Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 08 Серпень 2011 08:51 Заголовок повідомлення: Сильно дымит движок |
|
|
Собственно пробема в том, что сильно прет дым со шланга отработаных газов, и выплевывает масло. Расход на Солексе получился примерно 5-6л на 100 км. В чем может ббыть проблема??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 08 Серпень 2011 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Характеристики машины? Двиг 30, 40? Стоял доглго? Капиталился давно?
Подозрение на маслосъемные кольца
По крайней мере я бы подумал об этом в первую очередь, но все равно нехватает чуток информации..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 08 Серпень 2011 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
дым из сапуна -две причины:1-компрессионные кольца 2-большой зазор в направляющих клапанов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 08 Серпень 2011 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
дым из сапуна -две причины:1-компрессионные кольца 2-большой зазор в направляющих клапанов. |
Ну ето да но ище хочу добавить прогар поршня. Меряй компресию и все станит ясно. В лутчем случае колечки поменять.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 08 Серпень 2011 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ну нах. при прогаре поршня ,такого (5-6 л/100км ) расхода не добьёшься .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 10 Серпень 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
двиг 40, капиталился год- два назад компрессия во всех цилиндрах по 6
стоял около полу года. Как поставил на машину, сразу поменял масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 11 Серпень 2011 05:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
0}{0T#!(K писав(ла): |
двиг 40, капиталился год- два назад компрессия во всех цилиндрах по 6
стоял около полу года. Как поставил на машину, сразу поменял масло. |
Вполне возможно залипание колец, ну тогда масло жрать должна.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Серпень 2011 07:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
масло не жрет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Серпень 2011 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Простейший тест , как узнать кольца это или направляющие : открутить гайки крышки клапанов и при работающем двигателе снять крышки при этом смотреть на шланг, ежели дыма меньше - направляющие,без изменения - кольца .Слово капиталка нужно подробно описывать проделанные работы, т.к. понятия об этом слове у всех разное .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Серпень 2011 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
менялась поршневая, ремонтировались головы
Останній раз редагувалося: 0}{0T#!(K (12 Серпень 2011 08:29), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 12 Серпень 2011 06:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А тест что говорит?
Цитата: |
менялась поршневая, ремонтировались головы
|
склоняюсь к не качественному ремонту голов, а именно после замены направляющей (неизвестного происхождения) сёдла правили шарошками при этом пилот отгибается и нарушается соосность рабочей фаски седла и направляющей втулки.При таком ремонте происходит всё так как у тебя,упала компрессия,валит дым,но масла не ест .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Серпень 2011 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
все-таки кольца. будем менять
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 12 Серпень 2011 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
0}{0T#!(K писав(ла): |
все-таки кольца. будем менять |
Перед вскрытием не помешало бы шприцануть масла в цилиндры и проверить компрессию, этим и выявишь виновника слабой компрессии .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
0}{0T#!(K
Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2010 Повідомлення: 251 Звідки: Херсон Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Серпень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну уже поздно... убитые(изношеные кольца).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни привет. Проконсультируйте пожалуйста.
Двиг после капиталки, поршневая 79,0, поршни автромат, колца немецкие Kollbenschmidt, масло полусинтетика 10W-40, хорошее.
Компрессия 10 атмосфер -1,4 цилиндр, 10,5 атмосфер - 2,3 цилиндры. Тащит отлично, пробег после капиталки 1600 км.
Но вот проблема, на прогретом двигателе, когда температура за 60 градусов на ХХ и на переходных режимах из глушаков белый дым, не сказать что сильный, но заметный. Едущая с зади машина его хорошо замечает при переключении передач. На рабочих оборотах вроде как не заметно. Кольца по цилиндру подгонял хорошо, зазор в замках колец ставил правильно, в маслосъемных кольца сделал зазор в замках 0,25 мм по причине воздушного охлаждения. По расходу масла пока не засекал. Надо засеч как нибудь, залить по верхней метке и 100 км прокатать посмотреть. В чем может быть причина? Да, я ксати говоря этот дымок заметил при первом запуске, когда температура двига была 80. Не ужто поршневая?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Парни привет. Проконсультируйте пожалуйста.
Двиг после капиталки, поршневая 79,0, поршни автромат, колца немецкие Kollbenschmidt, масло полусинтетика 10W-40, хорошее.
Компрессия 10 атмосфер -1,4 цилиндр, 10,5 атмосфер - 2,3 цилиндры. Тащит отлично, пробег после капиталки 1600 км.
Но вот проблема, на прогретом двигателе, когда температура за 60 градусов на ХХ и на переходных режимах из глушаков белый дым, не сказать что сильный, но заметный. Едущая с зади машина его хорошо замечает при переключении передач. На рабочих оборотах вроде как не заметно. Кольца по цилиндру подгонял хорошо, зазор в замках колец ставил правильно, в маслосъемных кольца сделал зазор в замках 0,25 мм по причине воздушного охлаждения. По расходу масла пока не засекал. Надо засеч как нибудь, залить по верхней метке и 100 км прокатать посмотреть. В чем может быть причина? Да, я ксати говоря этот дымок заметил при первом запуске, когда температура двига была 80. Не ужто поршневая? |
Смотри карб))
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Владимиръ писав(ла): |
Не ужто поршневая? |
Головы , точнее большой зазор направляющая-клапан. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ето в худшем случае. Сначакла карб проверь. Была така яж е фигня после капиталки только собрал мото сапустил покатался км 50 а дым с трубы на прогретом белый валит что аж в зерколо боковое нефига не видно батя карб перебрал стало все чики пики))
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обе эти причины могут быть. Но
1. Головы ставил абсолютно новые, если только заводской брак, при сборке все детали хорошенько смазывал маслом, чтобы при первом запуске небыло сухого трения. Клапана тоже стави абсолютно новые. Я конечно так уж точно не помню, но вроде как клапана в направляющих сидели без ощитимого зазора.
2. Карб солекс. Покупать было дороговато. У друганов набрал 4 солекса. Я выбрал оптимальную нижнюю часть, не кривую, с хорошими заслонками.Заменил все прокладки, продул промыл все хорошенько. Выбрал хорошую верхнюю часть. Все жиклеры поставил для двига 1300 см3, настроил ускорительный насос, направив оба слоника в первичную камеру и отрегулировав их согласно видео теории ДВС. Ну в общем как все ок. Система ЭПХХ у меня пока не работает, т.е. клапан не работает и постоянно открыт. Но почему то стартером на прогретом постоявшем минут 10-20 движке приходится дого крутить стратером, секунд 5 и спедалькой газа. Холодный на раз заводится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
эдуард

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 28 Вересень 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
белый дым -вода ,тосол
сизый дым -масло
черный дым -бензин
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|