Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2015 12:05 Заголовок повідомлення: Нагнетатель (компрессор) на Заз |
|
|
Решил создать отдельную ветку.
У кого есть идеи и готовые решения делитесь (колитесь)
Думаю, в первую очередь будут интересны бюджетные варианты.
Для затравки вот:
http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/zaz-turbo/zaz-turbo.htm
http://www.drive2.ru/l/288230376151766967/
Есть идея взять за основу первый вариант (пылесосный) а привод из второго варианта, который мультипликаторный (второе снизу фото - проточка на корпусе ротора ).
Останній раз редагувалося: upszn (26 Лютий 2015 21:03), всього редагувалося 6 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 26 Лютий 2015 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
обхват ремня маленький. Имхо, ремень пищать будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Лютий 2015 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Интересно, вторая камера когда нибудь открывается (на нижнем фото)?
P.S. Тема уже была, лет пять-восемь назад.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2015 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Интересно, вторая камера когда нибудь открывается (на нижнем фото)?
P.S. Тема уже была, лет пять-восемь назад. |
Автор не я.
Если есть отдельная ветка, то можно и ссылку подкинуть на тему.
Видел где-то упоминания так вскользь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Лютий 2015 17:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
я не верю своим глазам!!
всплыла новая тема "как дуть в жопу через морду чтобы пёрло"))))))))))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2015 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так, рыбяты, обосрать конечно можно что угодно.
Идея старая, спорить не буду.
Во-первых речь не шла про компютерные куллеры или електропривод нагнетателя, а про механический ременной привод.
Во-вторых есть реально воплощенные в метал конструкции некоторые из которых (далеко не все и не только для ЗаЗ) я показал, а не нарисовал …
В-третьих посмотрите на характеристики древних пылесосов, например здесь http://www.avtomash.ru/pred/miela/av600.htm и скажите мне почему их нельзя использовать в качестве нагнетателя. Речь конечно не идет про 40-50 тыщ. оборотов, а про стандартные для пылесоса того времени 15000 об/мин и не про давление в несколько бар создаваемое профессиональными турбонагнетателями. Да оно нам и не нужно.
Понимаю, что у некоторых "профессионалов" на слово пылесос безусловный рефлекс проявляется. Но все-таки надеюсь на конструктивные предложения от людей, которые хотя бы пытались что либо сделать руками а не языком в этом направлении.
Ну а на счет шедевров…… как говориться: хозяин- барин.
Останній раз редагувалося: upszn (26 Лютий 2015 18:59), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 26 Лютий 2015 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А для какой сообственно цели эта переделка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 26 Лютий 2015 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А для какой сообственно цели эта переделка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2015 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
3JIO писав(ла): |
А для какой сообственно цели эта переделка? |
Ну если коротко, то для получения некоторой прибавки мощности пока что без расточки ЦПГ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 26 Лютий 2015 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и расход поднимется. Бенз итак по цене меда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Лютий 2015 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не сильно то расход и поднимется, а вот расход двигателей(вкладышей и поршневой) увеличится, у МеМЗ и так ресурс "ни в дугу".
imho, больше толку от поджатых голов с двухкамерником, а если ещё и пропан установить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2015 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддерживаю, тоже хачу себе такую штукенсию))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2015 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Не сильно то расход и поднимется, а вот расход двигателей(вкладышей и поршневой) увеличится, у МеМЗ и так ресурс "ни в дугу".
imho, больше толку от поджатых голов с двухкамерником, а если ещё и пропан установить. |
Насколько я себе это понимаю расход как и нагрузка на двигатель не будут больше чем у двигателя с поджатыми головами и расточенными цилиндрами (а скорее всего даже меньше) и в первую очередь будут зависеть от давления на педаль акселератора. То-есть при наддутом движке та же порция смеси поступит в цилинды при менее интенсивном педалировании. А лишняя моща потребуется лиш в "экстремальных" случаях.
Еще раз позволю себе подчеркнуть, что это не есть полноценный наддув который получают в турбодизелях и т.п. Скорее это можно назвать более качественным наполненением цилиндров за счет небольшого поджатия воздуха. ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 26 Лютий 2015 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лансу отдельное спасибо за ссылки.
Но если их внимательно посмотреть, то можно увидеть что толкового там не больно много. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Лютий 2015 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn, я ездил с "пассивным наддувом"(RamAir), приход есть, хоть и не большой, заметно по аппетиту, а вот прикручивание "пилисоса", который не только нагнетает, но и отбирает, у меня вызывает вопрос, а надо ли это автомобилю не спортивному, тем более, что эту байду быстро не отключишь, за не надобностью, как это происходит в современных авто.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 27 Лютий 2015 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
расход по любому увеличится. Как раз именно на раскручивание этого вентилятора. Можно добавить, к примеру, к 40 сильному мотору 2-3 л.с. просто отключив вентилятор охлаждения.. Правда ненадолго.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 27 Лютий 2015 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
расход по любому увеличится. Как раз именно на раскручивание этого вентилятора. Можно добавить, к примеру, к 40 сильному мотору 2-3 л.с. просто отключив вентилятор охлаждения.. Правда ненадолго. |
Ну там нагрузка не столько от вентилятоа сколько от генератора. ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|