тестер, пачку проводов, паяльник, прочие инструменты. В Питере на вокзале ХХ числа, типа в субботу, утром. Опознать по наглой морде. Пофиксим.".
 
 
   
 А если на всем понятном языке.... (великом и могучем? ладно, настроение у мну хорошее сегодня утрецом)
 
 1) откуда уверенность в нормальном гене?
 2) почему элементарным образом не проверить релюшку?
 3) пойди на автобазар и купи нормальные клеммы как на + так и на -
 4) а к чему, по-Твоему, должен идти минус, как не на кузов?
 5) вопрос не-зарядки АКБ в камасутре описан подробно..
 
 Теперь понятно?
 
 П.С.: пункты 2 и 3 рекомендую к выполнению немедленно. Прыгадыцца. Серъёзно. Отчень прыгадыцца.
 
 П.П.С.: был бы у меня под рукой сканер - я бы отсканил часть камасутры по этому вопросу. А так набирать лениво.
 
 
  
 _________________
 Kein Alkohol ist auch keine Lösung
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Червень 2006 12:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Помойму проще посадить помошника за руль, а самому мерять напряжение на клемах АКБ тестером, на разных оборотах мотора.
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pula 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.06.2006
 Повідомлення: 9
 Звідки: СПб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2006 09:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Dimon_F а какое должно быть на холостых и на 1500
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| D_Ant 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.03.2006
 Повідомлення: 133
 Звідки: Россия, Калужская обл., Обнинск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2006 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Напряжение при хорошо работающем генераторе и РР (реле регулятор) должно быть на выходе 14,2В в идеале.
 
 Первым делом действительно поменяй провода, и минус от АКБ должен идти на массу (ты видимо в электрике
  ), Прозвони генератор. Далее:
 если гена действительно работает, купи новый РР от Ваза, для удобства с индикаторами (стоит копейки), а то если РР не работает при самых плохих обстоятельствах можешь сжечь проводку, т.к. генератор и под 18 вольт еб..ть может.
 Если все работает, а заряда нет это уже РБ (реле блокировки), если без гемороя покупай тоже новое, после этих процедур - зарад должен быть точно, если и так не будет проверяй подсоединение контактов, или громко кричи матом...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Червень 2006 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | D_Ant писав(ла): |  
	  | Напряжение при хорошо работающем генераторе и РР (реле регулятор) должно быть на выходе 14,2В в идеале. 
 Первым делом действительно поменяй провода, и минус от АКБ должен идти на массу (ты видимо в электрике
  ), Прозвони генератор. Далее:
 если гена действительно работает, купи новый РР от Ваза, для удобства с индикаторами (стоит копейки), а то если РР не работает при самых плохих обстоятельствах можешь сжечь проводку, т.к. генератор и под 18 вольт еб..ть может.
 Если все работает, а заряда нет это уже РБ (реле блокировки), если без гемороя покупай тоже новое, после этих процедур - зарад должен быть точно, если и так не будет проверяй подсоединение контактов, или громко кричи матом...
 |  
 Ага а таврошкив люди ставят от нечего делать?
 У меня на родном шкиве генератора, АКБ постоянно недозаряжался, после того как пришлось толкать машину в третий раз, поставил таврошкив, проблемы с зарядкой исчезли
 
 Pula Чем больше тем лучше,но не менее 13 вольт
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 09:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dimon_F писав(ла): |  
	  | Ага а таврошкив люди ставят от нечего делать? |  Так можно еще и с перегревом бороться.
 
 
 
	  | Dimon_F писав(ла): |  
	  | Pula Чем больше тем лучше,но не менее 13 вольт
 |  220  например. Если серьезно напряжение должно быть не выше какого-то значения. Хотя может это и не к данному случаю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Червень 2006 09:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Так можно еще и с перегревом бороться. |  
 Так можно и реактивную тягу получить.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |