Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Генератор, регулятор, распределитель и прочее....
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 01:02    Заголовок повідомлення: Генератор, регулятор, распределитель и прочее.... Відповісти з цитатою


Опять про тему ремонта жужа кореша Smile
Дело в том что бывший его хозяин, радиолюбитель. И єлектрике досталось сполна. Всякого рода тахометры, вольтметры и амперметры с датчиком давления масла не в счет. Перепутанные провода на блоке предохранителей, и часть неподключенных тоже. Вот реле регултор уже интересно, я его маркировку списать не успел, но это нечто. Кроме клеммы Ш ничего общего с родным, отчего и наверно неработающий генератор (зато с таврошкивом и гулом взлетающего самолета). + от генератора лежит под ногами в салоне. + от аккума методом тыка засунули замок зажигания (хотя по схеме получалось на 6 предохранитель) но заводится захотел только так.
Короче песня, тут и спрашивать глупо в чем дело, ибо там все не как в жужах Smile ТАк больше как опус.
Вобщем гена воет но непашет, зараза.
А вот распределитель зажигания вроде нетронут рукой радиолюбителя, НО у нас почему-то при метке МЗ бегунок указывал на верхний правый цылиндр, а не на нижний левый Shocked (может чего и напутали, тут мурзила нифига не рулит) Завести то завели, но тянет только на первой и то еле-еле. Обороты вобще класс или 2000-2500 или глохнет Smile (карб 2101). А еще из приколов когда корбой заводили, прокруты сопровождались некой оттдачей Question я такое видел только в детсвте на старом дедовском МТшнике, когда пытался его завести лапкой, которая так спружинила что чуть челюсть не выбило. Отсюда и второй довод в сторону сбитого зажигания, может искра проскакивает между ВМТ и НМТ поршня? (если я правильно понимаю почему его назхад дергает). Когда крутим стартером та же песня (на моем таого нет).
Вот такая сказка, кто может чем помочь милости просим в наш гараж Smile Вознаграждение пивом и водкой Smile

Повернутися до початку
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 07:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А смотрели генератор напругу дает или нет? может у него выпрямитель гикнулся? и возбуждается ли он? На счет зажигания похоже что очень ранее

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 15 Березень 2006 17:20    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Вот генератор и не смотрели как раз, его в процесе работы нужно тестером проверить непосредственно на клемах возле шкива? Там просто гул такой, что страшно стоять, вот и не проверили.
А с зажиганием ХЗ, нифига не шарю в распределителе......

Повернутися до початку
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2006 11:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лутше все беребири своими руками, так ты будешь знать как все зделано. Эсли нешаришь в этом я сомниваюсь, что кто-то откажет в помощи. А вот метки на шкиве попутали, он или на 1 горшок, или на 3 тий Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 09 Листопад 2006 15:47    Заголовок повідомлення: Re: Генератор, регулятор, распределитель и прочее.... Відповісти з цитатою


Anton[SS] писав(ла):
у нас почему-то при метке МЗ бегунок указывал на верхний правый цылиндр, а не на нижний левый Shocked (может чего и напутали, тут мурзила нифига не рулит)

Это привод на 180 развёрнут. Не страшно.ж Главное, чтоб провода были правильно подключены (т.е. так, как должно быть, только противоподожные провода на трамблёре попарно поменять местами)


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
clon



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2006
Повідомлення: 423
Звідки: Молдова,Кишинёв

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2007 17:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пацаны может не по теме но извеняюсь
У меня прикол Машина стояла 5лет в гараже сейчас решил её поднимать всё купил
У меня горит на приборной доске красной лампочкой Акамулятор
И Акамулютор давольно быстро стал садиться в чём прикол?
Я думал проверить генератор но в данной машине ничего не нашол
буду благодарен


_________________
Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Січень 2007 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


генератор в этой машине встроен в вентилятор.

возможно что у тебя не генератор поламался, а реле регулятор.
РР прикручен на стенке мотоотсека ззади за карбюратором. черная пластмассовая коробка.

хотя может у тебя и просто ремень отсутсвует на генератор Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
clon



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.12.2006
Повідомлення: 423
Звідки: Молдова,Кишинёв

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2007 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А нету тут нигде чертежей где это всё находиться?

_________________
Я сделаю вам предложение от которого вы несможете отказаться
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 29 Січень 2007 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


clon писав(ла):
А нету тут нигде чертежей где это всё находиться?

есть кое-что.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8048

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 29 Січень 2007 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лучше тут Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968 Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 10:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня дома есть схемка электронного РР, типа разработанная для автомобиля "Запорожец". Я ее отсканирую и выложу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 10:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Регулятор напряжения для автомобиля вместо РР-310В
Предлагаемый регулятор напряжения предназначен для установки его в автомобилях марки “Запорожец”, взамен пружинного РР-310В. Регулятор может быть установлен также на автомобилях других моделей. В автомобилях основными источниками энергии являются аккумуляторная батарея и генератор. Генератор работает при включенном двигателе, он подзаряжает аккумуляторную батарею и определяет в целом напряжение в бортовой сети автомобиля. При различных оборотах двигателя напряжение в бортовой сети автомобиля будет изменяться, так как генератор с повышением оборотов будет развивать большую мощность и напряжение на нем будет увеличиваться. Для того чтобы напряжение в бортовой сети автомобиля не стало больше допустимого, предусмотрен регулятор напряжения (РН). РН ограничивает подачу тока в обмотку статора генератора, когда напряжение в бортовой сети превысит заданное.
В автомобилях типа ЗАЗ установлен пружинный двухпозиционный РН типа РР310-В. При замкнутых контактах реле этого регулятора генератор работает в полную мощность, при разомкнутых ток в обмотку статора генератора идет через ограничительный резистор, что ведет к уменьшению напряжения, вырабатываемого генератором. Порог срабатывания в РР310-В регулируется изменением натяжения специальной пружины. В процессе эксплуатации натяжение пружины может изменяться и срабатывание РН при напряжении в бортовой сети менее 11 В будет приводить к разрядке аккумуляторной батареи. Срабатывание РН при напряжении выше допустимого будет приводить к повышенному износу ламп и другого электрооборудования. Кроме неудобств настройки к недостаткам регулятора РР310-В следует отнести значительное потребление энергии обмоткой реле. Вниманию владельцев “Запорожцев” предлагается электронный регулятор напряжения (рис. 1), лишенный указанных недостатков. Разместить его можно в корпусе от РР310-В. Он достаточно прост и экономичен. Проверен и эксплуатировался на автомобиле ЗАЗ-968 М.
Принцип действия регулятора. При напряжении, определяемом резистором R2, в бортовой сети, меньше заданного, стабилитрон VD1 заперт, следовательно, также заперт и транзистор VT1. При этом на базе транзистора VT2 напряжение относительно эмиттера отрицательно и VT2 будет открыт, так же как и транзистор VT3. Ток в обмотку статора в этом случае течет напрямую через VT3. В результате этого напряжение в бортовой сети автомобиля возрастает. При больших оборотах двигателя напряжение в бортовой сети автомобиля может превысить заданное.Тогда открывается транзистор VT1, что приводит к закрытию транзистора VT3. При этом ток в обмотку статора течет через резистор R3, его сопротивление снижается и уменьшает напряжение в бортовой сети автомобиля. Светодиод указывает на работоспособность регулятора и помогает устанавливать нужное напряжение. Он горит при открытом транзисторе VT3 и не горит при закрытом. Резистор R2 градуируют по напряжению срабатывания от 11 до 15,5 В. Для этого между корпусом и выводом “и” включают резистор 100 Ом мощностью 2 Вт. Обозначение выводов РН (см. рис. 1) соответствует обозначению выводов промышленного регулятора РР310-В на принципиальной схеме электрооборудования для автомобилей типа ЗАЗ. Так “+U” — напряжение питания, подаваемое после включения зажигания, “Ш” — вывод, идущий на обмотку статора генератора, “М” — к массе автомобиля.
Монтажная схема регулятора показана на рис. 2. Транзистор VT3 снабжен радиатором, который состоит из трех дюралевых пластин толщиной 2, шириной 50 и высотой 35 мм. Пластины соединяются между собой винтами МЗ в двух местах, между пластинами располагаются дюралевые шайбы толщиной 2...3 мм. Транзистор крепится к средней пластине, которая загнута снизу для удобства крепления радиатора к плате винтами М3 через специальные отверстия на плате. После отладки регулятор вставляют в корпус от стандартного регулятора РР310-В. Резистор R2 и светодиод выводятся на лицевую сторону корпуса. В схеме применены конденсаторы С1 и С2 типа КМ6, резисторы типа МЛТ. Вместо стабилизатора Д818Е можно использовать Д818Б, Д818В. В качестве транзистора VT1 можно использовать КТ203А. КТ203Б. Вместо транзистора КТ814Г подойдут транзисторы с другими буквенными индексами, а также транзисторы типа КТ816. Чтобы убедиться в работоспособности РН после установки его на автомобиль, нужно поворачивать ручку переменного резистора R2. При этом светодиод будет показывать переключение РН в момент перехода лимба резистора через отметку, соответствующую напряжению в бортовой сети автомобиля. После этого резистор R2 устанавливают на напряжение, которое следует поддерживать (обычно 14,2...15,0 В).

Схемы у меня в галерее. Какие будут мнения? Стоитли соберать эту конструкцию?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На мой взгляд, проще купить ВАЗовское электронное реле-регулятор, только не то которое ставят на генератор(в народе называется "шоколадка"), а для наружной установки. Нескоолько лет такое использую на "горбатом" - очень доволен, к тому же подходдит к штатному креплению.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А поподробнее можно, как, что, куда.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 14:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


red zaz965 писав(ла):
А поподробнее можно, как, что, куда.


Можно. Покупаешь. Прикручиваешь. Клемм всего ДВЕ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 14:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коротко и ястно. Буду дерзать!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2007 18:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня стоит регулятор от ГАЗика 53-го. Фамилия его, кажется, - 22.3702. Работает уже бльше десятка лет. Нареканий не было.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2007 13:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
У меня стоит регулятор от ГАЗика 53-го. Фамилия его, кажется, - 22.3702. Работает уже бльше десятка лет. Нареканий не было.

А оно электронное или механическое?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2007 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Электронный, транзисторный.
Вот тут на увеличенном фрагментике видно его. Этот экземпляр в стальном корпусе. В гараже валяется такой же, только в силуминовом литом.


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
red zaz965



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2006
Повідомлення: 853
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2007 14:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял, буду искать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group