| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pegas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2003
 Повідомлення: 180
 Звідки: С-Пб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2003 06:00    Заголовок повідомлення: что с головкой? |     |  
				| 
 |  
				| Головка двигателя отказывается нормально работать.
 Несколько раз проверяла регулировку клапанов, свечи, провода,
 компрессию - все в норме.
 Стоят раздельно два глушителя, глушитель который стоит на
 плохо работающей головке холоднее,  выхлоп из него чуть теплый,
 когда с другого - горячий. Двигатель работает в основном на одной
 голове, с другой провода скидываешь - нет реакции, а если с
 рабочей скинуть хоть один - глохнет.Клапанные крышки нагреваются
 одинаково.Выкрутила свечи с плохо работающей головки, запустила
 двигатель, он холостые обороты прибавил, типа ему лучше работать
 так. Вто такая головоломка...
 
 _________________
 Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 www.zaz.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Червень 2003 21:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может воздух подсасывает? А может глушитель забился...
 А Ты уверена, что свечки в порядке? попробуй заменить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pegas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2003
 Повідомлення: 180
 Звідки: С-Пб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Червень 2003 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Глушитель не забился точно, т.к. по силе выпуска они одинаковы.
 Свечи выкручивала с рабочей головки, а в нее вкручивала с той
 что плохо работает - эфект тот же.
 Подсоса воздуха нет, все прокладки посажены с герметиком, в том
 числе и гильзы с головкой.
 
 _________________
 Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 www.zaz.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 09:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| для начала идем от самого простого - может у тебя крышка трамблера плохая?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 13:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| возможен сильно кривой четырехгранник в трамблере - тот, который гранями на прерыватель давит - угол опережения зажигания по каждому из цилиндров свой и соответственно разный процентный вклад цилиндров на результат. Очень хорошо диагностируется на любом из стендов, могущих дать одновременную развертку временных диаграмм всех цилиндров...  При определенном умении можно очень грубо дефект задефектировать и омметром/вольтметром. Можно порекомендовать подкинуть заведомо исправный трамблер в сборе для диагностики.
 
 
 зы предпалагается что провода, наконечники свечные, резистор в бегунке, графит в крышке и крышка распределителя не увеличили своего номинала и не имеют пробоев/утечек
 
 зы при износе втулок трамблера и болтающемся валу - тот-же результат
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pegas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2003
 Повідомлення: 180
 Звідки: С-Пб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 16:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Трамблер новый, куплен в магазине вместе с крышкой и бегунком.
 На диагностический  стенд нигде не берут, искала.
 Трамблер с рабочей машины ставить - мучатся с установкой
 зажигания, потом еще ее не заведу...
 Без стенда можно трамблер проверить? Искра на свечку когда
 должна проскакивать?
 Головка работает в четверть силы, с не провода скидываешь,
 нет изменений, а скинешь один с рабочей - сразу глохнет...
 На все свечи искра пробивает как положено по порядку работы.
 Свечи не заливает, но на плохо работающей голове они темные, а на
 рабочей как положено - рыженькие.  Если откинуть трамблер - что может быть помимо него?
 
 _________________
 Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 www.zaz.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2003 18:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно снять клапанную крышку, запустить двигатель и посмотреть за работой штанг, коромысел, клапанов... потом медленно рукояткой провернуть несколько раз вал, ещё раз посмотреть на работу головки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2003 09:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а Буран - прав: там ось коромысел вообще есть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pegas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2003
 Повідомлення: 180
 Звідки: С-Пб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2003 16:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все на месте, коромысла шевелятся, зазор - как положено...
 
 _________________
 Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 www.zaz.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2003 16:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да не бывает такого.
 Искра там есть (пусть даже не совсем вовремя)
 Бензин получается тоже
 А компрессия там есть? если пальцем заткнуть отверстие и прокрутить рукояткой? может головка не прикручена. тогда бензин поджигатся будет но на КПД двигателя это существенно влиять не будет. попробуй головку хотябы до 3кг на всех шпильках подтянуть
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pegas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2003
 Повідомлення: 180
 Звідки: С-Пб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Червень 2003 17:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Уже подтягивала - шпильку сорвала. Компресия есть, т.к. стоит с
 плохо работающей головы свечи выкрутить - движок холостые
 прибавляет. Если бы где была неплотность - пшыкало бы.
 Я ж говорю - настоящая головоломка...
 
 _________________
 Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 www.zaz.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Червень 2003 11:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мда... "головко"ломка. Головы тридцатки летят...
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pegas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2003
 Повідомлення: 180
 Звідки: С-Пб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2003 18:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что я вчера обнаружила: которая голова плохо работает у нее в
 месте где головка соприкасается с целиндрами выкапывает масло.
 Что это может быть, кольца менялись и разворачивались везде
 одинаково, головку сильнее затягивать страшно.Да и толку ее затяги-
 вать - так масло наружу капает, а не в гильзе собирается...
 
 _________________
 Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 www.zaz.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2003 22:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pegas писав(ла): |  
	  | Что я вчера обнаружила: которая голова плохо работает у нее в месте где головка соприкасается с целиндрами выкапывает масло.
 Что это может быть, кольца менялись и разворачивались везде
 одинаково, головку сильнее затягивать страшно.Да и толку ее затяги-
 вать - так масло наружу капает, а не в гильзе собирается...
 |  А когда двигатель работает , выхлопные газы прорываются? (в том месте от куда вытекает масло).
 Всё таки возьми настоящий компрессометр и померяй компрессию! Ниужели в Питерском клубе нет компрессометра?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pegas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2003
 Повідомлення: 180
 Звідки: С-Пб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2003 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, выхлопные газы прорываются, особенно когда резко газу дать.
 
 Какой тут в Питере клуб - одно название !
   Ни помещения ни ремзоны ни членов нормальных, бъюсь одна -
 как рыба об лед...
  
 _________________
 Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 www.zaz.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Червень 2003 22:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Pegas писав(ла): |  
	  | Да, выхлопные газы прорываются, особенно когда резко газу дать. 
 Какой тут в Питере клуб - одно название !
   Ни помещения ни ремзоны ни членов нормальных, бъюсь одна -
 как рыба об лед...
  |  
 Вот с этого надо было и начинать! Выхлопные газы прорываются...
 Может и головка треснула, а может и сама гильза с верху трещину дала. В любом случае неплохо было-бы снять головку и посмотреть.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pegas 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.05.2003
 Повідомлення: 180
 Звідки: С-Пб
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2003 07:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Появились эти неисправности только позавчера, головка и гильзы
 стоят новые, голове перед постановкой -   клапана на герметичность
 проверяла. От моей затяжки врят ли что лопнуло, пробовала менять
 кольца и ставить другую головку - не помогло, все то-же самое.
 Может ли быть на одну из головок избыточное давление масла?
 Компрессия есть, вывернула свечи с плохо работающей головы -
 двигатель холостые прибавил и обороты стал быстрее набирать.
 
 _________________
 Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
 www.zaz.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2003 11:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если исключить систему зажигания то пожалуй все-таки стоит тщательно померять компрессию количественно (а не только качественно есть/нет) Неплохое руководство по практике измерений и трактовке результатов можно посмотреть например тут: https://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
 Успехов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Rambo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 302
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2003 18:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну, один цилиндр не работает - ладно... Но два и рядом - уже странно...
 Тупое предположение. А мож. ВВ провода местами перепутаны??
 
 _________________
 ЗАЗ-968
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Buran 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2003
 Повідомлення: 167
 Звідки: Бровары
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Червень 2003 23:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Rambo писав(ла): |  
	  | А мож. ВВ провода местами перепутаны?? |  
 И такое может быть!
 А может, при затяжке, головка пошла на перекос?
 (Давление масла тут не причём, просто в цилиндрах всегда есть немного масла, а если в стыке прорываются выхлопные газы, - заодно и масло из цилиндра будет почучуть накапливаться...)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |