 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 02 Вересень 2006 17:29 Заголовок повідомлення: Покрытие днища внутри и снаружи |
|
|
Вроде все темы пересмотрел по ремонту кузова, но так и не решил, ем обработать днище внутри и снаружи?
Буду брать на днх "новый" кузов, т.к. родной весь сыпется от ржавчины. Хотя все, что выше 10 см. от пола - в идеальном состоянии. Как новое. Кузов нашел постарше, но получше. Хотя уже имеет тенденцию превратиться в то, что у меня уже есть. Чтобы еще остановить думаю - чем бы все обработать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Вересень 2006 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
мовиль с отработкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 04 Вересень 2006 10:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
По правильному (для себя ), тебе необходимо сделать следующее:
1. Очистить днище снизу от старого антикора до грунта. Тщательно очистить металлической щеткой, лепестковым диском и т.п. места повреждения заводского грунта. Старый герметик на сварных швах нещадно выковырять и зачистить. Промыть большим напором воды скрытые полостя (усилители возле передних арок).
2. Проделать аналогичную процедуру с внутренней стороны.
3. Обезжирить и обработать голый металл сульфатирующим преобразователем ржавчины (они почти все на основе ортофосфорной к-ты, поэтому любым). Тщательно промыть поверхность после обработки.
4. Обезжирить поверхности днища. Нанести акриловый 2к грунт.
5. Все сварные швы загерметизировать (промазать) полиуретановым герметиком. Не используй акриловый. Он после высыхания сильно теряет эластичность.
6. Нанести на днище каучуковый антикор в несколько слоев. Из недорогих хорошо для этих целей использовать "Body 910".
7. Наклеить шумоизоляционные маты со стороны салона и багажника. Можно поверх еще нанести каучуковый антикор.
8. Окрасить днище в цвет кузова
9. Хорошенько залить мовилем скрытые полостя особенно передние усилители (бумерангообразные короба возле передних арок) и днище изнутри салона.
Либо приготовить состав: 20% мовиль, 40% пушечное сало, 40% отработка. При приготовлении отработку и пушсало надо подогреть градусов до 50-60. И пока состав еще теплый, нанести на днище изнутри салона и пролить им скрытые полостя. Второй вариант считается получше.
На выходе имеешь классное днище Если неохота все это делать, залей мовилем и через 2-3 года выбрось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 04 Вересень 2006 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин писав(ла): |
По правильному (для себя ), тебе необходимо сделать следующее:
1....
На выходе имеешь классное днище Если неохота все это делать, залей мовилем и через 2-3 года выбрось  |
Спасибо! Именно это я и хотел услышать. Правда думал будет проще - покрыть толстыс слоем к.-л. жирной маслянной краски типа сурика ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Вересень 2006 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати, а чего так мовилем и через 2-3 года выбрось??
желаю поспорить
я то конечно согласен, что красиво вымытое, обезжиреное, погрунтованое и тп. это класно. только с рельностью жизни это практически никак не стыкуется.
изза того что обычно это у новой машины с конвеера можна помыть обезжирить и тд. и то, не факт, есть прициденты когда с завода ржавое или по ржавому покрашеное.
а обычно мы имеем почти полностью ржавое днище. как минимум под краской "паучки".
а любой преобразователь ржавчины тут не панацея. так как его надо не просто намазать и смыть. эту процедуру надо повторять и повторять до тех пор пока не смоется вся ржавчина.
а она обычно бывает даже не рыхлой, а каменообразной. что болгарка с щеткой просто не берёт, а только полирует. и приходится отбивать зубилом или применять лепестковые круги которые счищают не только ржавчину в раковинах а и заодно живой металл. соответсвенно получаем дыры или бумагоподобное.
и ето только цветочки. в смысле на ровных, легкодоступных для инструмента поверхностях. чего не скажешь об днище, о котором и речь. а есть ещё щели, между сварными листами, раковинки и тп.
я вам проще скажу. я одного своего Жужа, тоже ранее будучи таким наивным теоретиком, перевернул сначала набок, а потом и вообще верш тормашками. снимал всю абсолютно подвеску.
брал стамеску и месяца два только ху...чил старое покрытие, смолу и куски ржавчины с того днища. кроме стамески нифига не годилось. любые щётки, круги и тп. мало того практически никуда там не влазят, так они ещё и мгновенно насмерть засырались той смолой и на этом гайка.
а после этого садомазо. пошло шесть бутылок преобразователя чтоб хоть поверхностно приглушить ржавчину. так как начисто отмыть её (а не начисто нахер тогда вообще мыть, краска на ржавчине вздуется) оказалось нереальной тратой денег.
после подсчета потраченого времени, денег, и мизерности результата, пришлось это всё как есть залить темже суриком и несколькими слоями пластика, чтоб хоть вода к той ржавчине не попадала.
и это было сухим летом, на перевёрнутой машине на свежем воздухе.... что б я ещё раз так лопухнулся
вот второго непереворачивая снизу пульвером покрыл всю ржавчину той смесью мовиля с отработкой и растворителем. так хоть результат видно. оно во все микро трещины так повходило что в некоторых "уставших" местах аж с другой стороны жирное стало.
похожим методом на Пежо на днище "рану" просто замазал салидолом. припало грязью. и уже 6 лет хоть бы что. масляное пятно ещё и расползлось покрывая другие места.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 05 Вересень 2006 23:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
20% мовиль, 40% пушечное сало, 40% отработка. |
Эта смесь рулит!!!
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 06 Вересень 2006 02:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо и тебе тоже. Во мнгом согласен. Хотя, конечно, хочеся все сделать идеально и на вечно. Жалко подумать, что твой труд пропадет даром хоть через 2 года, хоть через 100.
Voytik писав(ла): |
после подсчета потраченого времени, денег, и мизерности результата, пришлось это всё как есть залить темже суриком и несколькими слоями пластика, чтоб хоть вода к той ржавчине не попадала. |
- Вот про сурик можно подроблее? Как он держится? Как под ним ведет себя ржавчина? Насколько я понимаю он довольно жирный, если на маслянной основе.
Сначала им покрывать, потом смесь мовиля с растворителем?
Voytik писав(ла): |
вот второго непереворачивая снизу пульвером покрыл всю ржавчину той смесью мовиля с отработкой и растворителем. так хоть результат видно. оно во все микро трещины так повходило что в некоторых "уставших" местах аж с другой стороны жирное стало.
похожим методом на Пежо на днище "рану" просто замазал салидолом. припало грязью. и уже 6 лет хоть бы что. масляное пятно ещё и расползлось покрывая другие места. |
В каких пропорциях мешать? И почему отработка, а не масло обычное? нигрол рулит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Вересень 2006 02:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
сурик олифой разводил. когда задубело насмерть покрыл толстым слоем пластика Body992.
по это му покрывать мовилем уже не имеет смысла.
как оно под суриком. х.з. этот Запик после того как я ему поставил подвеску был законсервирован до лучших времён.
польза сурика не в жирности олифы. а в химической реакцие которая появляется если между суриком и ржавчиной попадёт вода. произойдё востановительная реакция с замещением молекул кислорода в ржавчине на молекулы водорода. (в теории )
пропорции по вкусу, на любителя. мовиль там для того что он ингибитор хороший. но он сам по себе густой как салидол и высыхает со временем. потому я его мешаю с маслом.
кстати, покупал мовиль в банке жестяной уже с какимто преобразователем ржавчины замешаным. может уже масло масляное но думаю кашу не испортит
обычное масло дорого. его лучше для более подходящих моментов приберечь. а отработка она уже только для такого и годится. тоже масло только уже без присадок и с сажей. нигрол тоже годится. абы только жирное было и текло хоть както. и не воняло. мне отработки Esso от дизеля принесли. оказалось практически совсем без запаха.
растворитель туда домешивал чтоб оно временно (пока он не испарится) ещё более жидкое сделалось. чтоб впитывалось везде быстро и поглубже затекало в щелки.
наносил пульвером для шумки и мовиля.
для нанесения шумки там типа обычное большое сопло ставится. днище и арки покрывал.
а для мовиля там вместо сопла гибкий хоботок с соплом на конце ставится. этим я распылял в крылья, пороги, стойки, лонжероны и всевозможные углы в кузове, откуда оно любит начинать ржаветь.
в арках у меня пластиковые подкрылки, так что вымывание не грозит.
а на днище облипнет слоем грязи и там так не пескоструит как в арках.
имхо, намного проще и реальнее раз в год-два обдать машину снизу, прямо по легкой дорожной грязи даже просто отработкой. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ-amator

Статус: Offline Зареєстрований: 18.06.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Tomsk-Russia
|
Додано: 06 Вересень 2006 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
сурик олифой разводил. когда задубело насмерть покрыл толстым слоем пластика Body992.
........
в арках у меня пластиковые подкрылки, так что вымывание не грозит.
а на днище облипнет слоем грязи и там так не пескоструит как в арках.
имхо, намного проще и реальнее раз в год-два обдать машину снизу, прямо по легкой дорожной грязи даже просто отработкой.  |
Все, понял, думаю, что мне придется искать золотую серидину между твом способом и спсобом Кулибина. Спасибо всем....
...и чтобы я без вас делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Вересень 2006 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я пескоструил днище, грунтовал и мазал герметиком для стыков панельных домов. Сильно запарился (песок был даже в трусах ), но результат радует: днище как бы покрыто слоем резины и уже 10 лет (из них 7 во дворе на приколе) карозии не наблюдается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 13 Вересень 2006 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
TO: Voytik
Цитата: |
кстати, а чего так мовилем и через 2-3 года выбрось??
желаю поспорить
|
Хоть в споре и рождается истина, но спорить не буду. Начиная любой ремонт нужно решить уравнение с тремя переменными: затраченное время, затраченные деньги, полученный результат. Если уравнение не решается, нужно подгонять переменные Но все они взаимосвязаны
Цитата: |
обычно мы имеем почти полностью ржавое днище. как минимум под краской "паучки". |
Полностью ржавое днище лечится при помощи болгарки и полуавтомата.
ZAZ-amator насколько я понял собрался менять кузов на другой именно по этой причине.
Цитата: |
я то конечно согласен, что красиво вымытое, обезжиреное, погрунтованое и тп. это класно. только с рельностью жизни это практически никак не стыкуется. |
Все прекрасно стыкуется. Вопрос только в трудозатратах.
Цитата: |
я вам проще скажу. я одного своего Жужа, тоже ранее будучи таким наивным теоретиком, перевернул сначала набок, а потом и вообще верш тормашками. снимал всю абсолютно подвеску.
брал стамеску и месяца два только ху...чил старое покрытие, смолу и куски ржавчины с того днища. кроме стамески нифига не годилось. любые щётки, круги и тп. мало того практически никуда там не влазят, так они ещё и мгновенно насмерть засырались той смолой и на этом гайка. |
Сначала надо снять старый антикор (смолу) используя острый строительный шпатель. Остатки смыть бензином. Щетки для этого не используют. А уж потом заниматся ржавчиной.
У меня на 968м ушло 3 месяца работы по вечерам. Все соседи ухохатывались. Правда теперь завидуют
Цитата: |
после подсчета потраченого времени, денег, и мизерности результата, пришлось это всё как есть залить темже суриком и несколькими слоями пластика, чтоб хоть вода к той ржавчине не попадала. |
Я так и не смог понять, почему ты проведя 99% подготовительных мероприятий не довел дело до конца
Цитата: |
сурик олифой разводил. когда задубело насмерть покрыл толстым слоем пластика Body992. |
Если ты не очепятался, Body992 = антикорозионный грунт. Но уж никак не пластик Он содержит ингибиторы коррозии. Сначала нужно было покрыть днище какраз им.
Задубевшее насмерть покрытие ничего хорошего в себе не несет.
Металл во время движения автомобиля немного деформируется "играет". В следствии чего в толстом, задубевшем покрытии возникают микротрещины через которые впоследствии к металлу проникает влага. И начинается самый страшный вид коррозии "подпленочная". Камни летящие из под колес попадая в такое покрытие тоже вызывают микротрещины.
Поэтому грунт ложится довольно тонким слоем. А сверху покрывается довольно толстым слоем каучукового антикора который не теряет элластичности после высыхания.
Цитата: |
вот второго непереворачивая снизу пульвером покрыл всю ржавчину той смесью мовиля с отработкой и растворителем. так хоть результат видно. оно во все микро трещины так повходило что в некоторых "уставших" местах аж с другой стороны жирное стало.
|
Как показала практика, при подобной обработке 70% очагов подпленочной коррозии продолжают развиватся. Так-же продолжает (хотя и медленнее) развиватся коррозия в сварных швах. На открытых поверхностях данная смесь имеет свойство смыватся довольно быстро. Через 6-10 месяцев подобную обработку необходимо повторять.
Цитата: |
похожим методом на Пежо на днище "рану" просто замазал салидолом. припало грязью. и уже 6 лет хоть бы что. масляное пятно ещё и расползлось покрывая другие места. |
То что оно покрылось грязью ничего хорошего в себе не несет. Грязь прилипшая к днищу, это губка которая задерживает в себе воду со всеми вытекающими 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Вересень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Хоть в споре и рождается истина, но спорить не буду. Начиная любой ремонт нужно решить уравнение с тремя переменными: затраченное время, затраченные деньги, полученный результат. Если уравнение не решается, нужно подгонять переменные Но все они взаимосвязаны. |
безспорно
Цитата: |
Сначала надо снять старый антикор (смолу) используя острый строительный шпатель. Остатки смыть бензином. Щетки для этого не используют. А уж потом заниматся ржавчиной.
У меня на 968м ушло 3 месяца работы по вечерам. Все соседи ухохатывались. Правда теперь завидуют |
тоже не спорю. но это если процент натхнення превышает площадь ржавого
в мастерских по востановлению раритетов. это когда размер денег не вопрос. кузов машины вообще разшивают на составные и каждую деталь пескоструят и дэактивируют. а тогда обратно собирают.
Цитата: |
Я так и не смог понять, почему ты проведя 99% подготовительных мероприятий не довел дело до конца |
во-первых. незапланировано появился второй аппарат. которого я изначально взял чтоб кузовными деталями от него заменить плохие на этом, первом. но немного после стало жалко обоих. а поскольку второй тоже был поражен, а гараж у меня только один, соответсвенно весной на улице ему было не место. то пришлось первого, уже "деактивированого", на улицу и накрыть плёнкой. а второго срочно в гараж и в работу. ну и завертелось. а жизнь штука капризная, полосатая. и не всегда есть время и деньги и настроение продолжать работы. потому первый Жуж, которому уже типа спешить некуда, безопасно для своего здоровья стоит накрытый на улице. а второй в гараже переодически идёт к финишу.
во-вторых. честноговоря руки просто отвисли. и от потраченых сил, и от требуемой суммы на завершение.
Цитата: |
Если ты не очепятался, Body992 = антикорозионный грунт. Но уж никак не пластик Он содержит ингибиторы коррозии. Сначала нужно было покрыть днище какраз им.
Задубевшее насмерть покрытие ничего хорошего в себе не несет.
Металл во время движения автомобиля немного деформируется "играет". В следствии чего в толстом, задубевшем покрытии возникают микротрещины через которые впоследствии к металлу проникает влага. И начинается самый страшный вид коррозии "подпленочная". Камни летящие из под колес попадая в такое покрытие тоже вызывают микротрещины.
Поэтому грунт ложится довольно тонким слоем. А сверху покрывается довольно толстым слоем каучукового антикора который не теряет элластичности после высыхания. |
я уже и засомневался. надо будет пойти глянуть на банки. но это был не грунт. это был антигравий. он когда засыхает то становится похожим на полиэтиленовый пластик. миротрещины, а темболее сломать его просто невозможно. только порезать острым ножом.
а под ним, от возможной ржавчины, и так целый бутерброд, и активный преобразователь, и сурик. на тот момент мне показалось это наилучшем с того что я себе смог позволить.
Цитата: |
Как показала практика, при подобной обработке 70% очагов подпленочной коррозии продолжают развиватся. Так-же продолжает (хотя и медленнее) развиватся коррозия в сварных швах. На открытых поверхностях данная смесь имеет свойство смыватся довольно быстро. Через 6-10 месяцев подобную обработку необходимо повторять. |
попрошу не путать с вселюбимыми мастиками и тп. данная смесь настолько глубоко проникает во всё что ничего подплёночного случится просто неможет. темболее что плёнки никакой нет. это было покрытие на втором Жуже, никакого другого покрытия кроме заводского грунта там небыло отродя.
причем очень хорошо что я не покрылтак о покраски кузова. так как теперь проявились микротрещины в лакокрасочном через которые проступило "масло"! что также положительно. лучше пусть там проступает масленная плёнка чем попадает вода и пузыри ржавчины поднимут красску.
про сварные швы можна уже и не вспоминать
смесь смывается. если её ничего не удерживает. тоисть на ровной, чистой, покрашеной поверхности её смоет почти сразу. а вот в рыхлой ржавой, с микротрещинами и пылью её вымыть из такого непросто и растворителем, не то что водой.
но даже если и раз в год или половину перекрыть. то по затратам денежным и трудоемкости это как два пальца об асфальт
Цитата: |
То что оно покрылось грязью ничего хорошего в себе не несет. Грязь прилипшая к днищу, это губка которая задерживает в себе воду со всеми вытекающими |
согласен. но! я же вроде сказал что эта грязь ранее уже успела пропитаться маслом. как же она теперь тогда сможет пропитываться водой??! и как доказательство никакой ржавчины дальше. и дырка законопачена достаточно надёжно.
за этим принципом я и покрыл всё днище второго. оно теперь липкой и навылет пропитеное маслом. теперь надо только неколько раз проехаться по пыльной дороге что всё это обросло коркой промасленой грязи.
з.ы. в арках у меня стоят пластиковые подкрылки. соотвественно вымыть чтолибо под ними невозможно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 13 Вересень 2006 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не спорю...
Цитата: |
попрошу не путать с вселюбимыми мастиками и тп. данная смесь настолько глубоко проникает во всё что ничего подплёночного случится просто неможет. темболее что плёнки никакой нет. это было покрытие на втором Жуже, никакого другого покрытия кроме заводского грунта там небыло отродя.
причем очень хорошо что я не покрылтак о покраски кузова. так как теперь проявились микротрещины в лакокрасочном через которые проступило "масло"! что также положительно. лучше пусть там проступает масленная плёнка чем попадает вода и пузыри ржавчины поднимут красску.
про сварные швы можна уже и не вспоминать
смесь смывается. если её ничего не удерживает. тоисть на ровной, чистой, покрашеной поверхности её смоет почти сразу. а вот в рыхлой ржавой, с микротрещинами и пылью её вымыть из такого непросто и растворителем, не то что водой.
но даже если и раз в год или половину перекрыть. то по затратам денежным и трудоемкости это как два пальца об асфальт |
Цитата: |
а этим принципом я и покрыл всё днище второго. оно теперь липкой и навылет пропитеное маслом. теперь надо только неколько раз проехаться по пыльной дороге что всё это обросло коркой промасленой грязи. |
Теперь представь, что за лето ты раз 100 влетаешь в лужу на большой скорости (вода под напором лучше любого растворителя смывает облипшую грязью смесь ), осенью прилипшая к днищу грязь стремится собратся комками и потом отвалится (вместе с пресловутым покрытием), а зимой вообще песня! Вода во время оттепели или из луж на теплотрассах и т.д. попадает на обработанное таким образом днище, замерзает на нем. Ты ставишь машину в гараж. И все это дело начинает оттаивать и отваливатся вместе с частями покрытия и так 3 месяца. На следующий год получается днище с новыми очагами коррозии
Цитата: |
про сварные швы можна уже и не вспоминать |
А че со сварными швами??!! Ты их удалил?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Вересень 2006 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хочу вступать в полемику. Приведу простой пример.
У дедушки моей супруги (не надо смеятся) есть жигуль 2106. Лет ему от роду около 20 есздит круглый год. Так вот за это время он 3 раза обработан смесью нигрола и пушечного сала. Ну и один раз перекрашен. Так вот на этой шахе есть только 2 места размером с 2 коп. где краска вздулась из-за ржавчины. Оба видно только из-под машины. Все кузовные детали родные. С виду автомобиль как только с конвеера. Возраст выдают только выгоревшие задние фонари.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Вересень 2006 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня реальный пример есть. но никто не верит, хоть бери расколупуй и фотографируй.
6 лет, поливалось на скорости в лужах, думаю больше чем 100 раз.
столько же зим то в гараже то на улице.
по сей день не отвалилось. я даже забыл что это было и отвёрткой расколупал. потому как это на ровном днище горбик с полсантиметра был.
а в швы оно зашло как в микротрещины
обьяснять что это означает?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 13 Вересень 2006 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не вступаю в спор
Есть у меня 2107 93-го года. После 3-х лет обработки каждый год подобным составом, отрезал я ему морду по самые стойки и приварил новую. Тоже самое с задом. Полики поменял. Короба...... После этого обработал как надо и забыл.
968-й зачищеный до металла, прогрунтованный, задутый антикором. Хоть бы шо...
Пежо 405, достаточно мыть днище раз в пол года. Заводской антикор хороший.
Когда приезжает товарищ, сразу спрашиваю как делать, на год, или на долго.......
А вообще. Если глобально пошла ржавчина, то хрен ты ее чем остановишь.... кроме болгарки и полуавтомата 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadooo

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2005 Повідомлення: 377 Звідки: Винница Моє авто: Заз 965А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 08 Тра 2007 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот раздобыл себе кузовок и собираюсь выгребать из него всю нечить. Поясните, чем обработать пол в салоне? Если отполировать до металла, залить антиржавчиком, вымыть, покрыть грунтом, а сверху краской, то нормально будет, или будет гнить ?
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 08 Тра 2007 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже по началу хотел очистить пол до металла.
Но после часа увлекательной работы с дрелью и шкуркой убедился
что это не выполнимо.
В итоге залил преобразователем, пошкреб ещё немного и залил горячей отработкой с салидолом - классная штука
Слой получился гдето 5-8мм, проги тоже с отработкой.
Единственный недостаток это то что эта чудотворная смесь бывает вытекает у крепления перед. кресел - но это мелочи.
Запаха нет ни какого хотя многие говорили что вонять будет жудко.
А всяким мовилям и мастикам я не доверяю. Тем более их обновлять проблемно через 3-4 года.
Огромная благодарность лично Voytikу за консультации и прочее по этой теме. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Тра 2007 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты мовиль с тойже отработкой мешай.
дело в том, что мовиль, при всей своей высыхаемости, обладает очень большой адгезией. тоисть он впитывается в такие микротрещины что и отработка не долазит. а вместе они не засохнут
я уже на своем убедился, когда в краске прорисовываются трещинки через которые проступило это всё
а ведь на их месте могла оказаться влага с кислородом
з.ы. мовилю даже запрещено попадать на маслостойкие и тормозные шланги. может схавать как масло обычную резину 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|