Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Листопад 2005 11:51 Заголовок повідомлення: карбик |
|
|
На горбике (двиг - 30) висит москвичевский карбик. Стоит ли его сменить на родной?или другой какой-нить?
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 04 Листопад 2005 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
на родной однозначно нестоит. атак бери карб восморочный.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Листопад 2005 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если москвичевский озон, и на шару то мож и забрать.
Если родной москвичевский К-126 то не стоит.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 04 Листопад 2005 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем не устраивает москичевский?
_________________ Заз-965Б 1969г.в. 'Fireball'
Заз-968М 1989г.в. 'SHUTTLE' |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Листопад 2005 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
126 ничем не лучше нашего.
А озон имеет необычную систему ХХ, она мне и непонравилась. На 2107 карбе раньше держит холостые.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Листопад 2005 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg писав(ла): |
126 ничем не лучше нашего.
А озон имеет необычную систему ХХ, она мне и непонравилась. На 2107 карбе раньше держит холостые. |
На 2107 проблемно отрегулировать ХХ. трудно подлезть к винту
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 09 Листопад 2005 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 40-ку ОЗОН ставить - ещё нормально (их, кажется даже на заводе ставили в последние годы выпуска "Мыльниц" и поднимали дурь до 45-50 сил), а вот на 30-ку - это уже извращение. Простой москвичёвский как раз-таки лучше будет (Проверено испытано) Знакомый у меня на "ушастом" (30) поставил 126-й карб - работает зашибись, ничего не регулирует уже года 1,5... а что ещё надо!?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2005 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера на авторынке в Харькове видел карбик пекар(для зазов) новый - 200 гривен.Это нормальная цена?И есть ли смысл брать новый карбик? сразу говорю, номер его не знаю.но выглядет как родной и внешне и размерами такой.
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Листопад 2005 13:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
гы!
У мну такой стоитЪ
3 года...
называется К-133М1
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2005 14:51 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
e0000 писав(ла): |
гы!
У мну такой стоитЪ
3 года...
называется К-133М1 |
так есть смысл его покупать на горби?он че-нить улучшит?
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 09 Листопад 2005 14:54 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Мне нравится...
как он станет на тридцатку... не знаю.. 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 09 Листопад 2005 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Smartik писав(ла): |
вчера на авторынке в Харькове видел карбик пекар(для зазов) новый - 200 гривен.Это нормальная цена?И есть ли смысл брать новый карбик? сразу говорю, номер его не знаю.но выглядет как родной и внешне и размерами такой. |
ДЛЯ РОЗНИЦЫ ЦЕНА НОРМАЛЬНАЯ. В ЗАПОРОЖЬЕ ЗАКУПКА 175. НАЗЫВАЕТСЯ К 133А. ИДЕТ БЕЗ ОБРАТКИ, КЛАПАНА РАЗБАЛАНСИРОВКИ И СИСТЕМЫ ЭПХХ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
И ЕЩЕ ПОЧЕМУ-ТО ОТСУТСТВУЮТ ШТУЦЕРА БЕНЗИНОВЫЙ НА ВХОДЕ И ВОЗДУШНЫЙ НА ТРАМБЛЁР
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2005 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
MAXX напиши терь тоже самое более доступным для новичка языком плиз 
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Goldberg
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2005 Повідомлення: 5 Звідки: екатеринбург
|
Додано: 09 Листопад 2005 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
нафига карбюратор?
довайте лучше подумаем о дизеле или о инжекторе!интересно ведь!
_________________ ЗАЗ-ВЕЛИКИЙ ГРОМОвержец!!!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 09 Листопад 2005 22:26 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Goldberg, а давайте об AMG'шном атмосфернике мощностью 500 л.с.? Как раз они недавно сбацали... 
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Smartik

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Харьков
|
Додано: 09 Листопад 2005 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
давайте давайте блин..
ДАВАЙТЕ по теме писать - убедительная просьба.
_________________ ГАЗ-21
ЗАЗ-965 1968 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 09 Листопад 2005 23:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Smartik писав(ла): |
ДАВАЙТЕ по теме писать - убедительная просьба. |
Я бы ставил родной. Гемора с ним меньше будет (имхо).
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Листопад 2005 00:17 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Как по мне так лучше поискать родной, или поискать документацию на тот 126ой. Тем более если при нем и тяга и расход в ажуре то смысл менять?
У меня К-133 родной (на 40ке), впринцыпе нормальный карб, только при условии его полной исправности. Т.е. ставить что-то тазовское.....смысл проблем не огребешся.....а так по расходу че нада, да и ненужна ЗАЗу 2 камера с родным мотором, для водилы дурака это рубасы на ветер, а так вродь новый пекар уже лишен перестроечного брака (надеюсь).
Так что либо на родной, либо этот!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 10 Листопад 2005 11:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
а так вродь новый пекар уже лишен перестроечного брака (надеюсь). |
не надейся
я свой доводил...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Листопад 2005 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
К133 - это один большой геморрой. Его регулировать - морока слошная. (Не знаю, кто это придумал, но холостой ход там регулируется только при снятом карбюраторе)
Не знаю, как остальные, но я привык регулировать все "на ходу", Возникает вопрос: "Какого..."??? Именно поэтому я своему знакомому (у него 968М, а сам он чайник - свечу от бендикса только по книжке отличает ) подарил (безвозмездно - то есть даром) нормальный
К-127 - отлично работает.
P.S. Товарищи, не пытайтесь путём смены карбюратора сделать из Вашего ЗАЗика самолёт - не получится. Лично я (может кто-то возразит) считаю, что карбюратор лучше родной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|