Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 18 Серпень 2008 14:03 Заголовок повідомлення: Масленое охлаждение |
|
|
Искал в поиске но не нашёл...
Вообщем вот я сдела всезки в картер для установки масленого радиатора и филтра от ваз... Кто нибудь такое делал???
Фото у меня в галерее пока одно скоро ещё выложу...
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 18 Серпень 2008 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
штуцеры для фильтра? если да, то не в тех отверстиях. По вопросу: поищи. Точно знаю, что было, ибо читал.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Teddy Bear

Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2008 Повідомлення: 1789 Звідки: Хутор Киев Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 18 Серпень 2008 14:56 Заголовок повідомлення: Re: Масленое охлаждение |
|
|
SlavaKirov писав(ла): |
Вообщем вот я сдела всезки в картер для установки масленого радиатора и филтра от ваз... Кто нибудь такое делал???
Фото у меня в галерее пока одно скоро ещё выложу... |
посмотри у войта на http://cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/shtucera/index.html

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 18 Серпень 2008 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почему не в тех отверстиях??? Масло будет идти сразу с насоса на фильтр потом через радиатор в картер минуя центрифугу
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 18 Серпень 2008 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе, должно и так работать. Просто в таком случае центрифуга будет "непроходной". Она маслом то наполнится, но фильтровать уже не будет.
SlavaKirov, а ты штуцеры удобно расположил? Мерял как шланги потом будут проходить, кожухи не будут мешать?!? Или их можно будет развернуть, если что? Хотя... я сейчас вот прикинул, то вроде не должно там сильно мешать шлангам. Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 18 Серпень 2008 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на 2-м зазике (который у Джона купил) - сделано так - в картерной крышке врезаны 2 трубки, и выведены к морде на радиатор, масло гоняется через масляный насос. Система сделана еще при союзе. Сейчас отдал движок на капиталку, систему "охлаждения" оставлю как есть, только доработаю примерно так: с картера через насос масло подам на маслофильтр, потом на печку в салоне, а потом на радиатор на морде и обратно в картер. Надеюсь насос потянет.
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 18 Серпень 2008 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мешатся шлангам ничего не должно они пойдут сразу в салон.Радиатор с фильтром будет на месте заднего сиденья... А центрифуга будет сухой
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 18 Серпень 2008 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
SlavaKirov писав(ла): |
Мешатся шлангам ничего не должно они пойдут сразу в салон.Радиатор с фильтром будет на месте заднего сиденья... А центрифуга будет сухой |
Так в салоне тогда будет полная "парилка"! И как ты думаешь охлаждать в салоне етот радиатор?
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 19 Серпень 2008 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кондиционером 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Серпень 2008 05:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
...а как сделать кондиционер "за 120 минут", читаем в соответствующей ветке 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 19 Серпень 2008 06:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Салон по стойкам отделён так что машина двух месная... а на радиатор ставлю вентилятор от ваза
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Yaroslav

Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2007 Повідомлення: 148 Звідки: Ukraine Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 19 Серпень 2008 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
SlavaKirov писав(ла): |
Салон по стойкам отделён так что машина двух месная... а на радиатор ставлю вентилятор от ваза |
Тоесть типа пикапа? Или ВАЗовский вентилятор будет гонять горячий воздух с того-же моторного отсека? 
_________________ Настала пора внести ложку меда в бочку дегтя... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 19 Серпень 2008 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
скоро выложу фото что куда резместил
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 25 Серпень 2008 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец-то дошли руки и время до задуманного. Представляю на ваш суд систему масляного охлаждения на ЗАЗ 968-М. Приводом маслонасоса будет служить электродвигатель от системы охлаждения ВАЗ 2103,06,07,08. Система будет с произвольным включением ( работает когда надо).
Маслонасос шестеренчатого типа Г11-11, давление 5кгс/см3, подача 8л/мин, 1450 об/мин. Используется для систем смазок станочного оборудования.
Радиатор либо с уазика, если по размерам подойдет. Накрайняк самодельный.
Отбор масла будет производиться из поддона, быстрее всего где стоит датчик температуры, а слив в штатный слив родного радиатора. Падающий канал будет заглушен, а радиатор выброшен.
Радиатор планирую устанавливать под левую стенку моторного отсека, плюс для лучшей подачи воздуха установлю два вентилятора.
Если все пойдет хорошо в течение месяца соберу и испытаю.
так будет выглядеть система.
А это насос
Я тоже хотел сначало от штатнго насоса, но его мощности не хватит для прокачки масла через радиатор и при этом обеспечить должную смазка двига.
Пишите жалобы и предложения, а также критику в мой адрес, система всеравно будет сделана а потом посмотрим ошибся я или нет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 27 Серпень 2008 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто! Только на х.... зачем? Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!!
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 27 Серпень 2008 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как по мне то легче от луаза поставіть радіатор і увілічіть обйом масла в картере
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SlavaKirov

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2008 Повідомлення: 33 Звідки: Киров
|
Додано: 28 Серпень 2008 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Круто! Только на х.... зачем? Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! |
Согласен в штатной эксплотации исправный заз не греется!!! Я делаю охлаждение масла для экстремальных условий тоесть заз гоночный и ездит постоянно на пределе возможностей 
_________________ Заз с каркасом безопасности для автокросса. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 28 Серпень 2008 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
Круто! Только на х.... зачем? Убей, не вдуплю, к чему гемороиться разными ивращениями, когда такое рвение можно приложить к другим полезностям для нашей любимой машины. В полемику вступать не буду, но могу предоставить любые доказательства, которые только не потребует общественность, что ЗАЗ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! |
Еслебы он не грелся вопрос бы не поднимался, и небыло бы так много веток с этим вопросом.
В принцепе это дело каждого как изголятся над своей машиной. Я ведь не кого не заставляю делать тоже самое, я просто делюсь своими разработками, как большенство на этом форуме
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 28 Серпень 2008 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно же это дело вкуса.
Предлагаемая система врезки в масляную систему выглядит немного громоздкой.
Как вариант можно рассмотреть врезку дюралевых трубок в поддон картера и их промывать в замкнутом контуре водой с отдельным радиатором. Насос тут уже может быть меньшей мощности и если протечёт эта система, большой беды не будет.
В варианте без принудиловки набегающим воздухом когда то пробовал.
Количество трубок диаметром 12 наружки то ли 5 то ли 7.
Вначале где то 10 градусов сбил.
Потом понял, что они быстро забиваются грязью и бросил это дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ELZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 13 Квітень 2017 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот так было ?
чем забивался, масло текло с мотора? или грязью с дороги?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|