Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
andrey950

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2011 Повідомлення: 38 Звідки: Украина, Ровно Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Тра 2011 17:33 Заголовок повідомлення: После ремонта передние амортизаторы стоят дубом |
|
|
Поменял наконечники, рулевые тяги. Сдал амортизаторы (передние) на реставрацыю. Поставил все....и вот морда у меня поднялась......и амортизацыи нет......дубом стоит.....
В чем здесь проблема 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Тра 2011 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Либо залили не то что положено, либо с клапанами накосямили. Сними и руками, без пружины, подвигай шток амморта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 632 Звідки: г. Зугрэс, Донецкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М 1981
|
Додано: 09 Тра 2011 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня так же было после того как перебрал переднюю подвеску. Без амортов перед хоть как-то можно было нажать, а вот после их установки перед стал дубовым и нажать его стало просто нереально. НО после заливки масел в балку и рулевой редуктор я выехал попробовать это "чудо". После пробега в 50 км по нашим "направлениям" всё начало становиться на свои места - передок опустился немножко ниже и его теперь можно немного нажать.
P.S. Во время поездки в машине находилось 5 человек и был загружен багажник.
_________________ С ЗАЗом по жизни! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
andrey950

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2011 Повідомлення: 38 Звідки: Украина, Ровно Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 09 Тра 2011 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Либо залили не то что положено, либо с клапанами накосямили. Сними и руками, без пружины, подвигай шток амморта. |
шток ходит без пружыны!..
может штото слишком зажато??....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Тра 2011 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обрати вниманиена рычаги, Передок поднят или нет, может банально лопнул один из листов торсиона или прослабленые пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andrey950

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2011 Повідомлення: 38 Звідки: Украина, Ровно Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Тра 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Обрати вниманиена рычаги, Передок поднят или нет, может банально лопнул один из листов торсиона или прослабленые пружины. |
передок поднят......сегодня прокатился вроде немного опустился....но всеравно амортизацыи -ноль
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 12 Тра 2011 23:19 Заголовок повідомлення: Re: После ремонта передние амортизаторы стоят дубом |
|
|
andrey950 писав(ла): |
Поменял наконечники, рулевые тяги. Сдал амортизаторы (передние) на реставрацыю. Поставил все....и вот морда у меня поднялась......и амортизацыи нет......дубом стоит.....
В чем здесь проблема  |
По ходу тебе поставили недоделаный клапан на цылиндр аморта, Там на клапане под мембраной должна быть риска. я в начале 90-х работал на МЗТГ имы сами собирали аморты.Такое была когда ставили самоточки левые,а не с конвеера. Лучше отнеси обратно в ремонт,пускай на стенде прогонят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 12 Тра 2011 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно подробнее про клапаны и риски, а то мне похоже надо перезаливать амморты, масло повытекало, хотелось бы сразу проверить, что там и как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 12 Тра 2011 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Можно подробнее про клапаны и риски, а то мне похоже надо перезаливать амморты, масло повытекало, хотелось бы сразу проверить, что там и как. |
Короче там в цылиндр впрессовывается клапан. На внутренней стороне клапана есть два ободка ,а между ними отверстия. Так вот на одном из них (уже не помню на каком) есть риска поперек ободка.через нее масло уходит при нажатии на аморт.А лучше найди старый аморт,разбери его до кишок и сраза увидишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 12 Тра 2011 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Можно подробнее про клапаны и риски, а то мне похоже надо перезаливать амморты, масло повытекало, хотелось бы сразу проверить, что там и как. |
Может даже быть такое: трубу для цылиндра тупо отрезали по размеру,а ее еще надо протянуть на станке, там протяжка типа развертки,тока не вращается,а просто протягивается
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andrey950

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2011 Повідомлення: 38 Звідки: Украина, Ровно Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Тра 2011 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем большое спасибо проблему решыл.......
вехний торсион был в ужасном состоянии.....и в амортизаторы реставраторщики чтото не то всунули.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
svg79
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2010 Повідомлення: 23 Звідки: Подольчанин Моє авто: 968М
|
Додано: 30 Тра 2011 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
тут недавно тоже подвеску переднюю перебрал и тоже стало очень жестко. аморы покупал в Южном порту в Москве.
Вопросы:
на сколько сантиметров 100килограммовый человек может продавить(раскачать) одну сторону переда при исправных амортизаторах(у меня где-то на 5 см вниз получается враскачку продавить) ?
раскачка переда и зада должна быть одинакова?(у меня сзади легче гораздо продавливается подвеска руками)
и мне кажется, что при сломаных листах торсионов подвеска мягче должна стать или я не прав?
_________________ Ремонт автомобиля в гараже - один из путей к алкоголизму.. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Тра 2011 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
За торсионы не скажу,это Leks подскажет,а по аммортизаторам скажу-покупал Мелитопольские задние ,то вытягивались без особых усилий.Следовательно и задок мягче раскачивается.А поменял передние,тоже Мелитополь,то еле вытягивались.При установке перед стал дубовый,положил батарею отопления,так зиму и перекантовал.Весной выкинул батарею и смотрю, стало гораздо мягче ,может масло разжизжилось после поднятия температуры окружающего воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Тра 2011 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
НОВОДЕЛЫ ПЕРЕДНИЕ ПЛАЧЕВНОГО КАЧЕСТВА
ДУБОВЫЕ ДО УЖАСА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 01 Червень 2011 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что, лучше реставрация старых?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Червень 2011 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|