Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gregzaz777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Радомышль Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 08 Тра 2012 10:01 Заголовок повідомлення: Колотит рулевую штангу на неровностях асфальта |
|
|
Помогите, пожалуйста, кто чем знает. На неровностях начинает колбасить руля, что приходится скидывать скорость до 20 км чтобы успокоилось. Вроде вот-вот колеса отпадут. По бездорожью такого нет. Думал на штангу или колонку - подтянул - не помогло. Но если в багажнике вес 20-40 кг стук становится меньше. В чем может быть причина?
_________________ Умру - но газ не зброшу! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 08 Тра 2012 10:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
может рулевой редуктор открутился?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregzaz777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Радомышль Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 08 Тра 2012 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не с редуктором все норм. есть подозрение на сухари рулевых тяг но не знаю, не уверен
_________________ Умру - но газ не зброшу! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 08 Тра 2012 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
К шаровым опорам давно заглядывал?? У запорожца есть одно отличие шаровых опор, минимум раз в сезон подтянуть.После подтягивания незабудь проверить развал.Проверь боковой болт крепления рулевого картера(в колесной нише).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 08 Тра 2012 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не уж то трудно залезть под автомобиль и всё проверить пощупать и поглядеть.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregzaz777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Радомышль Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 08 Тра 2012 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
kipa192, звеняйте мою неопытность (я только начал осваивать это чудо техники) как правильно это делается??? 
_________________ Умру - но газ не зброшу! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 08 Тра 2012 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так же как и на остальных автомобилях. Один спускается в смотровую яму (самое оптимальное если это хозяин авто) второй крутил руль туда-сюда
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregzaz777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Радомышль Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 08 Тра 2012 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
Так же как и на остальных автомобилях. Один спускается в смотровую яму (самое оптимальное если это хозяин авто) второй крутил руль туда-сюда |
Спасибо, конечно, ты очень доходчево обясняеш, но я спрашивал о шаровых
_________________ Умру - но газ не зброшу! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Тра 2012 05:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно и одному.
Сторона вывешивается и колесо раскачивается в вертикальной (шаровые) и горизонтальной (рулевые) плоскости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 09 Тра 2012 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
При условии что ты знаеш когда ставились вкладыши и когда последний раз шприцевались.
1.Отпускаеш контрогайку.
2.Поджимаеш регулировочную гайку.
3.Шприцуеш трансмисионым маслом так что бы лезло со всех дыр,вытираеш лишнее.
4.Если есть лишние деньги едеш на развал,если нет то делаеш сам.
При условии что ничего не знаеш кто что делал.
1.Полная разборка\дефиктовка узла.
2.Все тоже что и в пункте 1.
3.Через км 100 все опять подтянуть(усадка).
4.Далее все по необходимости.
Купи книжку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Тра 2012 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь еще передние аммортизаторы, просто надави (всем телом) на крыло, опустится ли передок и после отпускания поднимется ли обратно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Тра 2012 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
и читать книжку по устройству и эксплуатации машины!! а не задавать глупые вопросы
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregzaz777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Радомышль Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 09 Тра 2012 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Судя по пробегу (25 000) никто туда никогода не заглядывал.Да и книга у меня есть и не одна, но теория и практика разные вещи. Сделал все выше перечисленное kipa192- кажись помогло, большое спасибо за совет, но почему трансмаслом? а литолом можно? и для чего на шаровой треугольная выямка???
_________________ Умру - но газ не зброшу!
Останній раз редагувалося: Gregzaz777 (09 Тра 2012 15:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 09 Тра 2012 15:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
технологическая выемка. для обработки. чем она тебя так шокировала?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregzaz777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Радомышль Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 09 Тра 2012 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
я чото подумал что может спецключ нужен какой-то
_________________ Умру - но газ не зброшу! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 09 Тра 2012 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если смажеш литолом остается пленка больше чем надо и прийдется чаще лазить в этот узел.Из 25 летнего опыта ремонта зазика скажу:Снимаеш поворотный кулак и ремонтируеш-меняеш все на столе и всборе ставиш на машину.Под резиновые пыльники много литола не пихай,его задача только не пустить воду в трущуюся пару(палец-вкладыш).Чаще будеш шприцевать меньше будеш лазить под передком.Это касается и крестовин.Туда наверное еще не заглядывал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregzaz777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Радомышль Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 10 Тра 2012 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, конечно. Только полтора месяца как он у меня, 25 тис. на одометре нужно все пересмотреть, смазать, даже не знаю с чего начинать. Только масло поменял в моторе и коробке и обработал кузов, кинул подкрылки
_________________ Умру - но газ не зброшу! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 10 Тра 2012 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пыльники родные лучше не ставить, очень плохое качество. В теме полезные девайсы есть инфа по пыльникам.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 10 Тра 2012 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начинай с колес. Подшипники,сальники.Промой заложи новую смазку,отрегулируй люфт в подшипниках.Далее осмотри тормозные шланги,трубки , торм целиндры, колодки.Проверь масло в торсионах.Пока хватит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gregzaz777

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Радомышль Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 10 Тра 2012 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дед, от которого мне достался жужик (царство ему небесное) не обежал его, ТО чуть ли не каждый месяц делал, тормозная система в полном порядке, печка даже никогда не включалась, даже заводская наклейка под крышкой багажника с инфой про цвет, тип краски сохранилась. Только нужно переднюю подвеску передбать. Первую тисячу на нем проехал - очень доволен (в сравнении с копейкой).
_________________ Умру - но газ не зброшу! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|