Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Переделка МеМЗ- 966 на нагнетание

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 15:44    Заголовок повідомлення: Переделка МеМЗ- 966 на нагнетание Відповісти з цитатою


Кто-то переделывал МеМЗ- 966 на нагнетание???
Есть ли положительные результаты?


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Греесся?

Как сделать интересовался - надо поменять переднюю крышку, чтобы соосность центрифуги и карлсона была. Вопрос в кожухах и подводах воздуха - делать дырку в капоте... или вести уши как на 968

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 16:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А, что, размер направляющего аппарата у 966 и 966Г разные?
Вот перерыл всю литературу, но размеров не нашел.

П.С. по поводу греится- ну, летом, на улице 28-30, Двиг по трассе при 90км\ч- 100-110. Все кожухи на местах.


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 20:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Акромя того, что на 966Г натяжение ремня регулируется проставками между шкивом. А его размеры и крепление к картеру взаимозаменяемы, тобишь одинаковы???

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2011 22:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я менял на гешку.
Касательно совместимости дырки в капоте- я менял в 1989-м на новый на ЗАЗ станции техоблуживания, меняли без снятия коробки, после замены капот НЕ закрылся, что не совпало уже не помню, по молодости все сломал и сделал дырку.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 17:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Rolling Eyes Обдумываю вариант подвода воздуха на 40-й вентилятор от штатных жабр.(965) Только и всего, изготовить воздуховоды. Окошко в капоте возможно придётся закрыть.
Мнения плиз...


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


priedinieks писав(ла):
Rolling Eyes Обдумываю вариант подвода воздуха на 40-й вентилятор от штатных жабр.(965) Только и всего, изготовить воздуховоды. Окошко в капоте возможно придётся закрыть.
Мнения плиз...


maks-mt так сделал, спроси у него что да как


http://fotki.yandex.ru/users/ogen13/view/337675/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


priedinieks писав(ла):
Rolling Eyes Обдумываю вариант подвода воздуха на 40-й вентилятор от штатных жабр.(965) Только и всего, изготовить воздуховоды. Окошко в капоте возможно придётся закрыть.
Мнения плиз...


Так у Макса МТ сделано







Второй тоже есть, но с ним больше греется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Klim



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.01.2010
Повідомлення: 2043
Звідки: Харьков, Москва
Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 17:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):


одновременно Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо... Значит идея живая. С двумя воздуховодами греется?, интересно.

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не буду критиковать, идеи все хороши до их реализации.
Ответьте- что дает подвод воздуха поближе к турбине, имеено поближе, а не непосредственно в турбину. Производительности оной с лихвой достачно чтобы в секунду высосать весь воздух с моторного отсека, так какая разника где воздух поступает в моторный отсек. Думаете он нагреется за секунду? навряд.
Первое условие качественного воздушного охлаждения- это не смешивания (разделение) засасываемого и отработанного воздуха.

Простое решения для нагетающей турбины охлаждения:
1- это обеспечить забор воздуха снаружи с минимальным подсосом с моторного отсека, например цилиндрический кожух.
2 - Должны стоять поддон двигателя, и все кожуха и дифлекторы, дабы выброшенный (отработанный) воздух не возвращался в моторный отсек.
3 -Через Штатные жабра поступает воздуж для вентиляции моторного отсека. Необходимо обеспечить "выхлоп" вытекание этого воздуха с моторного отсека.

Все, это максимум.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот тутто и суть. Всё правельно, когда машина стоит, а при движении, да чем больше скорость... На мои взгляд место забора воздуха (965-40) находится в "мёртвой" зоне, плюс есчо форма окошка...

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2011 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мертвая зана будет образовываться при недостижимых для 965-го скоростях, это интуитивно кажется, что если дырка ссзади то там будет вакуум. Поверь, это не так, говорю как авиоинжинер прошедший полный курс аэродинамики Wink

Недавиче во львов пилили с киева, с полной нагрузкой, за бортом 30 цельсия, скорость 70-80, выше 100 температура не подымалась.


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 13:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Полностью согласен с вашими доводами высказынными об охлаждении двигателя. Но дело в том что у моей машинки сохранён внешний вид, а ширма над окошком капота задумана на выхлоп а не на впуск. Я понимаю что вакум при движении авто несоздастся, но поток воздуха вынужденный идти огибая капот и ширму (аэродинамика) в противоположном направлении снизит КПД турбины.Теоретически ширму следовало бы перевернуть "в верх ногами". При конструкции вашей машины это может и неощущается. И какой двигатель вы используэте? Если 40лс. то немоглибы поделится визуальной информацией о поддоне (воздушном).
ПС. я неоспариваю мнения а лишь взвешиваю все за и против. Wink


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 17:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


SAS писав(ла):
скорость 70-80, выше 100 температура не подымалась.

70-80 кмч... Зачем же тогда ставить сороковку и что-то городить? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня 30-ка Laughing
Посмотри Такая схема кажется у 965mmx с 40-й. Но 30-ка 40-ка принцип остается единый.
Экспериментируйте, в поиске истина!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2011 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня на Горби " почтовый ящик" срезан и обрезаны части "ящика" изнутри капота, дырка закрыта решеткой. Стоит гена 968: отрезаны штатные крепежные уши и немного подпилены боковые выступы на крышке мотора. Гена закреплен штатным хомутом. Капот закрывается без проблем.
Фото вот http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/210614?page=4
Верхний кожух 968 с доработками. При темп. за бортом до 30 и активном стиле езды темп. масла выше 90 не поднималась.
Фото вот http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/view/226763?page=4
Пи.Си. Этот ужас из гофры впоследствии выброшен за ненадобностью.
На крайняк можно и "верх" гены слегка срезать.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.


Останній раз редагувалося: Порфирий (25 Липень 2011 10:54), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
maks-mt



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.07.2010
Повідомлення: 511
Звідки: Харьков,коротыч
Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2011 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


когда делал свои воздуховоды,расчитывал не на мёртвую зону а на то чтоб горячий воздух по кругу под капотом не гоняло,на лето ставлю второй воздуховод их вообщето два,на зиму один снимаю потому как не оч удобно до печки подлазить!а вот за поддон двигателя чёйт оно у меня не сраслось некуда мне его тулить там итак щели минимальные!

_________________
Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2011 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Порфирий, а насколько больше диаметр 40 чной турбины от 966Г?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2011 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То SAS , сороковочная на сантиметр больше в диаметре. Embarassed (встряну)
To MAX-MT, Поддону деиствительно места нет, но какието "закрывалки" делать планирую.
Обдумав ситуэишен и прикинув картонный макет склонился к воздуховоду(ам). Оптимизированная форма вред подкапотному пространству ИМХО неприносит. Да и ухудшение обдува не предвидится, просто будет дублироватся.
Спасибо всем. Smile


_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group