| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2012 17:42    Заголовок повідомлення: Беда. Не заводится (бензин есть, искра есть) |     |  
				| 
 |  
				| Приветствую всех неравнодушных тематике запорожца.
 Обращаюсь я со своей бедой, в надежде получить ценные советы и вывести на путь истинный...
 Вначале вкратце расскажу свою историю.
 Перед зимней стоянкой, черт дернул меня снять клапанные крышки и почистить там... После очистки, я подумал что неплохо сразу же и отрегулировать зазоры.. В общем я поставил их, и забыл. После зимы я завелся, но двиг стучал при наборе оборотов (видимо отрегулировал неправильно). Я подстроил еще раз - и вроде бы стук прекратился. Тяга была офигенная. Но через некоторое время тяга пропала, и я полез еще раз. В общем после этой регулировки двиг даже отказался заводится.
 После некоторых экспериментов я понял, что зазоры видимо "слетают"... Я полез регулировать еще и еще (всё по книге - поршень в наивысшей точки, брал максимально точно насколько мог) - несколько раз проверил при прокрутке, вроде все ок.
 Но двиг опять не заводится. Снял крышки, проверил - зазоры в норме.
 Бензин однозначно есть. Искра вроде бы есть (от свечи к металлу идет искра - не знаю, должна ли она быть видна на воздухе)
 Хотя, при ГАЗЕ В ПОЛ удавалось добится частых вспышек - значит какая-то искра точно есть.
 
 В общем такая беда. Что я мог нарушить с этими зазорами, что двиг не заводится при наличии бенза и искры? Пробовали двигать трамблер в стороны - ноль эфекта.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Иван Васильевич 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2011
 Повідомлення: 81
 Звідки: Донбасс
 Моє авто: 968М
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2012 17:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А когда регулировал? Не в страстную пятницу случайно?
 
 _________________
 Очень приятно, царь!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2012 21:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После неудачных попыток выкручиваются свечи.
 Скорее всего мокрые. Симптом педали в пол об этом аж кричит.
 Перелив, сэр...
 
 С уходом зазоров тож надо разбираться. Не должно быть так.
 Текстолиточку я бы по фазам проверил. Где то в мануалах градусы эти были.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2012 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, свечи мокрые, но не все
 но 1-2 свечи были мокрые
 
 если перелив то почему до этого при переливе заводился?
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Текстолиточку я бы по фазам проверил. Где то в мануалах градусы эти были. 
 |  Если можно поподробней...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Gazirovannij 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2007
 Повідомлення: 2310
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2012 21:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Беда в виде перелива приходит нежданно.
 Аргумент "а вчера всё было чики - пуки" смешон.
 
 Фазы газораспределения это угол поворота колена от ВМТ при котором соответствующий логике работы клапан выбирает зазор и начинает открываться. Можно даже пальцем это ощутить. Градусов навскидку уж не упомню. Порядка 40.
 
 С помощью рулетки на шкив центрифуги наносятся метки в нужных местах и проверяется хотя бы один клапан.
 
 Погрешности проверки в пяток градусов для этой процедуры хватает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2012 23:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не представляю, как может не заводиться при не вполне правильной регулировке зазоров. Эффективность работы, тяга - да, могут "уйти". Скорее всего при работах что-то недособрал или неправильно - скорее всего зажигание. А вспышки - это когда случайно искра в цилиндре совпадет с составом смеси. Кстати, при "чистке" коромысла не снимал? Это к тому, что стоят ли наконечники на выхлопных толкателях? Хотя заводиться все равно должен.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sly 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2012
 Повідомлення: 164
 Звідки: Киев, Осокорки
 Моє авто: citroen grand picasso c4
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2012 23:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может, пережал клапана? раз была хорошая тяга, а потом настал кирдык - мож тарелкам пришел капец?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2012 08:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Не представляю, как может не заводиться при не вполне правильной регулировке зазоров. Эффективность работы, тяга - да, могут "уйти". Скорее всего при работах что-то недособрал или неправильно - скорее всего зажигание. |  Вот и я не представляю.
 Ибо даже с "на глаз" зазорами, он все равно заводился.
 Зажигание я вообще не трогал...
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Кстати, при "чистке" коромысла не снимал? |  Не снимал
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | а потом настал кирдык - мож тарелкам пришел капец? 
 |  Вот и я боюсь что что-то с двигом.
 Что такое тарелки? Какие симптомы?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2012 09:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дружище OstoroznoModern, клапанные крышки открыл бы для начала, посмотрел бы...
 А вообще, карбику тоже крышечку б открыть бы, посмотреть бы...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| nylon Кот Леопольд
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.05.2007
 Повідомлення: 4473
 Звідки: Гостомель-сity
 Моє авто: Zaz 968 m low
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2012 08:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | OstoroznoModern писав(ла): |  
	  | Зажигание я вообще не трогал... |  а как же это?
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | пробовали крутить трамблер в стороны |  
 _________________
 Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2012 09:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это уже после того как перестал заводится.
 в общем симптомы следующие
 после долгой стоянки (сутки-двое)
 как пробую заводить сразу несколько хлопков идет, и всё
 больше не схватывает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sashasalo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 712
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Квітень 2012 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тебе ж говорили – все признаки перелива.
 Для начала снимаешь верхнюю крышку карба, смотришь уровень в поплавковой камере и проверяешь, держит ли бензиновый клапан
 
 А вообще, в любом мануале по Запорожцам есть в конце книги раздел про неполадки и способы их устранения. Вот там практически все описано!!!
 Я именно так первые азы изучал
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2012 20:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можете описать вкратце как устранить перелив?
 снял крышку карба дальше что
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2012 20:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2012 20:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У вас хоть кака "АЗБУКА" для любого карбюраторного ДВСа есть?
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2012 20:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нету , только книжка по запорожцу и всё
 но там описано так, что ничего не понятно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2012 20:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Слов НЕТ.
 
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| OstoroznoModern 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2011
 Повідомлення: 74
 Звідки: Lutsk
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2012 21:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| человек должен быть мотористом что б ездить на запорожце ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| CrusadeR 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.12.2008
 Повідомлення: 1110
 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
 Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2012 22:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не отсоединяя шланга топливного перевернуть крышку верхнюю поплавком  вверх и ручной подкачкой качать. если бензин из-под иглы пойдет - значит надо ее менять. Уникар-7 более чем работоспособное изделие, рекомендую.
 Если игла держит - то подогнуть язычок поплавка так, чтобы его наиболее удаленная от оси часть отдалилась от верхней крышки. В таком случае игла закроет канал раньше. И попробовать. Если подвижки будут - значит на верном пути.
 А вообще, можно попробовать свечи заменить. Не обязательно на новые, просто на другие.  Заведение только на полном газу и при очень раннем зажигании - это еще и признак их кончины.
 
 _________________
 Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sashasalo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 712
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Квітень 2012 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сейчас в одной мурзилке по Запорожцам прочитал:
 
 При переобогащении смеси (переливе) при старте двигателя рекомендуется продуть систему таким способом — полностью открыть воздушную заслонку, и при полностью открытой дроссельной заслонке крутить двигатель стартером пока не заведется, но не более 10-12 секунд.
 
 Автор, после проверки уровня бензина в поплавкой камере и работоспособности топливного клапана (в том числе устранении в них неисправностей), попробуй заводить согласно данной рекомендации.
 
 П.с. Взял себе на заметку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |