Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нагнетатель (компрессор) на Заз
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 12:05    Заголовок повідомлення: Нагнетатель (компрессор) на Заз Відповісти з цитатою


Решил создать отдельную ветку.
У кого есть идеи и готовые решения делитесь (колитесь)
Думаю, в первую очередь будут интересны бюджетные варианты.
Для затравки вот:
http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-turbo/zaz-turbo.htm

http://www.drive2.ru/l/288230376151766967/



Есть идея взять за основу первый вариант (пылесосный) а привод из второго варианта, который мультипликаторный (второе снизу фото - проточка на корпусе ротора Very Happy ).



Останній раз редагувалося: upszn (26 Лютий 2015 21:03), всього редагувалося 6 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 12:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обхват ремня маленький. Имхо, ремень пищать будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Интересно, вторая камера когда нибудь открывается (на нижнем фото)?

P.S. Тема уже была, лет пять-восемь назад.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Интересно, вторая камера когда нибудь открывается (на нижнем фото)?

P.S. Тема уже была, лет пять-восемь назад.


Автор не я.
Если есть отдельная ветка, то можно и ссылку подкинуть на тему.
Видел где-то упоминания так вскользь.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 17:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лови сцыль:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14182&sid=9952aa0e9fd1d29d2b9b313332c5cd74

и нщё

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=25343&sid=ce9529bc3329ffa6e1d2b18416748071

и ещё

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=26417&postdays=0&postorder=asc&start=0

А это поиск:
https://www.google.com.ua/search?sitesearch=zaz.kiev.ua&q=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0&btnG=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8!&gws_rd=ssl

А теперь будем думать: в бан или в шедевры Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О! Вот ещё обуенная темка

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1906&postdays=0&postorder=asc&start=0

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 17:29    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


я не верю своим глазам!!
всплыла новая тема "как дуть в жопу через морду чтобы пёрло"))))))))))))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так, рыбяты, обосрать конечно можно что угодно.
Идея старая, спорить не буду.
Во-первых речь не шла про компютерные куллеры или електропривод нагнетателя, а про механический ременной привод.
Во-вторых есть реально воплощенные в метал конструкции некоторые из которых (далеко не все и не только для ЗаЗ) я показал, а не нарисовал …
В-третьих посмотрите на характеристики древних пылесосов, например здесь http://www.avtomash.ru/pred/miela/av600.htm и скажите мне почему их нельзя использовать в качестве нагнетателя. Речь конечно не идет про 40-50 тыщ. оборотов, а про стандартные для пылесоса того времени 15000 об/мин и не про давление в несколько бар создаваемое профессиональными турбонагнетателями. Да оно нам и не нужно.
Понимаю, что у некоторых "профессионалов" на слово пылесос безусловный рефлекс проявляется. Но все-таки надеюсь на конструктивные предложения от людей, которые хотя бы пытались что либо сделать руками а не языком в этом направлении.
Ну а на счет шедевров…… как говориться: хозяин- барин.



Останній раз редагувалося: upszn (26 Лютий 2015 18:59), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А для какой сообственно цели эта переделка?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А для какой сообственно цели эта переделка?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 19:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


3JIO писав(ла):
А для какой сообственно цели эта переделка?

Ну если коротко, то для получения некоторой прибавки мощности пока что без расточки ЦПГ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
3JIO
ГазетныйКупэМафиози


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.01.2013
Повідомлення: 405
Звідки: Киев, Лесной масив
Моє авто: КАМАЗ 1111

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так и расход поднимется. Бенз итак по цене меда.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не сильно то расход и поднимется, а вот расход двигателей(вкладышей и поршневой) увеличится, у МеМЗ и так ресурс "ни в дугу".
imho, больше толку от поджатых голов с двухкамерником, а если ещё и пропан установить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GVC911



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.07.2014
Повідомлення: 152
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддерживаю, тоже хачу себе такую штукенсию))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Не сильно то расход и поднимется, а вот расход двигателей(вкладышей и поршневой) увеличится, у МеМЗ и так ресурс "ни в дугу".
imho, больше толку от поджатых голов с двухкамерником, а если ещё и пропан установить.

Насколько я себе это понимаю расход как и нагрузка на двигатель не будут больше чем у двигателя с поджатыми головами и расточенными цилиндрами (а скорее всего даже меньше) и в первую очередь будут зависеть от давления на педаль акселератора. То-есть при наддутом движке та же порция смеси поступит в цилинды при менее интенсивном педалировании. А лишняя моща потребуется лиш в "экстремальных" случаях.
Еще раз позволю себе подчеркнуть, что это не есть полноценный наддув который получают в турбодизелях и т.п. Скорее это можно назвать более качественным наполненением цилиндров за счет небольшого поджатия воздуха. ИМХО

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 21:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лансу отдельное спасибо за ссылки.
Но если их внимательно посмотреть, то можно увидеть что толкового там не больно много. Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2015 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


upszn, я ездил с "пассивным наддувом"(RamAir), приход есть, хоть и не большой, заметно по аппетиту, а вот прикручивание "пилисоса", который не только нагнетает, но и отбирает, у меня вызывает вопрос, а надо ли это автомобилю не спортивному, тем более, что эту байду быстро не отключишь, за не надобностью, как это происходит в современных авто.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2015 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не совсем то, но для общего развития пойдет:
http://www.zr.ru/content/articles/13446-na_iskusstvennom_dyhanii/

Цытата: "...При небольших давлениях (до 0,2 бар) можно не вмешиваться в двигатель, установив компрессор как навесной агрегат. "

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2015 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


расход по любому увеличится. Как раз именно на раскручивание этого вентилятора. Можно добавить, к примеру, к 40 сильному мотору 2-3 л.с. просто отключив вентилятор охлаждения.. Правда ненадолго.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Лютий 2015 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
расход по любому увеличится. Как раз именно на раскручивание этого вентилятора. Можно добавить, к примеру, к 40 сильному мотору 2-3 л.с. просто отключив вентилятор охлаждения.. Правда ненадолго.

Ну там нагрузка не столько от вентилятоа сколько от генератора. ИМХО.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 1 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group