Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sportsman

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Січень 2006 16:14 Заголовок повідомлення: ЗАЗ-968М "Спорт" (Sportsman) |
|
|
Автомобиль: ЗАЗ-968М
Год выпуска: 1988
Пробег на момент переделки в спортивный - 120 тыс.км.
Двигатель: ВАЗ-21083
Коробка передач: ЗАЗ-968
Подвеска.
Передняя стандарт, амортизаторы от мерседеса 123 марки Плаза.
Дисковые передние тормоза. Принцип изготовления: к родному поворотному кулаку приварена и прикручена пластина, к которой в свою очередь приварена и прикручена ось задней ступицы ВАЗ-2108 и прикручена скоба суппорта ВАЗ-2108. Соотв. на ось надета ступица 2108, и передний тормозной диск от нее же.
Задняя подвеска.
В рычаг вварен поворотный кулак ВАЗ-2108, соотвественно вместо крестовины стоит ШРУС. Тормозной диск 2108, суппорт "Ока". При установке дисков больше 13" можно поставить суппорты от 2108.
Амортизаторы ВАЗ-2108 задние.
Валы приводов самодельные, сделаны из валов ВАЗ-2108.
В корпусе дифференциала ЗАЗ собраны сателлиты от ВАЗ-2108, соответсвенно на выходе из коробки тоже ШРУСы. Технология описана в статье Алексея Джигурды "Багира".
Общие фото в галерее.
Детальные фото http://photofile.ru/album.php?id=1105658
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Січень 2006 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клево! Снимаю шляпу.
По ходовой понятно. Вопросы по двигателю:
Стандарный?
Если нет, то какая примерно мощность и крутящий момент?
И самое главное! Как чувствует себя КПП? Были ли проблемы?
Цитата: |
В рычаг вварен поворотный кулак ВАЗ-2108, соотвественно вместо крестовины стоит ШРУС. |
А можно увидеть фотку этого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sportsman

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Січень 2006 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двигатель изначально стоял стандартный ВАЗ-2108. Потом поставил 21083 объемом 1600, с клапанами ГРМ от УЗАМа (Мотор АЗЛК, ИЖ ежели кто не в курсе), облегченными шатунами и т.д. Мощность была в районе 90 л.с. Коробка передач чувствовала себя прекрасно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 20 Січень 2006 18:39 Заголовок повідомлення: RE: ЗАЗ-968М "Спорт" |
|
|
Интересно сколько гонок прошел МЕМЗовский мотор, и тормоза родные? Как он себя показал конкурентно способным в своем класе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sportsman

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 20 Січень 2006 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
В кроссе соревноваться приходилось с такими-же запорожцами или с Окой. Могу сказать, что форсированный ЗАЗ ничуть не уступает форсированной Оке. Если еще и резину поставит кроссовую, то получается великолепно. Кстати - в автокроссе России с этого года появился класс Д1-Классика. Техтребования на сайте www.russian-racing.ru Там жигули, москвичи и запорожцы. Допускаются и участники с лицензиями других стран, поэтому шанс есть у всех.
В ралли с родным мотором я не ездил. Но по опыту кросса МЕМЗа хвататет на 4-5 гонок. Первыми умирают кольца, вторыми вкладыши.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Січень 2006 18:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Шатунные вкалдыши заводские или латунные?
Интересно просто. Раньше на "горбатых" было такое понятие как "потекли вкладыши", это кто-то из форумчан поведал. По ходу если сильно крутануть мотор.
Интересно еще как подвеска доведенная себя ведет?
Тут по городу торсионы как спички лопаются....
И еще по поводу педалей.....могу ошибатся но в книге было написано про установку альтернативной педали газа, на фотографиях вроде родная?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sportsman

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Січень 2006 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вкладыши стандартные, правда из старых советских запасов. Подвеска ведет себя великолепно, торсионы менял раз в сезон, как правило ломался один лист на нижнем торсионе. Педаль изначально стояла доработанная, но на одной из гонок я ее согнул (трос газа закусило) и поставил штатную. Так и ездил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kot®

Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2005 Повідомлення: 240 Звідки: Киев, район окружной дороги
|
Додано: 27 Січень 2006 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
пойдет жуж
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZBLACK

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 16 Тра 2006 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чего щас с ним ??? кузов поменял ???? а то я видел его на фото в разбитом виде !!!!!!
_________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Тра 2006 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Klasnaja mafinka, iz serii "I ja sebe takuu ho4u"!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
assedo2

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2006 Повідомлення: 12 Звідки: ODESSA
|
Додано: 17 Тра 2006 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗ 968М ВСЕ ДОРАБАТЫВАЛ САМ .КАРБ.ГЕНЕРАТОР .ДИСКИ .ОХЛАЖДЕНИЕ.САЛОН.ОБВЕС.КАПИТАЛКА. ПРОБЕГ ЗА 120 ТЫСЩ И ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Тра 2006 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
assedo2 писав(ла): |
ЗАЗ 968М ВСЕ ДОРАБАТЫВАЛ САМ .КАРБ.ГЕНЕРАТОР .ДИСКИ .ОХЛАЖДЕНИЕ.САЛОН.ОБВЕС.КАПИТАЛКА. ПРОБЕГ ЗА 120 ТЫСЩ И ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ  |
Pri4em tut eto?
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mw

Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2006 Повідомлення: 34 Звідки: russia Spb
|
Додано: 30 Тра 2006 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
респект владельцу!
_________________ +7 911 215 64 59
или
+7 921 570 36 72 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZBLACK

Статус: Offline Зареєстрований: 19.02.2006 Повідомлення: 69 Звідки: МОСКВА
|
Додано: 30 Тра 2006 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
все там видно этот зазик мятый в хлам
_________________ ЗАЗ-968 ! 1973Г/В ! ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sportsman

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2004 Повідомлення: 100 Звідки: Ростов-на-Дону Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Липень 2006 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
К сожалению пока кузов не поменял. Хотя донор есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 10 Липень 2006 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, как тебе удалось суппорт от ОКИ надеть на восьмой диск? Он шире на ~4-5мм.
У меня не вышло. Ставил назад оковские диски.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Липень 2006 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А там восьмой диск протачивается до толщины 8,5мм (читал на ваз.ее)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Липень 2006 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А там восьмой диск протачивается до толщины 8,5мм (читал на ваз.ее) |
Как вариант...
Видимо, диаметр тоже меньше делается?
Но себе так делать бы не стал. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Липень 2006 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диаметр меньше не делается просто колодки не весь диск обхватывают. (все кончаем флудить)
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|