Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите с настройкой карбюратора К-133 с низом от К-127
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2014 17:14    Заголовок повідомлення: Помогите с настройкой карбюратора К-133 с низом от К-127 Відповісти з цитатою


Люди добрые подскажите! Такая ситуация и не могу в ней разобраться уже несколько месяцев.
Двигатель 966Г-30ка, имеется два карбюратора К-127 и К-133, сначала стоял К-133 с замкнутой трубкой без электромагнитного клапана. Работал он Так: Все винты перед началом работы были выкрученны на 1,5-2,0 оборота, заводим, воздушная заслонка полностью открыта, заводится с полпинка, на холостых работает четко без перебоев и т.п., но даеш газу двигатель начинает глохнуть, итакое чувство как будто нехватает бензина, и независимо как ты даеш газ хоть резко, хоть плавно, вот, а если начинаеш разгозовывать мельчайшими нажатиями а потом газ в пол- то разгазовывается, но это на максимальных оборотах. Попробовал прикрыть воздушную заслонку. Так вот при почти полностью закрытой заслонки заводится также хорошо, холостые хорошо и газует нормально и едет хорошо, но заслонка почти полностью закрыта, я так понимаю это не нормальная работа, режим подсоса!?, Потом я поставил низ от К-127, ни чего не поменялось, ситуация таже, настройка только как не производил, крутил все винты и по книге и сам по работе двигателя, так вот при полностью открытой заслонки регулировки вообще не поддается, прикрываю опять также, регулируется. Все прокладки под коллектор были сделаны новые, под карбом и проставкой тоже все в хорошем состоянии, оба карбюратора были промыты соляркой и бензином, на игле манжета стоит, уровень в камере был отрегулирован согласно мануала, весь карб был продут компрессором, поршневая клапана все хорошее и отрегулировано.
Все манипуляции проводились без воздушного фильтра, так вот вопрос может в этом дело, поступает слишком много воздуха и нет нужного разряжения в патрубках карбюратора? Двигатель был всегда прогретый. И ещё один вопрос: после часа езды покрывается льдом нижняя часть карбюратора (когда на улице минус) , это из за того что нет фильра?, двигатель находится на открытом воздухе, т.е., стоит на самодельном квадроцикле. Карбюратор ДААЗ не интересует.
Помогите , может кто сталкивался!!!! Заранее БЛАГОДАРЕН!
Да, вот на фото положение воздушной заслонки, только при этом положении нормально работает.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 17 Січень 2014 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Иней - это нормально. Воздухан не причем.

Как был промыт и продут карб? без разборки?

Жиклеры все на месте? Эмульсионная трубка и ее пробка?
Похоже на подсос воздуха или отсутствие воздушного жиклера. Или эмульсионной трубки (или ее пробки).

Или сбито зажигание.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Промыт был карбюратор с полной разборкой, вынималось все и эмульсионная трубка и жиклеры, проверил шариковый клапан на хождение, жиклеры все на месте, да и если было бы зажигание то при закрытой заслонке тоже бы нормальной работы небыло , а так заводится с полпинка, перебоев на холостом нет! , вот при таком положении воздушной заслонки двигатель нормально газует
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 21:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да и вот еще непонятка,как выше я говорил низ у меня от к-127, вот картинка из мануала,там на обзначении два болта,а у меня 3.что это заболт?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заводится и работает на х.х. - значит эта система нормально работает.
И чей "низ" - не имеет значения. Начинаешь открывать дроссель - начинает поступать воздух по основной системе, а бензин по ней не поступает - гореть нечему, смесь чересчур бедная, т.к. бензин идет только из системы х.х. Мелкие подгазовки впрыскивают порции бензина ускорительным насосом, т.е. топливо поступает, смесь уже горючая, двигатель набирает обороты. "Газ в пол" - включается экономайзер, бензин поступает мимо основного жиклера, получается горючая смесь. Т.е. напрашивается вывод, что ГТЖ пропускает очень мало, обеспечивая только работу х.х. Но, судя по тексту, всё проверено-перепроверено. "С подсосом" заводится, газует и едет хорошо - это как-то удивительно, в смысле - как может хорошо ехать задавленный по воздуху аппарат?
Правильно ли вставлен малый диффузор, закручена ли пробка эмульсионной трубки. Что там еще может резко обеднять смесь (не поступает или почти не поступает бензин) на нагрузочных режимах - надо смотреть. Всё довольно просто... Не впрыск...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 09:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Винт СО,регулируется на заводе изготовителе и закрашивается краской.Водителю туда нефиг лезть.Если очень хочется то на диагностике СО.Для водителя существуют два винта настройки-количества оборлотов и качества смеси воздух-бензин.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Правильно ли вставлен малый диффузор

- Компромисс, дело говоришь Exclamation
Возможно прое-али картонную прокладочку между малым диффузором и корпусом. Или вставили без стопора.

Вот фото http://img845.imageshack.us/img845/4441/pgpl.jpg

в щели между корпусом и малым диффузором, под стрелкой, должна быть картонная прокладка , ее форма нарисована рядом красным. На рисунке отверстие в прокладке выполнено по центру симметрично, но на деле это не так и при перевернутом положении она будет перекрывать часть канала малого диффузора.

http://башагротехсервис.рф/store/data/luaz/969/023.gif
малый диффузор - 19, прокладка-18. Отверстие не симметрично. Стопор 22 тоже должен быть установлен.

Также на месте должна быть пробка 14 и трубка 17 с дырками под этой пробкой.
Также необходимо чтобы был правильно установлен малый диффузор - если на него внимательно посмотреть то неправильно не поставишь. А если невнимательно, то можно и неправильно воткнуть.

http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295622069-124.jpg
- под пробкой 12 есть жиклер? там должен быть жиклер на 280.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 22:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики все жиклеры на месте, эмульсионная трубка с прокладкой, все как вы говорите., вот единственное, как определить какой жиклер, всмысле на 280 или к примеру на 240???, да еще читал тему про замену эмульсионной трубки т.е на к-133 от к-127, может помочь?, и можно по потробней от малом дифузоре???, пробка закрученна, на холостых и правда работа хорошая, а вот имеено при подаче газа хоть чуть чуть, хоть на половину он глохнет, только если газ до конца накрутить разгазовывается, вот видео снял, http://vk.com/video176131773_167316668 , а вот про тягу с закрытой заслонкой, тоже вроде прет нормально http://vk.com/video176131773_166501969 , да и если у меня винт заводской настройки уже тронут, то на сколько выкручивать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Січень 2014 23:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Куда еще подробнее? Фотки скинул, детали пронумерованные назвал.
Жиклер - на нем выбиты цифры. Главное, что он там есть. На 240 не бывает воздушного жиклера на этом карбе.

http://башагротехсервис.рф/store/data/luaz/969/023.gif - пробка 14, под ней эмульсионная трубка 17 в колодце.

Малый диффузор 19 вставляется в корпус карба, сторона с отверстием должна стоять в сторону эмульсионного колодца (там, где находится эмульсионная трубка). Там же ставится картонная прямоугольная прокладочка с отверстием. Отвестие несимметрично. Ставить ее нужно так, чтобы оно совпало с отверстием в малом диффузоре. С противоположной стороны малого диффузора вставляется U-образный пружинящий стопор 22.

Если винт стронут, тут нужно подумать.

Попробуй отвернуть его на 1 оборот и посмотри как будет работать. Если провал уменьшится, будем разбираться дальше.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 20 Січень 2014 00:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, насчет "прет нормально" - при такой легкой конструкции с такими колесами он летать должен при сороковке...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 21 Січень 2014 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Но это не 40-ка а 30-ка, ну на счет прет ЭТО ПРАВДА Что летать должен! Вчера получилось, короче воздушные жиклеры поставил меньше, а ГТЖ и второй жиклер (не помню как называется) больше, выбрал из двух вариантов, эмульсионную трубку поставил от 127-ого, и ВСЁ! ПОПЕР!, воздушная заслонка открыта полностью, двигатель работает как инжектор , на холостых стоит ровно, газу даеш - прет , и так прет не точто было раньше, есть незначитильные провалы, но это думаю испралю! Короче радости небыло предела!!! Всем СПАСИБО за ценную информацию!!! блин газу даеш- как пуля-рвет и мечет!, Да кстати кому интересно , вступайте в ту группу откуда видео было, я туда переодически новые фото скидываю по постройке квадрозазоцикла!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 21 Січень 2014 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что же ты сразу не сказал, что 30-ка?
Ясен пень - для нее 133 с заводскими настройками очень беден.
Трубку эмульсионную от 127 - это правильно.
А какие жиклеры и куда поставил?
Для 30-ки Нужно ГТЖ 240, ГВЖ 280, ТЖХХ 52, ВЖХХ 370 - это стоковые жиклеры для 125 карба, который шел на 30-ку.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2014 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сейчас по маркировки не помню, на одном из них точно было 280, на другом затерто, остальные не помню, слушай, а такие жиклеры как ты говориш, можно в магазине купить, точнее от других авто можно подобрать , чтоб подоршли ???, завтра посмотрю, вечерком отпишусь какие поставил
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 22 Січень 2014 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да вот еще вопрос, можно ли малый дифузор поставить от 127, и даст ли это что?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 22 Січень 2014 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет. Во-первых, не полезет, так как вставлены они по разному. Во-вторых, что самое главное, по параметрам они одинаковые. Что большой что малый на всех к125, к127, к133, к133А.
По жиклерам - ни в коем случае не бери в магазине из ремкомплектов - там просто п-ц.

к125, к127, к133, к133А отличаются между собой только ГТЖ (если разговор об отличие жиклеров).
240 225 210 210 соответственно.

Если нет на 240, можно поставить 225 от к127.
Уровень выставить по мануалу http://padaread.com/?book=18865&pg=86

холостые тоже http://padaread.com/?book=18865&pg=89

Нужно отрегулировать привод ускорительного насоса.
http://башагротехсервис.рф/store/data/luaz/969/023.gif
При снятой верхней крышке нужно отрегулировать так, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке (газ до упора) зазор между латунной гаечкой 13, которая на штоке 11 поршня ускорительного насоса и платформой 12 был минимальный - не более 0,5-1мм. Лучше-меньше. но чтобы был.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Січень 2014 05:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
По жиклерам - ни в коем случае не бери в магазине из ремкомплектов - там просто п-ц.

+100500
madman писав(ла):
Если нет на 240, можно поставить 225 от к127.

Я бы сказал - и не можно, а даже нужно: едет также, а жрёт чуть меньше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2014 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мужики , Я Вам наврал на счет того что все хорошо, короче когда я последний раз собирал крышку карба, погнул и не заметил ухо поплавка. и карб стал переливать , как определил, вообщем около серги ускорительного насоса пошла течь, все сыро, но что самое интересное движок работал как и должен работать, приемистый , тяговитый, только холостые плавали, а так если не течь так бы и оставил, вообщем решенно было исправит данную ситуацию, зделал приспособление для измерения уровня, и отрегулировал по указателю и опаньки!, короче опять такаяже хрень как я описывал в самом начале темы, тока чуть поменьше, кстати на счет жиклеров , посмотрел. вот такие ГТЖ 255 (не знаю от чего нашел в гараже , ставил 225 не помогло, но лучше было чем при 210 в самом начале, ВЖХХ 370, ТЖХХ 52, ГВЖ 280, может еще что можно зделать?, или карб 125 искать? хотя такой раритет врядли найдеш!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 23 Січень 2014 23:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сними карбюратор, принеси домой, в тепло, на чистый стол под нормальным светом. Разбери полностью поэлементно и смотри - вот поплавковая камера, из нее через ГТЖ (выкрути) по этому каналу бензин поступает в эмульсионный колодец, канал чистый. Вот колодец. Вот из него выход на малый диффузор. Не перекрывает ли не родная (вдруг) эмульсионная трубка подачу топлива... И т.д. по всем каналам - убедись, что всё чисто по бензину и воздуху, и никакой канал не перекрыт ненормальной прокладкой или посторонним телом. В сущности там всё просто, и чудес не бывает.
После этого, если есть желание, можно собрать карбюратор без верха, наливать в поплавковую камеру жидкость, смотреть, как она появляется в эмульсионном колодце, вплоть до верха и вытекания через малый диффузор. И дальше, сколько фантазии хватит, вплоть до подачи струи воздуха в диффузор и наблюдения выхода воздушно-жидкостной смеси снизу Smile


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хз, может собираешь невнимательно, может тот винт, который крутить не надо, кто покрутил . Если низ новый и был отдельно, возможно он никогда и не был отрегулирован, а ведь этот винт влияет на переходный режим.
Может зажигание шалит.

Компромисс прав, чудес не бывает , а в этом карбе и подавно.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Николай007



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2014
Повідомлення: 14
Звідки: Кстово

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2014 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да согласен, да внимательно, сам ума не приложу, ни с одним двс не было таких бед что я делал, Слушай ответь еще на вопрос не по теме, но создавать не охото : взаимозаменяемые ли коробки вместе со сцеплением и кожухом сцепления ЗАЗ-30 ки и 40-ки??? просто мне предлогают 40-ку не дорого , вот я и думаю, у меняже на 30-ки зделанна переходная плита под кпп Мотоцикла днепра и маховик срощен с моховиком днепр, вот и думаю, подойдет ли маховик от 30-ки на 40-ку, и встанет ли коробка?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group