Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
betxoven
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 26 Січень 2015 22:24 Заголовок повідомлення: Выручайте советом!Не стыкуется муфта КПП со штоком |
|
|
Кузов 966г! Стояла 30-ка! Машина досталась без мотора! Вставил 40-ку!Не стыкуется муфта КПП со штоком! Вал кулисы 40-ный!!!! Отверстие кривого не совпадает! Коромысло 40ное, траверса крепления КПП тоже 40ки! Не совпадает по высоте и еще на сантиметр в бок!если ослабить крепление КПП,то по высоте совпадает, но КПП болтается естественно!Уже всю голову сломал! Фото прилагаю!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Січень 2015 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
з панеллю таке є, по суті коромисла трохи відрізнялись!!!
а по тому що є потрібно опустити сам шток з муфтою і подати в ту сторону в яку проситься! тобто поправити лючок в тунелі з якого виходить шток
|
|
Повернутися до початку |
|
|
betxoven
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 26 Січень 2015 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я видел пыльник на шток овального размера! Т.е я правильно понимаю, что на 968А Отверстие овальное?! Оно у меня просто круглое с резинкой (на фото видно)! Меня больше уже не панель беспокоит, а вал с муфтой...лучше буду переключать передачи, чем кривым просто крутить!))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Січень 2015 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
betxoven так, отвір в панелі тунеля в 968 зовсім інший, там є діапазон регулювання досить значний (грубо 3 штоки влазить). Реально розміщення штока не має впливати на роботу куліси, особливо якщо врахувати довжину самого штока то ті регулювання не будуть на то впливати
Але в ідеалі треба вкоротити коромисло на тих 2-3см аби підняти двигун до отовру і до розміщеного штоку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
betxoven
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 26 Січень 2015 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Придется резать и сверлить я так понимаю..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Січень 2015 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
СОгласен с Roskо
С другой оперы:
И ещё муфту затюни, засверли и болтами стяни, она у тебя явно новодельная - порвётся в самый неудобный момент.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 26 Січень 2015 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
betxoven якщо хочеш на совість то ріж та свердли, тож не багато часу займе а результат буде достойним
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gleb-ZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2014 Повідомлення: 265 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 26 Січень 2015 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc я так сделал когда разорвало муфту на ходу. Снял, просверлил две дырки, затянул болтами и поставил на место
|
|
Повернутися до початку |
|
|
betxoven
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 26 Січень 2015 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и выбора нет! По другому не получится!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 27 Січень 2015 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что сложного то, добавить на траверсу резинок/шайб и точно также добавить пластинок пол подушку, или коромысло.
А вообще, я думаю это коромысло ушановско-эмочное, но оно под тридцадку !!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 27 Січень 2015 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx нема різниці на Мці воно одинакове
|
|
Повернутися до початку |
|
|
betxoven
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 29 Січень 2015 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот вам еще один ньюанс при переходе с 30-ки на 40-ку!
Вообщем решил проблему!
Как оказалась на выходе из тоннеля пластина на 4-х винтах через которую выходят троса ручника и вал КПП и.т.д.
Вообщем снять ее секас был еще тот! Вынял, выпилил овал, одел овальный чехол и о чудо! Все состыковалось! По совету просверлил муфту и стянул 2-умя болтами! но не намертво, а с небольшим расстоянием между гайкой и муфтой дабы не потерять её эластичность пока она в целостности!Вот такие пироги! С отверстием под кривой разбираться не стал..непринципиально для меня!
фото:
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|