Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OxoTnIC
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2011 17:59 Заголовок повідомлення: Электронный акселератор,кто делал?! |
|
|
Уважаемые зазоводы хотелось бы узнать делал-ли кто-нибудь из вас,электронную педель газа в запорожец и насколько это реально?Если да,то поделитесь пожалуйста опытом.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sanitar лентяй
![](images/avatars//1334139365679903ab5328.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
первый вопрос:зачем?
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
OxoTnIC
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тюненха
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sanitar лентяй
![](images/avatars//1334139365679903ab5328.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
содержательный ответ...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lanc Дохтор Снежок
![Дохтор Снежок Дохтор Снежок](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//3272484044a7037906b292.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шоп в шедевры попасть ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
OxoTnIC
Статус: Offline Зареєстрований: 03.08.2011 Повідомлення: 25 Звідки: Харьков Моє авто: Заз 965
|
Додано: 07 Вересень 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.к я занялся "раскачкой" движка,то хотелось бы,чтоб при нажатии педали газа,двигатель мог максимально быстро отзываться))
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
![ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист](ranks/resistor.png)
![](images/avatars//74580679851dde3f598c11.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Вересень 2011 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой юный друг, я не оспариваю твоё желание сделать электронную педаль - делай на здоровье!
Может быть, ты её таки сделаешь. и я первый буду тебе аплодировать)))
Но, моя по крайней мере, практика показала - узел этот малонадёжен, в отличие от кондового, практически неубиваемого (стОит заметить - при правильной эксплуатации!) тросика. К тому ж, ты таки сильно удивишься, сделав наконец электронный привод, насколько он инерционен...
Я лично катался на самодельной косилке (аффтар не йа и мапед не мой) с мотором от Жужика. Акселератор там был - коротенькая тяга, да и на ЛуАЗе таком ездил, с тягой, да. На указанных аппаратах я настраивал моторы. Осмелюсь сообщить - разницы между тягой и тросиком не заметил, а ведь короткая тяга инерции и всяких там отклонений не имеет...
Сдаётся мне - на одном электронном акселераторе тюненха и плюс стопицот кобыл не сделаешь...
Я понимаю, был бы у тебя уже готовый затюненый мотор - тогда другое дело, а так, ящитаю, даже смысла браться нету...
ИМХО
P.S.: Я уже запостил пост, и только заметил - ТС тюнит Горбатого??? ![Shocked](images/smiles/icon_eek.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ratgo Клубный Карлсон
![Клубный Карлсон Клубный Карлсон](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//7189761084b0d3ab0b5275.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 07 Вересень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
от себя замечу:
педаль-трос-лапка на карбе
педаль-АЦП-обработка-шина-шаговый двигатель-лапка на карбе
если карбюратор, то никакого смысла нет усложнять конструкцию.
если инж, то так и надо.
насчет рентабельности и целесообразности: готовых решений под заз нет, необходимость тоже под вопросом: время реакции по сравнению с тросиком будет больше... ну хоть на 10мс... не критично. при этом всем добавляется пару нежных узлов, при поломке которых из"говна и палок" не выйдет привести автомобиль в ездабельное состояние. ЗАЗ становится черным ящиком, к которому кроме спеца со спец оборудованием опасно для жизни даже подходить. стоить эта система тоже будет не мало, эксклюзив блин, на педаль просто резистор кидать не резонно-оптика работать должна.
мой вывод: идея интересна до тех пор, пока не начнёшь воплощать в жизнь, минусов больше чем плюсов. еще можна косяков хороших отгрести при самодельной педали.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
![ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист](ranks/resistor.png)
![](images/avatars//74580679851dde3f598c11.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Вересень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, мнение спеца - электронщика сопало практически с моим
От себя замечу - доводилось поездить с недельку где-то на машинке с такою тапкой. Ниссан Авенир, кажется.
ИМХО - не фонтан, реакция - как у линейного крейсера, по крайней мере, если с тем же Жужиком сравнивать, но там и автомат был, правда.
Как на меня, так куда как более здраво будет просто привести родную газульку в порядок)))
ЗЫ Уже запостил, но вспомнил - на старую работу приезжал тоже Авенир (или Вингроуд, не помню уже, там шасси и моторы одинаковые), на галстуке, из-за поломки акселератора.
Диагностика + поиск запчастей + запчасти + работа = ДОРОГО.
Нах не надо, ящитаю)))
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
![Главный ЗАЗовод Орловщины Главный ЗАЗовод Орловщины](ranks/zaz1/a5.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 08 Вересень 2011 08:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отвечу от себя: по долго службы сталкиваюсь с этой проблемой постоянно. Весь этот механизм е..... мозг владельцам Калин изрядно. Особенно дроссельный узел!
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Grower
![](images/avatars//user/kr.voron.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 21.01.2009 Повідомлення: 458 Звідки: Запорожье
|
Додано: 08 Вересень 2011 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одних мучает вопрос "как сделать?" (чтобы заводилось, переключалось, катилось, тормозило и т.п.)
Других - "что бы этакое втулить, чтоб пёрло?"
Надо полагать, вторые по Запорожцу уже сделали всё-всё-всё. И, от нечего делать, захотелось экзотики. ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
_________________ Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать. (с) Шекспир. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Boss156
![](images/avatars//3766119015063db7409812.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 17 Вересень 2011 09:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня мотор стоит, который раскручивается куда как быстрее МЕМЗ, а то привод дроссельной заслонки до сих пор тем самым тросиком И педаль все еще та же И где то до 400 л.с. менять этот узел не вижу смысла.
Когда то хотел сдетать электро привод, только не для скорости, а для точности регулирования (тросик имеет некоторое сопротивление перемещению и на малых натягах около х.х. двигатеся небольшими рывками), только так дальше теории и не пошло.
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
nylon Кот Леопольд
![Кот Леопольд Кот Леопольд](ranks/zaz1/a5.gif)
![](images/avatars//116600104551de83c1bf428.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Вересень 2011 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
проще,дешевле,лучше и практичней потом - сделать просто цельную оплетку тросика газа от педали до карба.
и хорошо смазать тросик.
+
педаль хорошо ходит,не заедает,легко нажимается,трос меняется за минуту-две,в случае обрыва.
это не ново - зато хорошо работает ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
![ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист](ranks/resistor.png)
![](images/avatars//74580679851dde3f598c11.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Вересень 2011 07:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё метод, подсмотренный у басурман: взять тросик немного толще, чем он у нас в стоке стоит.
Тогда он будет несколько жёстче, и передавать усилие от педали лучше.
Да и рваться меньше будет...
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 21 Вересень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ещё один интересный вариант: гидропривод дроссельной заслонки. Был когда-то такой автобус ЗИС-154, с дизель-электрической трансмиссией. У него был гидропривод акслератора. А на ЗАЗ слабо кому-нибудь сварганить такое чудо?
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
965mmx
![](images/avatars//66030167655a4268d359c8.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Вересень 2011 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, это не круто, давайте ваще без проводов, по радиоканалу управлять
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Man0waR
![](images/avatars//3667301655dea6eb1e5bd9.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2011 Повідомлення: 377 Звідки: Константиновка, Дон. область Моє авто: 965А 64г. 968М 86г.
|
Додано: 16 Листопад 2011 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь электропривод и вместо педали кнопку вкл/выкл ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
_________________ Запорожец Запорожцу - друг,товарищ и запчасти |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
![ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист](ranks/resistor.png)
![](images/avatars//74580679851dde3f598c11.gif)
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Листопад 2011 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты пристрой в машину комп и рули мышкой!
Я клянусь, есть такие инвалиды, и они так и ездят!
©Такси, первая часть.
ЗЫ А теперь дискотека!!!!
![](images/smiles/icon2_dance.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Сотник Дванадцять стульчаків
![](images/avatars//19332693754e11dfb46676.png)
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 16 Листопад 2011 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
акюратор від центрального замка теж підійде ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Антонио Ленинградский Мститель
![](images/avatars//14109448054e898d59e77c2.jpg)
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Листопад 2011 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
чего не приснится ночью... ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif)
|
|
Повернутися до початку |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|