| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		sergey22
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2006 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2007 23:51    Заголовок повідомлення: Механизм переключения КП | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Разобрал механизм для очистки грязи, обнаружил что демпфирующее кольцо имеет зазор между стенками ползуна около 2 мм. Это нормально? Когда собрал и настроил, задняя передача стала включаться без нажатия на рычаг. Да и рычаг очень туго нажимаеться. Раньше такого не было. Можна ли при движении по ошибке включить вместо 4-ой заднюю? 
 
 Передачи включаются четко. Все крепления и зазор выставлен. Муфта заменена, так как развалилась в городе. 
 
И чего меня понесло снимать этот механизм.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergey22
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2006 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2007 20:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сегодня ездил по городу, так сразу чувствуешь где задняя - скрежет по шестерням и включить врятли можно. Так что вроде все ОК.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergey22
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2006 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2007 03:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А как можно исправить данный трабл?! Собрал вроде все правильно. Да кстати 3-я передача не хочет включаться с 4-ой. Надо сначала на нейтраль поставить. Когда пытаешься включить такое впечатление как будто об стену.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Viha
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2007 09:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добрый день!
 
 
Была похожая проблема.
 
 
 
Подтянул разболтавшихся 2 болта крепления "6-чашка шаровая"и перестала включаться 3 передача, с помощью   Володи aka Wladimir_Donetsk  , выяснили:
 
- отсутствует "24-пружина" ("1-рукоятка" болталась как хрен в проруби) - приобретена и поставлена, проблема осталась;
 
- сработано "23-кольцо демпфирующее" ("1-рукоятка" болталась в "21-ползун") - нечем заменить, подмотали под него пленку (сантехническая), с небольшим усилием впрессовали в "21-ползун" - ЕСТЬ результат, все скорости работают исключительно.
 
- болтами крепления "6-чашка шаровая" подрегулировали включение 3 и 4 скоростей "почти без ступенек".
 
 
С уважением, Виктор.
  _________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
 
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergey22
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2006 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Серпень 2007 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 zaz-racer : До разборки 3-я включалась нормально, так что синхронизатор отпадает.
 
2 Viha : Насчет кольца демпфирующего надо попробывать, но как мне сделать, чтобы задняя включалась с нажатием на рычаг?
 
И еще вопросик: в корпусе 27 одно из отверстий для крепления шаровой чашки 6 расточено для регулировки этой чашки. Для чего эта регулировка нужна? 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Viha
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2007 Повідомлення: 206 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2007 09:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | sergey22 писав(ла): | 
	 
	
	  | И еще вопросик: в корпусе 27 одно из отверстий для крепления шаровой чашки 6 расточено для регулировки этой чашки. Для чего эта регулировка нужна? | 
	 
 
 
Эти настройки мы с Володей использовали для регулировки "ступеньки" при включении 3 и 4 скоростей, на рис.I включение 3 и 4 без "ступеньки", на рис.II со "ступенькой".
 
 
 
 
	  | sergey22 писав(ла): | 
	 
	
	  | ...но как мне сделать, чтобы задняя включалась с нажатием на рычаг? | 
	 
 
 
У меня эта проблема решилась установкой "24-пружина", ее вообще  небыло.
 
 
С уважением, Виктор.
  _________________ Человек мечтает о том, что может совершить.
 
Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2007 11:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 КСТАТИ, ВМЕСТО ДЕМПФИРУЮЩЕГО КОЛЬЦА МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТОРМОЗНУЮ МАНЖЕТУ НА 22, ТОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ПОДМОТАТЬ НА ШТОК НЕМНОГО ИЗОЛЕНТЫ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2007 12:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно просто поменять весь механизм
 
Я не знаю как в Киеве у меня в городе ремкоплект стоит 7грн. Взял его но вышел казус, демпферное кольцо окозалось больше по внутреннему диаметру. Не знаю толи у меня шток такой толи кольцо
 
Купил полностью узел 25грн. со всеми пружинками и резинками
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Витьок
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2007 Повідомлення: 4
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Серпень 2007 10:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А могут быть кулисы вообще без демпфирующего кольца?
 
 
Я видел кулису за 25грн. на ней там где ставиться кольцо все металическое!
  _________________ ЖУЖЫ В МАССЫ!!!
 
Тише едеш дальше будеш ДО ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШ!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 19 Серпень 2007 18:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Витьок писав(ла): | 
	 
	
	  А могут быть кулисы вообще без демпфирующего кольца?
 
 
Я видел кулису за 25грн. на ней там где ставиться кольцо все металическое! | 
	 
 
 
 
Родная ЗАЗ врядле, может что то одоптированное. Запчасти давно не выпускают а спрос большой. Хотя все может быть.
 
Я как то разобрал одну коробку со свалки так у нее на  первичном валу были не мелкие шлицы внутри каробки а 6 прямоугольных ширеной 6мм. И сопрягаемый вал такойже. Валы были идеальные, поставил не раздымывая
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergey22
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2006 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2007 22:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо maxx, поставил манжетку тормозную 22-ю как ты и говорил,  все четко включается, но с задней так и не разобрался. Сейчас рычаг вообще не утопает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sergey22
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.09.2006 Повідомлення: 21 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2007 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мануал у меня есть ... собственно я по ему и регулировал! Но рычаг все равно не утопает, но мне так больше нравится. Отрегулировал включение как писал Viha по I-му варианту. Так что на заднюю не попадаю.   А передачки включаются четко  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2007 09:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
Я тут тож решил перебрать механизм ПП, собрал его, но пока не ставил
 
на место. Мне не понятно что-то за деталь такая ?  И для чего она там?
 
У мну ее не было. 
 
Мож кто знает?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 01 Жовтень 2007 13:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЭТО РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ВЫПАЛА ТЯГА В СЛУЧАЕ ВЫКРУЧИВАНИЯ КОНУСНОГО БОЛТА КУЛИСЫ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NIK борзый теоретик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2011 21:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А у меня постоянно откручивается стопорный болт поз.8 ,что подтяну его ,через неделю или дня 4 опять отпущеный. Как с этим бороться? Гровер под него подложить что ли?
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2011 21:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То NIK: Контрогайка решает эту проблему
 
у меня стоит болт с внутренним шестигранником и контрогайка.
 
То sergey22: Если механизм в салоне собран и настроен правильно и проблема "не ушла", то возле резинового демпфера(который возле КПП) отпустить контрогайку, включит ЗХ, под машиной, с ямы повернуть ползун КПП в положение ЗХ и затянуть контрогайку, проверить включение передач и при необходимости немного подрегулировать по той же методике.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2011 21:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 нет, иначе он не зажмет тягу!
 
или резьба хреновая, или тянешь плохо. попробуй другой болтик найти
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		NIK борзый теоретик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2011 22:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
или резьба хреновая, или тянешь плохо. попробуй другой болтик найти | 
	 
 
 
 Ну тяну конечно не идеально,так как головка болта почти под тоннелем,и ключом приходиться наискосок крутить.
 
To Wladimir_Donetsk ничег оне понял по поводу контргайки......Взять болт подлиннее и под его головку еще гайку навернуть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2011 22:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  | То sergey22: Если механизм в салоне собран и настроен правильно и проблема "не ушла", то возле резинового демпфера(который возле КПП) отпустить контрогайку, включит ЗХ, под машиной, с ямы повернуть ползун КПП в положение ЗХ и затянуть контрогайку, проверить включение передач и при необходимости немного подрегулировать по той же методике. | 
	 
 
сергей это спрашивал в далеком 2007 году ))))
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Тра 2011 22:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | NIK писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
или резьба хреновая, или тянешь плохо. попробуй другой болтик найти | 
	 
 
 
 Ну тяну конечно не идеально,так как головка болта почти под тоннелем,и ключом приходиться наискосок крутить.
 
To Wladimir_Donetsk ничег оне понял по поводу контргайки......Взять болт подлиннее и под его головку еще гайку навернуть? | 
	 
 
 
возьми головку и затяни нормально.
 
 
или да, более длинный болт, заточить конусом и после затяжки контрить гайкой
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |