Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель глохнет на холостых

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
andrey_andrey



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2013
Повідомлення: 2
Звідки: Москва
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2013 23:54    Заголовок повідомлення: Двигатель глохнет на холостых Відповісти з цитатою


ЗАЗ 968М 1992 г.в.
в свое время прошел только 2 000 км, потом стоял в гараже,
сейчас появилась необходимость восстановить.

В самом начале, когда машина была совсем новая, проблема появилась где-то после
прохождения первой тысячи километров, а именно, двигатель стал глохнуть
на холостом ходу. Менял бензонасос-не помогло, пытался регулировать
карбюратор винтами в сервисе-тоже в целом не помогло (если и помогало, то только временно),
трамблер вроде бы тоже смотрел, сейчас не помню уже.

Потом машина стояла несколько лет в гараже. После попытки реанимировать ее недавно,
выяснилось что с этой старой проблемой ничего не изменилось, т.е. в целом двигатель завелся,
работает на повышенных оборотах, но как закрываешь подсос-глохнет (по мере опускания оборотов
сначала нестабильно работает, потом постепенно глохнет).

Просил в сервисе человека (но видимо не очень опытного), он опять регулировал винтами, но смог выставить
чтобы стабильно работал только на повышенных оборотах.

Подскажите пожалуйства, у кого было похожее, в чем может быть проблема в общем (карбюратор, трамблер, бензонасос?)
и в частности (что конкретно?).

Карбюратор стоит родной как и все остальное.

Большое спасибо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2013 00:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На первом месте - не работает ЭПХХ. Если К-133. Для быстрой проверки - трубку, что идет от пневмоклапана АСХХ карбюратора на электропневмоклапан, отсоедини от электропневмоклапана и подсоедини к штуцеру в корпусе дроссельной заслонки, к которому идет другая трубка от электропневмоклапана (вместо нее). Сегодня утром пришлось такое быстро сделать - некогда было в темноте смотреть остальное. Ну и почитай теорию. 10 - 15 минут увлекательного просмотра книжки по этой проблеме - и полная ясность.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2013 07:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ещё как вариант - элементарный подсос воздуха.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
andrey_andrey



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.01.2013
Повідомлення: 2
Звідки: Москва
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2013 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, пойду попробую.
А какую книжку посоветуете?

С подсосом воздуха -как понять что он есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2013 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подсос воздуха может быть между фланцем карбюратора и "пауком", а так же, в редких случаях между "пауком" и головками. Будем надеяться, что в нашем случае подсос между карбюратором и "пауком". Можно взять WD-40 и обильно обрызгать низ карбюратора, там, где он стыкуется с "пауком". Ну, и попробовать, завестись. Если холостой ход появится - значит, подсос там, если нет - может быть - на стыке "паук"-головка.
Но лично я, снял бы карбюратор и определился в каком состоянии прокладка под карбюратором. Можно смазать её литолом или аналогичной смазкой. И попутно, продул жиклёры холостого хода. Там два болта сбоку карбюратора. Дело пяти минут.
При постановке, обратите внимание на затяжку болтов, крепящих карбюратор. Что бы стал без перекосов.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2013 15:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А почистить ракб пробовал? или взять рабочий и поменять временно.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2013 00:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что-то у меня не изменяется мнение, что искать причину в подсосе воздуха - это что-то дилетантское - и по предположению, и, если было на практике, по качеству сборки. Если вспомнить сечение воздушного канала в АСХХ К-133-го, то насколько никак надо собрать карбюратор и привинтить его к двигателю, чтобы образовались конкурирующие заметные подсосы. Напомню - у меня сознательный подсос картерных газов под дроссельную заслонку, входное отверстие - 2 мм. Ничего не чувствую. Подсос воздуха компенсируется обогащением смеси на х.х.
Это надо сделать очень приличную щель, чтобы минимальные обороты поднять. Возможно, проблема устранялась попутно незаметно в результате "переборки", а выводы - подсос виноват...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Січень 2013 07:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да я то же, больше на "грязный" карбюратор, грешу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group