Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Сильно дымит движок
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
0}{0T#!(K



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2010
Повідомлення: 251
Звідки: Херсон
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2011 08:51    Заголовок повідомлення: Сильно дымит движок Відповісти з цитатою


Собственно пробема в том, что сильно прет дым со шланга отработаных газов, и выплевывает масло. Расход на Солексе получился примерно 5-6л на 100 км. В чем может ббыть проблема??
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2011 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Характеристики машины? Двиг 30, 40? Стоял доглго? Капиталился давно?
Подозрение на маслосъемные кольца Rolling Eyes
По крайней мере я бы подумал об этом в первую очередь, но все равно нехватает чуток информации..

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2011 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дым из сапуна -две причины:1-компрессионные кольца 2-большой зазор в направляющих клапанов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2011 12:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


эдуард писав(ла):
дым из сапуна -две причины:1-компрессионные кольца 2-большой зазор в направляющих клапанов.

Ну ето да но ище хочу добавить прогар поршня. Меряй компресию и все станит ясно. В лутчем случае колечки поменять.


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2011 17:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да ну нах. при прогаре поршня ,такого (5-6 л/100км ) расхода не добьёшься .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
0}{0T#!(K



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2010
Повідомлення: 251
Звідки: Херсон
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2011 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


двиг 40, капиталился год- два назад компрессия во всех цилиндрах по 6
стоял около полу года. Как поставил на машину, сразу поменял масло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2011 05:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


0}{0T#!(K писав(ла):
двиг 40, капиталился год- два назад компрессия во всех цилиндрах по 6
стоял около полу года. Как поставил на машину, сразу поменял масло.

Вполне возможно залипание колец, ну тогда масло жрать должна.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
0}{0T#!(K



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2010
Повідомлення: 251
Звідки: Херсон
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2011 07:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


масло не жрет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2011 18:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Простейший тест , как узнать кольца это или направляющие : открутить гайки крышки клапанов и при работающем двигателе снять крышки при этом смотреть на шланг, ежели дыма меньше - направляющие,без изменения - кольца Wink .Слово капиталка нужно подробно описывать проделанные работы, т.к. понятия об этом слове у всех разное Rolling Eyes .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
0}{0T#!(K



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2010
Повідомлення: 251
Звідки: Херсон
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2011 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


менялась поршневая, ремонтировались головы


Останній раз редагувалося: 0}{0T#!(K (12 Серпень 2011 08:29), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2011 06:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А тест что говорит?
Цитата:
менялась поршневая, ремонтировались головы
склоняюсь к не качественному ремонту голов, а именно после замены направляющей (неизвестного происхождения) сёдла правили шарошками Embarassed при этом пилот отгибается и нарушается соосность рабочей фаски седла и направляющей втулки.При таком ремонте происходит всё так как у тебя,упала компрессия,валит дым,но масла не ест Shocked .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
0}{0T#!(K



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2010
Повідомлення: 251
Звідки: Херсон
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2011 08:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


все-таки кольца. будем менять
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2011 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


0}{0T#!(K писав(ла):
все-таки кольца. будем менять
Перед вскрытием не помешало бы шприцануть масла в цилиндры и проверить компрессию, этим и выявишь виновника слабой компрессии .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
0}{0T#!(K



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2010
Повідомлення: 251
Звідки: Херсон
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2011 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну уже поздно... убитые(изношеные кольца).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни привет. Проконсультируйте пожалуйста.
Двиг после капиталки, поршневая 79,0, поршни автромат, колца немецкие Kollbenschmidt, масло полусинтетика 10W-40, хорошее.
Компрессия 10 атмосфер -1,4 цилиндр, 10,5 атмосфер - 2,3 цилиндры. Тащит отлично, пробег после капиталки 1600 км.
Но вот проблема, на прогретом двигателе, когда температура за 60 градусов на ХХ и на переходных режимах из глушаков белый дым, не сказать что сильный, но заметный. Едущая с зади машина его хорошо замечает при переключении передач. На рабочих оборотах вроде как не заметно. Кольца по цилиндру подгонял хорошо, зазор в замках колец ставил правильно, в маслосъемных кольца сделал зазор в замках 0,25 мм по причине воздушного охлаждения. По расходу масла пока не засекал. Надо засеч как нибудь, залить по верхней метке и 100 км прокатать посмотреть. В чем может быть причина? Да, я ксати говоря этот дымок заметил при первом запуске, когда температура двига была 80. Не ужто поршневая?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Парни привет. Проконсультируйте пожалуйста.
Двиг после капиталки, поршневая 79,0, поршни автромат, колца немецкие Kollbenschmidt, масло полусинтетика 10W-40, хорошее.
Компрессия 10 атмосфер -1,4 цилиндр, 10,5 атмосфер - 2,3 цилиндры. Тащит отлично, пробег после капиталки 1600 км.
Но вот проблема, на прогретом двигателе, когда температура за 60 градусов на ХХ и на переходных режимах из глушаков белый дым, не сказать что сильный, но заметный. Едущая с зади машина его хорошо замечает при переключении передач. На рабочих оборотах вроде как не заметно. Кольца по цилиндру подгонял хорошо, зазор в замках колец ставил правильно, в маслосъемных кольца сделал зазор в замках 0,25 мм по причине воздушного охлаждения. По расходу масла пока не засекал. Надо засеч как нибудь, залить по верхней метке и 100 км прокатать посмотреть. В чем может быть причина? Да, я ксати говоря этот дымок заметил при первом запуске, когда температура двига была 80. Не ужто поршневая?


Смотри карб))


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Владимиръ писав(ла):
Не ужто поршневая?
Головы , точнее большой зазор направляющая-клапан. Crying or Very sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну ето в худшем случае. Сначакла карб проверь. Была така яж е фигня после капиталки только собрал мото сапустил покатался км 50 а дым с трубы на прогретом белый валит что аж в зерколо боковое нефига не видно батя карб перебрал стало все чики пики))

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 103
Звідки: Рязанская область г. Сасово
Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Обе эти причины могут быть. Но
1. Головы ставил абсолютно новые, если только заводской брак, при сборке все детали хорошенько смазывал маслом, чтобы при первом запуске небыло сухого трения. Клапана тоже стави абсолютно новые. Я конечно так уж точно не помню, но вроде как клапана в направляющих сидели без ощитимого зазора.
2. Карб солекс. Покупать было дороговато. У друганов набрал 4 солекса. Я выбрал оптимальную нижнюю часть, не кривую, с хорошими заслонками.Заменил все прокладки, продул промыл все хорошенько. Выбрал хорошую верхнюю часть. Все жиклеры поставил для двига 1300 см3, настроил ускорительный насос, направив оба слоника в первичную камеру и отрегулировав их согласно видео теории ДВС. Ну в общем как все ок. Система ЭПХХ у меня пока не работает, т.е. клапан не работает и постоянно открыт. Но почему то стартером на прогретом постоявшем минут 10-20 движке приходится дого крутить стратером, секунд 5 и спедалькой газа. Холодный на раз заводится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
эдуард



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.04.2011
Повідомлення: 299
Звідки: алчевск
Моє авто: заз968м

ПовідомленняДодано: 28 Вересень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


белый дым -вода ,тосол
сизый дым -масло
черный дым -бензин

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3  Наст.
Сторінка 1 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group