 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Akim

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Липень 2011 16:30 Заголовок повідомлення: Заз 968(1978г) Akim |
|
|
Привет всем!
Друзья посоветовали этот замечательный сайт, вот и решил создать гараж, фоток новых нет (потерял телефон нечем фотать...) Поэтому пока что только фотки которые были во время его продажи...
Планирую:
1. Подвеску сделать ниже.
2. Перекрасить.
3. Заменить большенство деталей на таврийские.
Пока что список совсем маленький....
Если у кого-то есть карб к-127, куплю или прийму в дар)) (рабочий)
Все изменения которые будут с ним происходить, буду старатся все здесь выкладывать)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 23 Липень 2011 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
первый нах)))
доехали нормально?...детали ты все не меняй,я ж глядел,там всё в порядке,а занижать ты зачем решил???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Akim

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Липень 2011 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
первый нах)))
доехали нормально?...детали ты все не меняй,я ж глядел,там всё в порядке,а занижать ты зачем решил??? |
Для устойчивости хочу занизить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 23 Липень 2011 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А лучше доложить денежку и купить солекс 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Akim

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Липень 2011 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
А лучше доложить денежку и купить солекс  |
Ну не знаю, как получится... к-127 дешего и сердито))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 23 Липень 2011 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
А лучше доложить денежку и купить солекс  |
Рома, объясни нам неграмотным, чем солекс лучше К-ашки?
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 24 Липень 2011 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой «Солекс» выбрать?
Димитровградские карбюраторы из семейства «Солекс» отличаются друг от друга преимущественно геометрическими параметрами жиклеров, диффузоров, эмульсионных трубок, а также профилем рычага управления пусковой системой. Несмотря на эти различия, любой из карбюраторов может без отрицательных последствий устанавливаться на все модели, для которых они предназначались на этапе создания, – переднеприводные ВАЗ-2108 и -2109, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Есть модификации и для «классики» – ВАЗ-2104, -2105, -2107. Из этого следует, что «Солексы» без переделывания крепежа (геометрии постели и расположения шпилек) легко монтируются на любые двигатели заднеприводных «Жигулей». Хотя замечу, что от изначального выбора будет зависеть результат модернизации – характеристики двигателя. В любом случае мотор станет тяговитее и машина будет более ровно разгоняться. Для экономной езды следует выбрать модификацию для «Таврий» – ДААЗ-2181 (для двигателя 1,1 л). Получить высокую разгонную динамику и большую «максималку» можно с ДААЗ-21073 (имеет диффузоры с увеличенным диаметром), созданной для двигателя с рабочим объемом 1,7 л, однако при этом серьезно вырастет расход топлива. «Солексы» 2108 (1,3 л), 21083 (1,5 л), 21051-30 (1,3 л) являются «золотой серединой» – обеспечивают достойную разгонную динамику и уменьшенный, по сравнению с «Озоном», расход топлива.
Можно устанавливать как новый карбюратор (220 – 260 грн.), так и «бэушный» (80 – 120 грн.). В последнем случае узел следует подвергнуть ревизии – вымыть, почистить, продуть каналы, отполировать диффузоры (с помощью нитки и пасты ГОИ). Желательно также установить новые жиклеры, прокладки и диафрагмы, изготовленные на Димитровградском автоагрегатном заводе (в состав «левых» ремкомплектов часто входят жиклеры с несоответствующими тарировочными размерами). Для эффективной работы диффузора с его деталей с помощью алмазного надфиля желательно удалить все заусеницы и выступы (дефекты литья), которые создают дополнительные завихрения воздуха, ухудшающие наполнение цилиндров свежим зарядом.
Важные нюансы
Все карбюраторы «Солекс», кроме модификации 21073, имеют очень тонкие отверстия жиклеров, которые очень чувствительны к любому механическому мусору, попадающемуся в топливе. По этой причине фильтры тонкой очистки следует своевременно менять, а для большей надежности лучше установить фильтр от инжекторных систем питания. Это дороже, однако интервалы между обслуживаниями карбюратора заметно увеличатся (в 2-3 раза).
Если решено установить карбюратор «Солекс», в смету, помимо его стоимости, следует внести расходы (40-50 грн.) на приобретение дополнительных комплектующих (см. фото). Технология установки «Солекса» на ВАЗ-«классику» показана на схеме. Мы приводим самый простой способ модернизации – без подключения ЭПХХ – экономайзера принудительного холостого хода (о нем мы расскажем в одной из следующих публикаций). По утверждению специалистов, система ЭПХХ уменьшает расход топлива на 5-10%, однако часто выходит из строя, поэтому в целом снижает надежность карбюратора. Чтобы электроклапан не перекрывал подачу топлива при отсутствии блока ЭППХ, его пластмассовую иглу можно обрезать либо выдернуть из корпуса. Однако целесообразнее подключить клапан в схему электрооборудования, чтобы он открывал канал холостого хода только при включенном зажигании. Так удастся избежать продолжения работы двигателя после выключения зажигания в случае использования некачественного или низкоэтилированного бензина – источника детонации, перегрева и калильного зажигания.
При установке карбюратора от переднеприводных модификаций ВАЗ, имеющих топливопровод-обратку, штуцер возврата топлива можно заглушить пробкой или подключить через обратный клапан в цепь топливоподачи к фильтру тонкой очистки. Следуя советам специалистов, мы выбрали второй способ модернизации, который позволяет исключить перегрузку клапанного механизма карбюратора и нарушения в его работе.
Чтобы получить максимальную пользу от замены этого основного элемента системы питания, есть смысл модернизировать и систему зажигания, установив бесконтактную. Карбюраторы «Солекс» изначально настроены для создания обедненной смеси. Для ее эффективного воспламенения на свече зажигания необходимо создать более мощный искровый разряд. Обеспечить это способна только бесконтактная система зажигания, катушка которой вырабатывает напряжение до 25000 В, а межэлектродный зазор у свечей зажигания составляет 0,7-0,8 мм. Напомню, что в контактно-транзисторной системе зажигания вышеуказанные характеристики имеют значения 17000 В и 0,5-0,6 мм соответственно. Зазор в контактной системе можно увеличить, однако это станет причиной ускоренного выхода из строя подшипника подвижной пластины прерывателя, его контактов и конденсатора.
После установки карбюратора и успешного запуска двигателя обязательно следует обратиться к специалистам для окончательной регулировки узла на предмет токсичности отработавших газов. Без этой операции, помимо повышения токсичности отработавших газов, может увеличиться расход топлива и ухудшиться динамика.
Ну а теперь все по порядку, самым первым делом нужно обзавестись вещами изображенными на первой фотографии. Прежде всего от себя добавлю, чтобы Вы внимательно покупали эти вещи, учитывая следующее:
тонкие паронитовые прокладки должны быть именно под карбюратор "Солекс" (отверстия под диффузоры не совпадают с прокладками под "Вебер" и "Озон"), а также по моему мнению, вместо двух одинаковых прокладок, лучше купить одну прокладку с двумя отверстиями (ставится между карбюратором и гетинаксовой прокладкой) и одну с одним овальным (ставится между гетинаксовой прокладкой и коллектором);
топливный шланг "обратки" обязательно должен быть длиной не менее 80 см (иначе он просто не достанет до топливопровда перед бензонасосом);
кулису карбюратора "Солекс" (в народе ее называют - "вертолет") возможно придется пропилить примерно по центру между отверстиями, так как она не будет ровно ложится на карбюратор (в моем случае пилить не пришлось :-), но на фото вы можете увидеть именно подпиленную кулису), также чтобы избежать пропиливания кулисы попробуйте одевать карбюратор на шпильки предварительно расположив ее на своем месте;
ну и последнее - не экономьте на хомутах, я с некторого времени пользуюсь исключительно хомутами "NORMA" затягиваются до усрачки и не проскакивают, хотя стоят в два раза дороже обычных.
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 24 Липень 2011 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
Можно устанавливать как новый карбюратор (220 – 260 грн.), так и «бэушный» (80 – 120 грн.) |
новый карбюратор стоит 260 грн???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Akim

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Липень 2011 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне на халяву 125 достался, настроенный, афигенный вообщем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 24 Липень 2011 15:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
так давай в гости приезжай)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Akim

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Липень 2011 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
так давай в гости приезжай))) |
Заправишь? ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 24 Липень 2011 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
не...зато зажигание зделаю)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 24 Липень 2011 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Roman lviv968m писав(ла): |
А лучше доложить денежку и купить солекс  |
Рома, объясни нам неграмотным, чем солекс лучше К-ашки? |
количеством камер и увеличением мощи автомобиля
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Akim

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Липень 2011 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
не...зато зажигание зделаю))) |
Я уже настроил)) все круто)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 24 Липень 2011 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
количеством камер и увеличением мощи автомобиля |
Я однокамерник так могу отстроить, что ваш, господа , Солекс долго отдыхать будет ( по мощи ) либо отстроить так, что кушать мало будет. Короче, что захочу, то и сделаю. А смысл Солекса? Если 98% мы ездим на 1-й камере.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Akim

Статус: Offline Зареєстрований: 20.07.2011 Повідомлення: 13 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Липень 2011 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
количеством камер и увеличением мощи автомобиля |
Я однокамерник так могу отстроить, что ваш, господа , Солекс долго отдыхать будет ( по мощи ) либо отстроить так, что кушать мало будет. Короче, что захочу, то и сделаю. А смысл Солекса? Если 98% мы ездим на 1-й камере. |
Извиняюсь за глупый вопрос... а для чего тогда 2 камера? если 98% на 1...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 24 Липень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
количеством камер и увеличением мощи автомобиля |
Я однокамерник так могу отстроить, что ваш, господа , Солекс долго отдыхать будет ( по мощи ) либо отстроить так, что кушать мало будет. Короче, что захочу, то и сделаю. А смысл Солекса? Если 98% мы ездим на 1-й камере. |
мда проглянь гаражі
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 25 Липень 2011 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
zaporoj писав(ла): |
количеством камер и увеличением мощи автомобиля |
Я однокамерник так могу отстроить, что ваш, господа , Солекс долго отдыхать будет ( по мощи ) либо отстроить так, что кушать мало будет. Короче, что захочу, то и сделаю. А смысл Солекса? Если 98% мы ездим на 1-й камере. |
мы это кто?) у всех разный стиль езды, а учитывая, что вторая камера начинает открываться, когда первая открыта еще не до конца открыта...
но в общем и целом могу сказать, что динамика автомобиля (или "мощь", как сказал zaporoj)), от карба не очень-то и зависит. ездил сам и на том, и на другом, причем попеременно, последний солекс расходует меньше, но разгоняется медленней, чем с к133. ну и да, солекс съедает чуть-чуть "вялости" после 4000-4500 по тахометру.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 25 Липень 2011 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
До сих пор не знаю ни одного человека у кого солекс ест меньше чем К-133 при прочих равных, одинаковой манере езды и скоростном режиме.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 25 Липень 2011 20:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
До сих пор не знаю ни одного человека у кого солекс ест меньше чем К-133 при прочих равных, одинаковой манере езды и скоростном режиме. |
+100500 тож соглашусь ща безинчик дорожает ставить буду ваз 2105 поспешил купил.
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|