Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kaskader01

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2012 Повідомлення: 31 Звідки: Екатеринбург Моє авто: ZaZ 968M
|
Додано: 05 Серпень 2012 09:46 Заголовок повідомлення: Зарядка!!! |
|
|
Искал по форуму, но не нашел подходящей темы.
Тут вообщем такой случай. Пропала зарядка у меня, заменил сначала РБ потом РР (от Ваза).Нет! Проверил щетки все норм. Почистил.Нет!
В чем проблема может быть? Лампа на панели приборов тухнет при заведенном двигателе - значит зарядка идет(по правилам), но к вечеру когда начинаешь ездить со светом акб садиться, приходиться заводить с толкача (уже надоело). Когда с толкача заводишь то напряжение внутри сети "жужика" приличное т.к. фары горят так-же как и при заряженном акб, следовательно с геном все ок.
В чем проблема?
ЖуЖ 968м 1993г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaskader01

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2012 Повідомлення: 31 Звідки: Екатеринбург Моє авто: ZaZ 968M
|
Додано: 05 Серпень 2012 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоит ли менять акб?
Если он весь день держит значит он норм?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaskader01

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2012 Повідомлення: 31 Звідки: Екатеринбург Моє авто: ZaZ 968M
|
Додано: 05 Серпень 2012 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
P.S. Когда снимаешь клемму с акб жуж работает но только на больших оборотах
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 05 Серпень 2012 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего Аккум дохлый.
kaskader01 писав(ла): |
Если он весь день держит значит он норм? |
Это не показатель!!!
Аккум проверяется нагрузочной вилкой, например такой
Для одного раза конечно дорого покупать, но можно подъехать к людям, которые занимаются продажой аккумов, у 98% есть сей девайс.
А перво наперво не мешало бы проверить напряжение зарядки в бортовой сети.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2012 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
1) Проверить уровень напряжения в бортсети
2) Проверить аккумулятор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaskader01

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2012 Повідомлення: 31 Звідки: Екатеринбург Моє авто: ZaZ 968M
|
Додано: 05 Серпень 2012 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я езжу днём бесвета всё норм!! как начнётся вечер включаю свет и он сажается!! может из-за света какая нибуть проблема??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2012 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть, и так.
1) Какие лампочки стоят в фарах?
Если они мощней положенных - то однозначно зарядки хватать не будет.
Вас спасут установка реле для разгрузки контактов подрулевого переключателя и доп. генератора на двиг. Эти вопросы наиподробнейшим образом освещены в данном (Электрика) разделе.
2) Возможно, что в генераторе отгорела одна фаза, из трёх - такое бывает, тогда контроль напряжения показывает, что всё нич, а фактически, зарядки (в данном смысле, зарядного тока, а не напряжения) не хватает...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaskader01

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2012 Повідомлення: 31 Звідки: Екатеринбург Моє авто: ZaZ 968M
|
Додано: 05 Серпень 2012 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
лампочки стандартные стоят. 12В как положено. Есть возможность галогенки поставить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaskader01

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2012 Повідомлення: 31 Звідки: Екатеринбург Моє авто: ZaZ 968M
|
Додано: 05 Серпень 2012 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
на холостом без клеммы должен работать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 05 Серпень 2012 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слабоватенький у нас ГеНа, у мя, например, не работает, но аккум как прикупил новый так ни разу не заряжал, а уже как 2 года. По ночам часто езжу, проблем не возникало. Крутит как настоящий.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Серпень 2012 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ХЗ, у меня хватает, доводилось ночами зимой ездить на стоке с печкой и светом...
Всё родное, 1986 г.в.
Я, правда, клеммы вообще никогда на заведённом движке не отвязывал, ибо у меня транзисторное зажигание, а как клёво оно замкнёт - я ни разу не проверял, но вообще, мне зарядки хватает, практически, на всю ночь езды в старт-стопном режиме со светом и печкой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Серпень 2012 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно, аккумулятор имеет малую емкость. Саморазряд низкий - поэтому днем "держит". Но запасает мало энергии, и при нашем генераторе быстро ночью её расходует. Простая проверка - попробовать другой аккумулятор. Более сложная - проверить емкость - полный заряд и разряд с контролем тока, расчет.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kaskader01

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2012 Повідомлення: 31 Звідки: Екатеринбург Моє авто: ZaZ 968M
|
Додано: 06 Серпень 2012 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем сегодня попробую с другим акумом. Отпишу что получится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Серпень 2012 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аккум скорее всего ни при чём.
Копать надыть гену почему тока не выдаёт по штату.
Ёмкость аккума тоже ни при чём. 45-ки должно хватать. Даже для зимы.
Когда то с крутыми автоэлектриками по этому поводу поспорили и они убедили меня что не в ёмкости дело.
Их аргумент приведу.
Ладно, тебе не хватает 60-ки.
Ну, поставь грузовиковый 145-ку.
Хватало 60-ки на 10 км, 145-ки хватит на 25. Доволен?
Камасутра с геной тут описана детальней некуда.
Мой совет - пройти её от А до Я при неполадках.
Ей богу, меньше времени и сил займёт по сравнению с методом научного тыка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Серпень 2012 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
Гену надо чинить - я на это и намекал.
И про ёмкость сказано верно - я раньше (правда, с доп. генычем) с аккумулятором на 38 а/ч изрядно поездил))
Дедовской "Оке" внезапно понадобился мой 55-й, батя взял, а мне свой оставил, так я его зарядил да ездил))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Серпень 2012 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот не верю, когда хвалятся родным генератором.
А про емкость - я не имел в виду заявленную емкость - 45, 55, 60 и т.д. Фактическая емкость (не описываю причины) может быть совсем низкой. Скажем, 10 а*ч. Днем этот буфер устраивает, а с включением фар, в городе, в рваном режиме - объективно при родном генераторе разрядится, но значительно быстрее и заметнее, чем исправный аккумулятор.
Сам много лет ездил с родным и с аккумуляторами 60 - обходился, не разряжались до критичного. Но и зарядки ночью не хватало (а если еще и печка...). Меньше старался стоять на холостых и т.п. (хотя с машины не снимал - на круг день-ночь хватало). После постановки жигулевского - как гора с плеч...
Кстати, уже описывал случай с покупкой нового аккумулятора, который почему-то сразу позволял сетевому напряжению подняться до 14,2 В при заводке двигателя и упасть до 12,7 сразу после остановки. Стартер крутил исправно, еще тепло было. Но через два дня заменил его на другой, не стал продолжать исследования. Мутное впечатление осталось...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Серпень 2012 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот без обид, но ещё куча народу не верит ни в родной движок ни в печку ни вообще в ЗАЗы.
Я сам на Солексе рассекаю.
Это я к тому, что инженеры, как известно, свой хлеб не зазря ели.
Да, по исследованиям, в 1983, штоле, году, родного геныча нашего и на одну фару в круглосуточном режиме на холостых не хватает, но мне доводилось ночью зимой по степи не раз ездить, однажды даже ребёнка заплутавшего искали - режим был самый что ни на есть рванючий - так всё всегда (тьфу-тьфу) нормуль было.
А вот на старой машине, я пока геныча второго рядом не повешал - мучался и плакал.
ERGO: Генератор надо чинить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Серпень 2012 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной ген говноиниипёт!!! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Серпень 2012 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но это говно заряжает 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 08 Серпень 2012 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если руки кривые - шерше грузовиковый аккум и доп гену...
У меня круглосуточная езда с ближним. Штат. Зимой и с печкой. Розжиг свой.
Забыл когда подзаряжал аккум. Ему лет так пять. Не менее.
Шерше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|