| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| betxoven 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2009
 Повідомлення: 515
 Звідки: Беларусь,Минск
 Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 22:24    Заголовок повідомлення: Выручайте советом!Не стыкуется муфта КПП со штоком |     |  
				| 
 |  
				| Кузов 966г! Стояла 30-ка! Машина досталась без мотора! Вставил 40-ку!Не стыкуется муфта КПП со штоком! Вал кулисы 40-ный!!!! Отверстие кривого не совпадает! Коромысло 40ное, траверса крепления КПП тоже 40ки! Не совпадает по высоте и еще на сантиметр в бок!если ослабить крепление КПП,то по высоте совпадает, но КПП болтается естественно!Уже всю голову сломал! Фото прилагаю!
 
   
   
   
   
   
   
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 22:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| з панеллю таке є, по суті коромисла трохи відрізнялись!!!
 
 а по тому що є потрібно опустити сам шток з муфтою і подати в ту сторону в яку проситься! тобто поправити лючок в тунелі з якого виходить шток
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| betxoven 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2009
 Повідомлення: 515
 Звідки: Беларусь,Минск
 Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я видел пыльник на шток овального размера! Т.е я правильно понимаю, что на 968А Отверстие овальное?! Оно у меня просто круглое с резинкой (на фото видно)! Меня больше уже не панель беспокоит, а вал с муфтой...лучше буду переключать передачи, чем кривым просто крутить!))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 22:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| betxoven так, отвір в панелі тунеля в 968 зовсім інший, там є діапазон регулювання досить значний (грубо 3 штоки влазить). Реально розміщення штока не має впливати на роботу куліси, особливо якщо врахувати довжину самого штока то ті регулювання не будуть на то впливати
 
 
 Але в ідеалі треба вкоротити коромисло на тих 2-3см аби підняти двигун до отовру і до розміщеного штоку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| betxoven 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2009
 Повідомлення: 515
 Звідки: Беларусь,Минск
 Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Придется резать и сверлить я так понимаю..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| СОгласен с Roskо
 С другой оперы:
 И ещё муфту затюни, засверли и болтами стяни, она у тебя явно новодельная - порвётся в самый неудобный момент.
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 22:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| betxoven якщо хочеш на совість то ріж та свердли, тож не багато часу займе а результат буде достойним
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gleb-ZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.07.2014
 Повідомлення: 265
 Звідки: Ukraine
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Lanc я так сделал когда разорвало муфту на ходу. Снял, просверлил две дырки, затянул болтами и поставил на место
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| betxoven 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2009
 Повідомлення: 515
 Звідки: Беларусь,Минск
 Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2015 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так и выбора нет! По другому не получится!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2015 01:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что сложного то, добавить на траверсу резинок/шайб и точно также добавить  пластинок пол подушку, или коромысло.
 
 А вообще, я думаю это коромысло ушановско-эмочное, но оно под   тридцадку !!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2015 01:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 965mmx нема різниці на Мці воно одинакове
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| betxoven 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2009
 Повідомлення: 515
 Звідки: Беларусь,Минск
 Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Січень 2015 14:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот вам еще один ньюанс при переходе с 30-ки на 40-ку!
 Вообщем решил проблему!
 Как оказалась на выходе из тоннеля пластина на 4-х винтах через которую выходят троса ручника и вал КПП и.т.д.
 Вообщем снять ее секас был еще тот! Вынял, выпилил овал, одел овальный чехол и о чудо! Все состыковалось! По совету просверлил муфту и стянул 2-умя болтами! но не намертво, а с небольшим расстоянием между гайкой и муфтой дабы не потерять её эластичность пока она в целостности!Вот такие пироги! С отверстием под кривой разбираться не стал..непринципиально для меня!
 фото:
 
   
   
   
   
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |