Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
дааз-2105 на 30ку
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 14:50    Заголовок повідомлення: дааз-2105 на 30ку Відповісти з цитатою


кто ставил озон на 30ку поделитесь впечатлениями. Есть ли смысл ставить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 17:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


была тема....

намного лучше родного,перестали провалы,меньше стал расход,лучше зимой заводить

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudryash писав(ла):
была тема....


это та где ты тросик спрашивал как подключить? больше я нечего не нашел.

Цитата:
намного лучше родного,перестали провалы,меньше стал расход,лучше зимой заводить


жиклеры менялись или все в стандарте осталось?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15918&highlight=

жиклёры ставил карбюраторщик,по этому я не знаю от чего они там...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 кури поиск...

_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 18:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


читаем внимательно, меня интересуют результаты на 30ке а не 40ке

и перед тем как посылать в поиск убедитесь что там что то есть

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2011 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну стоял у меня на 30-ке,впечетления нормальные,пол года в него не лазил...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Mr.TTS



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.08.2008
Повідомлення: 304
Звідки: Украина,Кировоград
Моє авто: Заз 965,Заз 968А

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2011 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2011 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mr.TTS писав(ла):
Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял


а с расходом как?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Mr.TTS



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.08.2008
Повідомлення: 304
Звідки: Украина,Кировоград
Моє авто: Заз 965,Заз 968А

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OgeN13 писав(ла):
Mr.TTS писав(ла):
Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял


а с расходом как?

С родным 123м ел 5 по трассе и где то 7.5 в городе.С Озоном - 7.5 и 9-10 соответственно(правда в холодную пору,с прогревом,подсосом итд)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 12:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Меня вот тоже подмывает сменить карбюратор на ЗАЗ 30ка.

Начал смотреть в сторону ДААЗ 21081 под таврию с объемом 1,1л, но потом увидел карб на ОКУ ДААЗ-1111-1107010 с объемом 0,9л, что к нашему движку ближе.

Но вот не могу понять логику в выборе жиклеров. Одни у Оки меньше (что понятно), а вот другие намного больше чем у 21081 (что мне совсем не понятно)







Что скажут наши специалисты? Какой карбюратор лучше для 30 ки и с какими жиклерами ?


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 14:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Однозначного ответа быть не может, лично я смог бы сказать с уверенностью что лучше только при условии, если бы я ставил и 21081 и 2105 и именно на тридцатку. Поставить карб несложно, сложно потом, запасаешься мешком жиклеров как топливных, так и воздушных и методом проб и ошибок доводишь настройку под желаемую. Готового рецепта ни один уважающий себя карбюраторщик никогда не даст, не продиагностировав ваш автомобиль в полном объеме.

Еще раньше писал для Эскорт-клуба по подбору жиклеров и замерам расхода, желающим можно посмотреть:

Форд Эскорт: ( но суть процесса на все карбы одинакова )

По настройкам - http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php

По замерам расхода - http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php

Только на том сайте кто-то ломанул мой профиль и все мои сообщения теперь под чужим именем


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2011 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Был сегодня на авторынке и пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню.

Весь в раздумьях Rolling Eyes


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2011 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ребята что вы спорите мне тож говорил один карбюраторщик що на 2105 и 30 ъсть 5 лтр http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=13874&postdays=0&postorder=asc&start=0
прочтите и все станет на свои места Wink


_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2011 19:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Oakim писав(ла):
пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню.


Что значит "закрутить"? Тебя дружок разводят, а ты еще и в раздумьях. На Таврии при движении 80-90, без пассажиров и с пустым багажником ( КПП всетаки 5-ст) добивался на 92- бензине 5/100. Чудес не бывает... На Запорожце, 40 л.с., в смешанном цикле 50/50, с двумя пассажирами ( один и тот же маршрут: город-дача ) стабильно расход 8.5-9л./100. И это при том, что я всегда машину содержу, ее техчасть в отличном состоянии.


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2011 09:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
Oakim писав(ла):
пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню.


Что значит "закрутить"? Тебя дружок разводят, а ты еще и в раздумьях. На Таврии при движении 80-90, без пассажиров и с пустым багажником ( КПП всетаки 5-ст) добивался на 92- бензине 5/100. Чудес не бывает... На Запорожце, 40 л.с., в смешанном цикле 50/50, с двумя пассажирами ( один и тот же маршрут: город-дача ) стабильно расход 8.5-9л./100. И это при том, что я всегда машину содержу, ее техчасть в отличном состоянии.


В споре рождается истина, но пока в раздумьях так, как пока не увидел однозначного решения Rolling Eyes
Одни ездят с тапкой в полу Twisted Evil другие грузят, как ишака Shocked, а у третьих не сток, а какой то мутант Smile

И тут обсуждается 30ка


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 04 Квітень 2011 20:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я делаю свою 30 и будет видно сколько хавает тож буду ставить от 2105 Wink

_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2011 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попалась интересная статья про жиклеры

Карбюратор, системы питания карбюраторных двигателей

Чувствую, что мне нужно почитать книжек по карбам Rolling Eyes


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2011 16:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Веточка как раз по нашему направлению

Кто пользует "Озон"?


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
OgeN13
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2008
Повідомлення: 1482
Звідки: Харьков б.Даниловка

ПовідомленняДодано: 06 Тра 2011 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


крутил-крутил карб. То ли карб такой то ли руки, три раза перестраивал - в обычном режиме ели тянет, с вытянутым подсосом прет как танк

Попробую после праздников второй озон поставить

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group