Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 16 Березень 2011 14:50 Заголовок повідомлення: дааз-2105 на 30ку |
|
|
кто ставил озон на 30ку поделитесь впечатлениями. Есть ли смысл ставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 16 Березень 2011 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
была тема....
намного лучше родного,перестали провалы,меньше стал расход,лучше зимой заводить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 16 Березень 2011 17:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
была тема....
|
это та где ты тросик спрашивал как подключить? больше я нечего не нашел.
Цитата: |
намного лучше родного,перестали провалы,меньше стал расход,лучше зимой заводить |
жиклеры менялись или все в стандарте осталось?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 16 Березень 2011 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 кури поиск... 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 16 Березень 2011 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
читаем внимательно, меня интересуют результаты на 30ке а не 40ке
и перед тем как посылать в поиск убедитесь что там что то есть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 16 Березень 2011 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну стоял у меня на 30-ке,впечетления нормальные,пол года в него не лазил...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mr.TTS

Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2008 Повідомлення: 304 Звідки: Украина,Кировоград Моє авто: Заз 965,Заз 968А
|
Додано: 18 Березень 2011 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 18 Березень 2011 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mr.TTS писав(ла): |
Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял |
а с расходом как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mr.TTS

Статус: Offline Зареєстрований: 17.08.2008 Повідомлення: 304 Звідки: Украина,Кировоград Моє авто: Заз 965,Заз 968А
|
Додано: 18 Березень 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
OgeN13 писав(ла): |
Mr.TTS писав(ла): |
Поставил себе недавно озон,по совету Кобзы.Едет хорошо,провалов нет.Настроен под 1300,жиклёры не менял |
а с расходом как? |
С родным 123м ел 5 по трассе и где то 7.5 в городе.С Озоном - 7.5 и 9-10 соответственно(правда в холодную пору,с прогревом,подсосом итд)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 31 Березень 2011 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня вот тоже подмывает сменить карбюратор на ЗАЗ 30ка.
Начал смотреть в сторону ДААЗ 21081 под таврию с объемом 1,1л, но потом увидел карб на ОКУ ДААЗ-1111-1107010 с объемом 0,9л, что к нашему движку ближе.
Но вот не могу понять логику в выборе жиклеров. Одни у Оки меньше (что понятно), а вот другие намного больше чем у 21081 (что мне совсем не понятно)
Что скажут наши специалисты? Какой карбюратор лучше для 30 ки и с какими жиклерами ?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 31 Березень 2011 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Однозначного ответа быть не может, лично я смог бы сказать с уверенностью что лучше только при условии, если бы я ставил и 21081 и 2105 и именно на тридцатку. Поставить карб несложно, сложно потом, запасаешься мешком жиклеров как топливных, так и воздушных и методом проб и ошибок доводишь настройку под желаемую. Готового рецепта ни один уважающий себя карбюраторщик никогда не даст, не продиагностировав ваш автомобиль в полном объеме.
Еще раньше писал для Эскорт-клуба по подбору жиклеров и замерам расхода, желающим можно посмотреть:
Форд Эскорт: ( но суть процесса на все карбы одинакова )
По настройкам - http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php
По замерам расхода - http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php
Только на том сайте кто-то ломанул мой профиль и все мои сообщения теперь под чужим именем
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 01 Квітень 2011 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был сегодня на авторынке и пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню.
Весь в раздумьях 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 03 Квітень 2011 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oakim писав(ла): |
пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню. |
Что значит "закрутить"? Тебя дружок разводят, а ты еще и в раздумьях. На Таврии при движении 80-90, без пассажиров и с пустым багажником ( КПП всетаки 5-ст) добивался на 92- бензине 5/100. Чудес не бывает... На Запорожце, 40 л.с., в смешанном цикле 50/50, с двумя пассажирами ( один и тот же маршрут: город-дача ) стабильно расход 8.5-9л./100. И это при том, что я всегда машину содержу, ее техчасть в отличном состоянии.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 04 Квітень 2011 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58 писав(ла): |
Oakim писав(ла): |
пообщался с карбюраторщиком, он сказал если хочешь динамики то ставь 2108, а если хочешь экономичности то 2105 , на нем расход можно закрутить до 5,5л на сотню. |
Что значит "закрутить"? Тебя дружок разводят, а ты еще и в раздумьях. На Таврии при движении 80-90, без пассажиров и с пустым багажником ( КПП всетаки 5-ст) добивался на 92- бензине 5/100. Чудес не бывает... На Запорожце, 40 л.с., в смешанном цикле 50/50, с двумя пассажирами ( один и тот же маршрут: город-дача ) стабильно расход 8.5-9л./100. И это при том, что я всегда машину содержу, ее техчасть в отличном состоянии. |
В споре рождается истина, но пока в раздумьях так, как пока не увидел однозначного решения
Одни ездят с тапкой в полу другие грузят, как ишака , а у третьих не сток, а какой то мутант
И тут обсуждается 30ка
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 04 Квітень 2011 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
я делаю свою 30 и будет видно сколько хавает тож буду ставить от 2105 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 11 Квітень 2011 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попалась интересная статья про жиклеры
Карбюратор, системы питания карбюраторных двигателей
Чувствую, что мне нужно почитать книжек по карбам 
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oakim
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
|
Додано: 27 Квітень 2011 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веточка как раз по нашему направлению
Кто пользует "Озон"?
_________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 06 Тра 2011 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
крутил-крутил карб. То ли карб такой то ли руки, три раза перестраивал - в обычном режиме ели тянет, с вытянутым подсосом прет как танк
Попробую после праздников второй озон поставить
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|