 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
andrey_andrey
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2013 Повідомлення: 2 Звідки: Москва Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Січень 2013 23:54 Заголовок повідомлення: Двигатель глохнет на холостых |
|
|
ЗАЗ 968М 1992 г.в.
в свое время прошел только 2 000 км, потом стоял в гараже,
сейчас появилась необходимость восстановить.
В самом начале, когда машина была совсем новая, проблема появилась где-то после
прохождения первой тысячи километров, а именно, двигатель стал глохнуть
на холостом ходу. Менял бензонасос-не помогло, пытался регулировать
карбюратор винтами в сервисе-тоже в целом не помогло (если и помогало, то только временно),
трамблер вроде бы тоже смотрел, сейчас не помню уже.
Потом машина стояла несколько лет в гараже. После попытки реанимировать ее недавно,
выяснилось что с этой старой проблемой ничего не изменилось, т.е. в целом двигатель завелся,
работает на повышенных оборотах, но как закрываешь подсос-глохнет (по мере опускания оборотов
сначала нестабильно работает, потом постепенно глохнет).
Просил в сервисе человека (но видимо не очень опытного), он опять регулировал винтами, но смог выставить
чтобы стабильно работал только на повышенных оборотах.
Подскажите пожалуйства, у кого было похожее, в чем может быть проблема в общем (карбюратор, трамблер, бензонасос?)
и в частности (что конкретно?).
Карбюратор стоит родной как и все остальное.
Большое спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Січень 2013 00:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
На первом месте - не работает ЭПХХ. Если К-133. Для быстрой проверки - трубку, что идет от пневмоклапана АСХХ карбюратора на электропневмоклапан, отсоедини от электропневмоклапана и подсоедини к штуцеру в корпусе дроссельной заслонки, к которому идет другая трубка от электропневмоклапана (вместо нее). Сегодня утром пришлось такое быстро сделать - некогда было в темноте смотреть остальное. Ну и почитай теорию. 10 - 15 минут увлекательного просмотра книжки по этой проблеме - и полная ясность.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Січень 2013 07:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё как вариант - элементарный подсос воздуха.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andrey_andrey
Статус: Offline Зареєстрований: 17.01.2013 Повідомлення: 2 Звідки: Москва Моє авто: 968М
|
Додано: 18 Січень 2013 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, пойду попробую.
А какую книжку посоветуете?
С подсосом воздуха -как понять что он есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Січень 2013 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подсос воздуха может быть между фланцем карбюратора и "пауком", а так же, в редких случаях между "пауком" и головками. Будем надеяться, что в нашем случае подсос между карбюратором и "пауком". Можно взять WD-40 и обильно обрызгать низ карбюратора, там, где он стыкуется с "пауком". Ну, и попробовать, завестись. Если холостой ход появится - значит, подсос там, если нет - может быть - на стыке "паук"-головка.
Но лично я, снял бы карбюратор и определился в каком состоянии прокладка под карбюратором. Можно смазать её литолом или аналогичной смазкой. И попутно, продул жиклёры холостого хода. Там два болта сбоку карбюратора. Дело пяти минут.
При постановке, обратите внимание на затяжку болтов, крепящих карбюратор. Что бы стал без перекосов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 18 Січень 2013 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А почистить ракб пробовал? или взять рабочий и поменять временно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Січень 2013 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то у меня не изменяется мнение, что искать причину в подсосе воздуха - это что-то дилетантское - и по предположению, и, если было на практике, по качеству сборки. Если вспомнить сечение воздушного канала в АСХХ К-133-го, то насколько никак надо собрать карбюратор и привинтить его к двигателю, чтобы образовались конкурирующие заметные подсосы. Напомню - у меня сознательный подсос картерных газов под дроссельную заслонку, входное отверстие - 2 мм. Ничего не чувствую. Подсос воздуха компенсируется обогащением смеси на х.х.
Это надо сделать очень приличную щель, чтобы минимальные обороты поднять. Возможно, проблема устранялась попутно незаметно в результате "переборки", а выводы - подсос виноват...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Січень 2013 07:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я то же, больше на "грязный" карбюратор, грешу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|