Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
clarusguit
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Казань Моє авто: ЗАЗ 968м 1980 г.в.
|
Додано: 25 Березень 2012 12:15 Заголовок повідомлення: Стеклоочиститель чудит! |
|
|
Добрый день, уважаемые ЗАЗоводы! Столкнулся с проблемой: при включенном зажигании не работают дворники. Если его выключить - работают. Посмотрел провода от переключателя к самому стеклоочистителю - серый провод был перекусан.. Решено было заменить переключатель на аналогичный. Теперь вообще при подключении аккумулятора - дворники сразу же начинают работать. Если вытащить серый провод - работают только при выключенном зажигании. Какие есть варианты решения этой проблемы? На замке зажигания все подключено правильно. Слышал, что раньше переделывали стеклоочиститель, чтобы он работал во время стоянки с выключенным двигателем и зажиганием.. Может прошлый хозяин что-то нахимичил? Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Березень 2012 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо, неправильно соединены провода на моторчике стеклоочистителя, и неплохо б проверить, как там регулировка положения контакта доводки сделана.
И вообще, включается он от аккумуляторного напряжения (без включения зажигания) потому, что провод его питания не на ту клемму на колодке предохранителей вдет. Надо от зажигания - а он помимо него.
Куда именно его втулять - сейчас посмотрю подробней.
Позже:
А вот я и не прав - не на колодке, а чисто в замок зажигания идёт провод! Он красный (у меня) или оранжевый (по схеме, и встречался раньше), от моторедуктора идёт. Его надо в клемму INT замка зажигания втыкать.
И ещё надо проверить правильность соединения проводов в колодках подрулевого переключателя, может, там перепутано что, в колодках, что со стороны кузовной проводки, а не переключателя (раз уж подрулевик был заменён).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
clarusguit
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Казань Моє авто: ЗАЗ 968м 1980 г.в.
|
Додано: 28 Березень 2012 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ! Оранжевый провод подсоединен к int. Все контакты проверял. На этом ЗАЗ 968м 1980 г.в. установлены два подрулевых переключателя - поворотники и свет. Переключатель стеклоочистителя расположен на торпеде. В этом и весь интерес, что конструкция необычна для мылки.. Подрулевики а-ля "ушастый"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HoHoL

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 29 Березень 2012 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Влезу уже чужую тему
У меня проблема в омывателе.Конкретно в маторчике бачка.Омыватель не работал.Снял бачок, вытянул мотор - подключил на прямую к аккуму - работает.Думаю, значит что то с проводкой - взял лампочку подсоеденил под + и -,что идут к бачку - лампочка горит.Ну ставлю я его обратно - 2 раза что то брызнул - (силы никакой.На низ стекла налил и все....перестали работать дворники во втором положиении)
Что делать блин?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Березень 2012 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
to clarusguit
Встречалось мне такое - причина - издохший в своё время переключатель в подрулевике, и потом его меняют на тумблер с Жучки.
Лечится приглашённым автоэлектриком - он вставит проводки обратно, в подрулевик, который надо, епстепственно, сменить на заведомо исправный.
to HoHoL
А моторчик, если его напрямую запитать - брызжет хорошо?
Если брыжет плохо - то он и помер...
Если же цел - то а)проверить его массу, и б)проверить предохранитель, какой, не помню уже. А если и это не помогло - в)виноват подрулевой переключатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HoHoL

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 29 Березень 2012 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
to HoHoL
А моторчик, если его напрямую запитать - брызжет хорошо?
Если брыжет плохо - то он и помер...
Если же цел - то а)проверить его массу, и б)проверить предохранитель, какой, не помню уже. А если и это не помогло - в)виноват подрулевой переключатель. |
Напрямую брызжет хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
–=ZaZik=–

Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2009 Повідомлення: 154 Звідки: Харьковская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Березень 2012 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
HoHoL писав(ла): |
Напрямую брызжет хорошо. |
проверь резиновую шлангочку идущую к самому распылителю под торпедой, у меня такая проблема была, оказалось она была перекручена на 1 оборот. Ну и сам распылитель надобно проверить на засоряемость.
П.С. если направить струю выше верхних углов стекла, то брызгает прилично)
_________________ Не мешай работать машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
clarusguit
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 27 Звідки: Казань Моє авто: ЗАЗ 968м 1980 г.в.
|
Додано: 30 Березень 2012 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
to clarusguit
Встречалось мне такое - причина - издохший в своё время переключатель в подрулевике, и потом его меняют на тумблер с Жучки.
Лечится приглашённым автоэлектриком - он вставит проводки обратно, в подрулевик, который надо, епстепственно, сменить на заведомо исправный. |
Дело в том, что такая конструкция была уже с завода. Подрулевика на дворники не было изначально, сразу стоял тумблер. Видимо первые выпуски М-ки шли с салоном от "ушастого"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 30 Березень 2012 21:23 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
У меня было другое (поделюсь своим опытом).
Раз проезжал несколько лет назад под эстакадой ранней весной (поэтическое вступление), ясное небо, сухой асфальт, и именно в момент проезда с эстакады упал на ветровое кусок талого снега. Включаю стеклоочиститель - идет рывками, толком не чистит, останавливается. Приехал в гараж - полез проверять. Вынул-вставил разъем, пошатал все провода, проверил все доступные контакты - все равно ведет себя полностью самостоятельно - от полного бездействия до почти нормальной работы. Понятно, что не катастрофа - в смысле, ничего не перегорело, просто где-то контакт... Посмотрел схему, инструкцию, ничего особенного не нашел. Сделал паузу, подготовился к снятию агрегата. Лег в рабочее положение на пол салона, начал откручивать крепящий винт. Вдруг (блин) слышу - дворники работают (то ли нечаянно включил, то ли не выключил подрулевой выключатель). Короче - оказалось, ослаб именно этот винт - и он, оказывается! является единственной "массой" (и креплением) этого агрегата. Я же, имея некоторый радиолюбительский опыт, был уверен, что, как и во всех промышленных изделиях, "масса" дублируется несколькими проводами, даже не всегда показываемыми в схемах.
Когда потом еще раз перечитал инструкцию - похихикал - написано в "обслуживании" - типа "периодически подтягивать крепление".
Так что справедлив закон Мерфи - если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 31 Березень 2012 23:29 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ну и еще напоминаю свою (и не только) описанную ранее на этом сайте историю:
При нормально подключенных и работающих дворниках у меня помер в дороге под дожднм редуктор, дворники заклинились в каком-то приподнятом состоянии и все время эта штука вешалась на аккум со сопротивлением около 8 Ом независимо от положения ключа зажигания и переключателей. Так что думайте, изучайте электротехнику как следует, держите среди инструментов тестер и умейте им пользоваться!
Мне повезло, что я доехал ночью до дома (8Ом + фары), и потом было чем зарядить батарейку, и я не уехал никуда далеко от дома 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
myckat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.04.2011 Повідомлення: 46 Звідки: мелитополь
|
Додано: 16 Червень 2013 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, подскажите!!! Беда такая: Не выключаются дворники. Т.е. маслают в одном режиме и на переключатель не реагируют. Где смотреть? такое впечатление,что где-то замкнуло. Даже если ключ вынут из замка зажигания.Но при повороте ключа из III в 0 дворники останавливаются. Подрулевые поменял. Еще грешу на замок зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Швепс

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2014 Повідомлення: 14 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 05 Квітень 2014 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс
Точно такая хрень! Тоже не понимал почему дворники то дёргаются, то вообще молчат. Коварная масса, однако.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|