Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 15 Червень 2003 06:00 Заголовок повідомлення: что с головкой? |
|
|
Головка двигателя отказывается нормально работать.
Несколько раз проверяла регулировку клапанов, свечи, провода,
компрессию - все в норме.
Стоят раздельно два глушителя, глушитель который стоит на
плохо работающей головке холоднее, выхлоп из него чуть теплый,
когда с другого - горячий. Двигатель работает в основном на одной
голове, с другой провода скидываешь - нет реакции, а если с
рабочей скинуть хоть один - глохнет.Клапанные крышки нагреваются
одинаково.Выкрутила свечи с плохо работающей головки, запустила
двигатель, он холостые обороты прибавил, типа ему лучше работать
так. Вто такая головоломка...
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Червень 2003 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может воздух подсасывает? А может глушитель забился...
А Ты уверена, что свечки в порядке? попробуй заменить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 16 Червень 2003 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глушитель не забился точно, т.к. по силе выпуска они одинаковы.
Свечи выкручивала с рабочей головки, а в нее вкручивала с той
что плохо работает - эфект тот же.
Подсоса воздуха нет, все прокладки посажены с герметиком, в том
числе и гильзы с головкой.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Червень 2003 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
для начала идем от самого простого - может у тебя крышка трамблера плохая?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 17 Червень 2003 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможен сильно кривой четырехгранник в трамблере - тот, который гранями на прерыватель давит - угол опережения зажигания по каждому из цилиндров свой и соответственно разный процентный вклад цилиндров на результат. Очень хорошо диагностируется на любом из стендов, могущих дать одновременную развертку временных диаграмм всех цилиндров... При определенном умении можно очень грубо дефект задефектировать и омметром/вольтметром. Можно порекомендовать подкинуть заведомо исправный трамблер в сборе для диагностики.
зы предпалагается что провода, наконечники свечные, резистор в бегунке, графит в крышке и крышка распределителя не увеличили своего номинала и не имеют пробоев/утечек
зы при износе втулок трамблера и болтающемся валу - тот-же результат
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 17 Червень 2003 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трамблер новый, куплен в магазине вместе с крышкой и бегунком.
На диагностический стенд нигде не берут, искала.
Трамблер с рабочей машины ставить - мучатся с установкой
зажигания, потом еще ее не заведу...
Без стенда можно трамблер проверить? Искра на свечку когда
должна проскакивать?
Головка работает в четверть силы, с не провода скидываешь,
нет изменений, а скинешь один с рабочей - сразу глохнет...
На все свечи искра пробивает как положено по порядку работы.
Свечи не заливает, но на плохо работающей голове они темные, а на
рабочей как положено - рыженькие. Если откинуть трамблер - что может быть помимо него?
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Червень 2003 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно снять клапанную крышку, запустить двигатель и посмотреть за работой штанг, коромысел, клапанов... потом медленно рукояткой провернуть несколько раз вал, ещё раз посмотреть на работу головки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Червень 2003 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а Буран - прав: там ось коромысел вообще есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 18 Червень 2003 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все на месте, коромысла шевелятся, зазор - как положено...
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Червень 2003 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
да не бывает такого.
Искра там есть (пусть даже не совсем вовремя)
Бензин получается тоже
А компрессия там есть? если пальцем заткнуть отверстие и прокрутить рукояткой? может головка не прикручена. тогда бензин поджигатся будет но на КПД двигателя это существенно влиять не будет. попробуй головку хотябы до 3кг на всех шпильках подтянуть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 18 Червень 2003 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже подтягивала - шпильку сорвала. Компресия есть, т.к. стоит с
плохо работающей головы свечи выкрутить - движок холостые
прибавляет. Если бы где была неплотность - пшыкало бы.
Я ж говорю - настоящая головоломка...
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 19 Червень 2003 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда... "головко"ломка. Головы тридцатки летят...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 23 Червень 2003 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что я вчера обнаружила: которая голова плохо работает у нее в
месте где головка соприкасается с целиндрами выкапывает масло.
Что это может быть, кольца менялись и разворачивались везде
одинаково, головку сильнее затягивать страшно.Да и толку ее затяги-
вать - так масло наружу капает, а не в гильзе собирается...
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Червень 2003 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pegas писав(ла): |
Что я вчера обнаружила: которая голова плохо работает у нее в
месте где головка соприкасается с целиндрами выкапывает масло.
Что это может быть, кольца менялись и разворачивались везде
одинаково, головку сильнее затягивать страшно.Да и толку ее затяги-
вать - так масло наружу капает, а не в гильзе собирается... |
А когда двигатель работает , выхлопные газы прорываются? (в том месте от куда вытекает масло).
Всё таки возьми настоящий компрессометр и померяй компрессию! Ниужели в Питерском клубе нет компрессометра?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 23 Червень 2003 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, выхлопные газы прорываются, особенно когда резко газу дать.
Какой тут в Питере клуб - одно название !
Ни помещения ни ремзоны ни членов нормальных, бъюсь одна -
как рыба об лед...
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 23 Червень 2003 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pegas писав(ла): |
Да, выхлопные газы прорываются, особенно когда резко газу дать.
Какой тут в Питере клуб - одно название !
Ни помещения ни ремзоны ни членов нормальных, бъюсь одна -
как рыба об лед... |
Вот с этого надо было и начинать! Выхлопные газы прорываются...
Может и головка треснула, а может и сама гильза с верху трещину дала. В любом случае неплохо было-бы снять головку и посмотреть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pegas
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2003 Повідомлення: 180 Звідки: С-Пб
|
Додано: 24 Червень 2003 07:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появились эти неисправности только позавчера, головка и гильзы
стоят новые, голове перед постановкой - клапана на герметичность
проверяла. От моей затяжки врят ли что лопнуло, пробовала менять
кольца и ставить другую головку - не помогло, все то-же самое.
Может ли быть на одну из головок избыточное давление масла?
Компрессия есть, вывернула свечи с плохо работающей головы -
двигатель холостые прибавил и обороты стал быстрее набирать.
_________________ Основатель и душа клуба "ЗаЗ и К"
www.zaz.ru |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 24 Червень 2003 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если исключить систему зажигания то пожалуй все-таки стоит тщательно померять компрессию количественно (а не только качественно есть/нет) Неплохое руководство по практике измерений и трактовке результатов можно посмотреть например тут: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Успехов.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Rambo
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 302 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Червень 2003 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, один цилиндр не работает - ладно... Но два и рядом - уже странно...
Тупое предположение. А мож. ВВ провода местами перепутаны??
_________________ ЗАЗ-968 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Buran
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 24 Червень 2003 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rambo писав(ла): |
А мож. ВВ провода местами перепутаны?? |
И такое может быть!
А может, при затяжке, головка пошла на перекос?
(Давление масла тут не причём, просто в цилиндрах всегда есть немного масла, а если в стыке прорываются выхлопные газы, - заодно и масло из цилиндра будет почучуть накапливаться...)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|