Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sigulda

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 11 Звідки: Латвия
|
Додано: 26 Квітень 2006 16:14 Заголовок повідомлення: чайник. Снятие двигателя. |
|
|
Пожалуйста ответьте на несколько вопросов.
У меня заз 965й.
Собираюсь снимать двигатель для ремонта.
1. Можно ли снять движок и сцепление при этом не снимая коробку передач.
2. Можно ли сменить корзину сцепления не снимая двигателя.
Все детали оригинальные.
_________________ 965 (1964г.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 26 Квітень 2006 16:44 Заголовок повідомлення: RE: чайник. Снятие двигателя. |
|
|
1. Можно
2. Нельзя
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DOG

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2005 Повідомлення: 931 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
|
Додано: 26 Квітень 2006 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Краткость - сестра таланта! 
_________________ Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Квітень 2006 08:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чего парится? Снимай всё вместе. Откручивай коробку, меняй сцепление, прикручивай ее обратно и ставь мотор в машину. На горбике это все делается в одно лицо без ям и эстакад часа за три.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Квітень 2006 09:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вчера сам ставил движок на 968М. Оказывается всё не так уж и страшно. Хотя в двоём это было бы на много быстрее. (Сам и снимал - менял выжимной подшибник).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Квітень 2006 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Чего парится? Снимай всё вместе. Откручивай коробку, меняй сцепление, прикручивай ее обратно и ставь мотор в машину. На горбике это все делается в одно лицо без ям и эстакад часа за три. |
Притом, три часа с подготовкой (отключение - подключение всего). Я лет пять назад по собственной дурости за день трижды его снимал
Кстати, я чё-т не представляю, как можно коробку от двига открутить прямо на машине ... Если и можно... то уж проще всесь силовой агрегат снять (по сути, открутить 4 болта)
To Al: ПОДШИПНИК!!!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 28 Квітень 2006 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
по сути, открутить 4 болта |
А шток переключения передачь?
А полуоси?
Хотя тоже согласен, что целеком снять проще.
Так же сам когда-то за вечер снимал и ставил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Квітень 2006 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Кстати, я чё-т не представляю, как можно коробку от двига открутить прямо на машине ... Если и можно... то уж проще всесь силовой агрегат снять (по сути, открутить 4 болта) |
На самом деле нетрудно снять двиг отдельно. Особенно на Горби (за двигом всё снимается, хотя это и на мыльнице несложно сделать). Рожковым ключом на 17 откручиваются стартер и 4 гайки крепления двига к кожуху сцепления. Двиг подвешиваем, или подкладываем что-нить под него, машину толкаем вперёд. Двиг остаётся.
На мыльницах с 30-кой - то же самое, но машину придётся поднимать, и выволакивать двиг из-под неё. 40-ку без съёмной задней панели снять очень геморно, лучше вместе с КПП.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Квітень 2006 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 968 сороковку можно снять отдельно - если есть лебедка и снять центрифугу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Квітень 2006 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
на 968 сороковку можно снять отдельно - если есть лебедка и снять центрифугу. |
Чуваг, я имел в виду - без извращений 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Квітень 2006 20:20 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На А-шке - легко. А на М-ке даже с такими извращениями не выйдет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 28 Квітень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
...хотя, это ещё надо подумать, не большее ли извращение заднюю панель со сварки срубать Себе её "оторвал", но под ней подрамник и съёмная поперечина фаркопа, всё крепко... Намного удобнее доступ и снятие/установка.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Тра 2006 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я летом-2005 напрактиковался ёп! В одного этот двиг снимал без всяких лебёдок и подставок. Просто всё открутил, подошёл сзади, руками поднял его, снял с подушек и положил на пол! Этим и хорош горби !
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sigulda

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 11 Звідки: Латвия
|
Додано: 02 Тра 2006 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Я летом-2005 напрактиковался ёп! В одного этот двиг снимал без всяких лебёдок и подставок. Просто всё открутил, подошёл сзади, руками поднял его, снял с подушек и положил на пол! Этим и хорош горби ! |
Он же весит центнер с гагом, так и спину надорвать легко.
_________________ 965 (1964г.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 02 Тра 2006 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sigulda писав(ла): |
Он же весит центнер с гагом, так и спину надорвать легко. |
Ну если иметь сноровку и кое-какую физическую подготовку... то не сорвёшь! Аккуратно всё делать надо, без резких движений 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sigulda

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 11 Звідки: Латвия
|
Додано: 02 Тра 2006 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Sigulda писав(ла): |
Он же весит центнер с гагом, так и спину надорвать легко. |
Ну если иметь сноровку и кое-какую физическую подготовку... то не сорвёшь! Аккуратно всё делать надо, без резких движений  |
Не перевелись ещё богатыри на Руси!? 
_________________ 965 (1964г.) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 05 Тра 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sigulda писав(ла): |
Не перевелись ещё богатыри на Руси |
Не ПЕРЕПИЛИСЬ!
А вообще-то, конечно, с талью получше бы было. Просто у меня её няма!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Влад_и_мир

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 37 Звідки: Бендеры (Приднестровье Молдова) Моє авто: ЗАЗ 965а
|
Додано: 07 Червень 2012 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
И всё-таки. Как снять двигатель с 965-го?
болты подушек нашёл, немного открутил:
а дальше?
эти 4 болта выкручивать?

_________________ Догоним и перегоним! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 07 Червень 2012 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Эти болты" не трогаешь.
Открути болты траверсы, тягу кулисы, полуоси, трос спидометра, трос сцепления, провод стартера, тросик от карба и провода на генератор. Всё. Мотор можно снимать.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Влад_и_мир

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 37 Звідки: Бендеры (Приднестровье Молдова) Моє авто: ЗАЗ 965а
|
Додано: 07 Червень 2012 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ
Блин.... слов столько незнакомых)
Фотоотчёт есть?
Может кто фотал снятие двигателя?
_________________ Догоним и перегоним! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|