Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Вересень 2010 11:57 Заголовок повідомлення: Дым в салон от печки, обменник целый |
|
|
В общем я уже не знаю что делать:
Когда включаю печку она сначала, пока прогревается, пускает некоторое количество дыма в салон, образуется даже небольшой туман в салоне, но когда прогреется уже то дымить полностью перестает. По советам в соответствующих ветках проверил герметичность теплообменника - он целый! На всякий случай нашел и поставил другой, тоже проверенный, обменник, но ситуация с дымом как была так и осталась
Все места в печке, ее креплении, какие либо отверстия в багажнике - все проверил и сделал как должно быть, но этот прикол с дымом повторяется при каждом включении.
Дым определенно с запахом выхлопных газов, т.е. я имею ввиду то что он не связан со сгоранием какой-нибудь пыли или грязи на теплообменнике.
В общем подскажите как решить проблему, из всех знакомых зазоводов, даже с 30-ти летним опытом никто не смог понять в чем дело уже третий год так мучаюсь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Вересень 2010 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут навскидку три причины о которых здесь упоминалось.
1 Засорение трубочки из камеры сгорания в выхлопной патрубок теплооменника. На неё редко обращают внимание.
2 Засорение выхлопной трубы печки идущей по днищу багажника.
Обычно засоряется грязью под мордой кузова.
3 Шибко много бензина через расковырянный жиклёр или с высоким уровнем поплавковой.
Наличие гари в салоне говорит о том, что штатная турбинка с системой отвода газов не справляется с ней. Либо самой гари больше нормы, либо уходить ей некуда. Вот "против шерсти" и просачивается в контур нагреваемого воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Вересень 2010 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
1 чистил трубочку на обоих теплообменниках следовательно проблема не в них.
2 выход газов есть, наблюдается на стоящей машине в виде беловатого дыма вытекающего из соответствующего отверстия.
3 жиклер нормальный, ни разу не ковыряный. насчет уровня не знаю, но сомневаюсь что проблема в нем, т.к. проверял положение поплавка(ну и клапан соответственно) при каждой разборке, а их я делал уже кучу раз...
в общем пойду пока смотреть уровень в камере, жду еще версий...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 03 Вересень 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут ещё одна из памяти всплыла.
Недостаточная напруга на моторчике.
Померять бы...
Кстати, дым может и по недостаточному отверстию выходить.
Дым есть и сопротивление выхлопу тоже есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Вересень 2010 06:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тут ещё одна из памяти всплыла.
Недостаточная напруга на моторчике.
Померять бы...
Кстати, дым может и по недостаточному отверстию выходить.
Дым есть и сопротивление выхлопу тоже есть. |
Напряжение отличное, поковыряюсь в выхлопной...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 7
|
Додано: 06 Вересень 2010 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня вопросик, как вапще печка работает? нужно ли в нее заливать бензин. на своем включал печь и негреет почему то, пробовал выкручивать свечку она горячая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 06 Вересень 2010 13:30 Заголовок повідомлення: Re: Дым в салон от печки, обменник целый |
|
|
Серега64 писав(ла): |
В общем я уже не знаю что делать:
Когда включаю печку она сначала, пока прогревается, пускает некоторое количество дыма в салон, образуется даже небольшой туман в салоне, но когда прогреется уже то дымить полностью перестает. По советам в соответствующих ветках проверил герметичность теплообменника - он целый! На всякий случай нашел и поставил другой, тоже проверенный, обменник, но ситуация с дымом как была так и осталась
Все места в печке, ее креплении, какие либо отверстия в багажнике - все проверил и сделал как должно быть, но этот прикол с дымом повторяется при каждом включении.
Дым определенно с запахом выхлопных газов, т.е. я имею ввиду то что он не связан со сгоранием какой-нибудь пыли или грязи на теплообменнике.
В общем подскажите как решить проблему, из всех знакомых зазоводов, даже с 30-ти летним опытом никто не смог понять в чем дело уже третий год так мучаюсь. |
КОЛЛЕГА забита дренажная трубка в карбюраторе которая служыт для сброса лишнего бензина в поплавкой камере и разбалансировки .
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 06 Вересень 2010 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rash писав(ла): |
а у меня вопросик, как вапще печка работает? нужно ли в нее заливать бензин. на своем включал печь и негреет почему то, пробовал выкручивать свечку она горячая. |
Выключатель печки вытянуть в первое положение, ждать 30 сек, потом на 2-е, секунд через 5-10 послышится гул пламени, через минуту вырастут обороты моторчика и погаснет лампа вентилятора - печка вышла на автономную работу.
выключать печку легко - просто задвинуть тумблер обратно - печка остынет и сама выключится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Вересень 2010 18:24 Заголовок повідомлення: Re: Дым в салон от печки, обменник целый |
|
|
sergei + писав(ла): |
КОЛЛЕГА забита дренажная трубка в карбюраторе которая служыт для сброса лишнего бензина в поплавкой камере и разбалансировки . |
проверил, там чисто(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Вересень 2010 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
По-моему просто выхлопная труба забита... нет тяги поэтому. На горение то воздух не вытягивается, а нагнетается в камеру сгорания. Поэтому если выход выхлопа затруднен, то в камере будет создаваться избыточное давление, а между двигателем и теплообменником газы могут проникать.
А еще может быть так. Воздух на горение забирается рядом с выходом выхлопушки, т.е. там половина выхлопа точно, а этот щиток с резиновой кишкой прилегает неплотно, и в салон может попадать воздух, который предназначается для камеры сгорания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Вересень 2010 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Irbis писав(ла): |
По-моему просто выхлопная труба забита... нет тяги поэтому. На горение то воздух не вытягивается, а нагнетается в камеру сгорания. Поэтому если выход выхлопа затруднен, то в камере будет создаваться избыточное давление, а между двигателем и теплообменником газы могут проникать.
А еще может быть так. Воздух на горение забирается рядом с выходом выхлопушки, т.е. там половина выхлопа точно, а этот щиток с резиновой кишкой прилегает неплотно, и в салон может попадать воздух, который предназначается для камеры сгорания. |
там все ок, но даже если допустить это, то все равно непонятно - почему же когда печка прогревается (т.е. минуту - полторы) она вообще перестает вонять(дымить)? девятое чудо света, блин 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Вересень 2010 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
Irbis писав(ла): |
По-моему просто выхлопная труба забита... нет тяги поэтому. На горение то воздух не вытягивается, а нагнетается в камеру сгорания. Поэтому если выход выхлопа затруднен, то в камере будет создаваться избыточное давление, а между двигателем и теплообменником газы могут проникать.
А еще может быть так. Воздух на горение забирается рядом с выходом выхлопушки, т.е. там половина выхлопа точно, а этот щиток с резиновой кишкой прилегает неплотно, и в салон может попадать воздух, который предназначается для камеры сгорания. |
там все ок, но даже если допустить это, то все равно непонятно - почему же когда печка прогревается (т.е. минуту - полторы) она вообще перестает вонять(дымить)? девятое чудо света, блин  |
Могу предположить, что с прогревом улучшается естественная тяга, да и сама по себе раскочегаренная печка меньше дымит. У меня например в деревне в доме кирпичная печка с узкой трубой, так пока прогреется вся изба в дыму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Вересень 2010 07:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну в простой кирпичной печке естественная тяга, т.к. снизу вверх дым идет(теплые газы вверх, по законам физики, убегают), а в заз-печке там ваще дым как том сойер где тока не успевает погулять...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Вересень 2010 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серега64 писав(ла): |
ну в простой кирпичной печке естественная тяга, т.к. снизу вверх дым идет(теплые газы вверх, по законам физики, убегают), а в ЗАЗ-печке там ваще дым как том сойер где тока не успевает погулять... |
Ну тяга в печи не только потому что "теплые газы вверх", тут дело вообще в разнице плотностей теплого и холодного воздуха, можно сделать трубу закорючкой вниз - тяга все равно будет. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B3%D0%B0_(%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D1%8B)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Вересень 2010 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
ладно, не будем глубоко вдаваться в это, т.к. там я все герметично сделал, пробовал даже все дырки на всасе для горения герметиком замазывать, ну само собой кроме той что на улице воздух забирает.
там по логике, весь тракт от всаса воздуха на горение из под багажника, до выхода выхлопных газов туда же под багажник, вся система герметична, единственное место где может сообщаться этот тракт и воздух идущий в салон это через мелкие зазоры на оси двигателя, а там уж точно, даже если постараться не просунуть такое кол-во дыма сколько попадает в салон...
блин, хоть с газоанализатором туда лезь... дэвид блейн походу постарался там 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 08 Вересень 2010 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у тебя на обогрев салона воздух забирается из багажника, или через отверстие в верхней полке?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 08 Вересень 2010 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
когда как, я пробовал уже и с салона, и с улицы, и с открытым багажником включал, результат один и тот же.
я даже включал ее и стоял обнюхивал всю, так она снаружи нифига не воняет, ничем, НИ КАПЛИ!
кстати, еще одно наблюдение - во время прогрева и первые 3-5 минут работы, с выхлопа печки(под багажником) дым не идет, а идут только горячие газы, а потом они потихоньку начинают белеть и такой беловатый дым далее идет постоянно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 7
|
Додано: 09 Вересень 2010 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Выключатель печки вытянуть в первое положение, ждать 30 сек, потом на 2-е, секунд через 5-10 послышится гул пламени, через минуту вырастут обороты моторчика и погаснет лампа вентилятора - печка вышла на автономную работу.
выключать печку легко - просто задвинуть тумблер обратно - печка остынет и сама выключится. |
попробовал по этой схеме включить печку результата нет((
работает но негреет почему то. как быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Вересень 2010 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rash писав(ла): |
попробовал по этой схеме включить печку результата нет((
работает но негреет почему то. как быть? |
бензонасос клацает? топливо в карб печки подается?
включи печку во второе положение, откручивай винт жиклера и смотри, потечет из под винта бензин или нет, если потек то выключай печку, выкручивай этот винт, и затем выкручивай жиклер, и смотри его на предмет загрязненности, забитости, частичкивсякойкакизастревательности.
просто у меня если печка когда либо не грела, то во всех случаях всегда оказывалась какая-нибудь грязь в жиклере.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 04 Лютий 2014 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так понял загадка с печкой так и осталась загадкой=3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|