Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 27 Тра 2003 17:02 Заголовок повідомлення: Готовь печку летом |
|
|
Подскажите, люди добрые, какие могут быть варианты замены отопительной печки для ЗАЗ 968-го, или кроме родной ставить что-либо - "дурной тон"?
Останній раз редагувалося: wowan (28 Тра 2003 10:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Тра 2003 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну почему-же есть уйма вариантов:
Поставить Вебасто
перейти на двиг с жидк. охлаждением и печку на тосоле
сделать обогрев тосола от глушаков
довести до ума штатную
Использовать обогрев от масла (чревато нарушением режима работы двига)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Buran

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2003 Повідомлення: 167 Звідки: Бровары Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Тра 2003 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, Вы , блин даёте!! У меня и обычная печка отлично работает!
Всю Зиму работала, и сейчас работает. Главное - правильно собрать и отрегулировать, и НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!! И ещё, плохо для неё разжигать на 92 бензине.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Тра 2003 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня печка выходит на режим через 30с, причем автоматически, жрет при розжиге 6.5А (вместо 20)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Тра 2003 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе в Горбатом делаю печку на тосоле. В багажнике вырезал дырку и поставил туда жигулевскую печку. Поток воздуха в ноги уже есть. Для обдува стекла сделал переходник из жести, который вставляется в печку, а в переходник вставляется родная "рогатка". Но для этого нужно еще дырочку проделать в перегородке салона и багажника.
Купил электропомпу от Газели, чтобы тосол гоняла. Осталось только бачки для тосола на глушаки наварить и все соединить. Можно еще один радиатор поставить возле воздухозаборника (под капотом), чтобы тосол охлаждался потоками воздуха. А чтобы это тепло зря не пропадало, подвести его к заднему стеклу.
А ЗАЗ 968 содрали с немецкой машины NSU Prinz (короче, Принц). Во всяком случае они похожи, а так как ЗАЗ 968 появилмя позже, то и выводы соответсвующие
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Тра 2003 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну содрали это громко сказано - скорее перенячли внешние контуры
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 28 Тра 2003 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 ZAZ-RACER:
Помню, что вроде у тебя на сайте как раз есть фотка этого Принца. Зашел удостоверится, а у тебя оказывется произошли обновления - новые материалы выложил и молчишь 
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Тра 2003 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
да только закончил - на выходных делал, чегодня выкладывал.
Да и рука не подумается рекламировать свой сайт здесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 22 Жовтень 2007 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim965 писав(ла): |
Осталось только бачки для тосола на глушаки наварить и все соединить |
какие бачки? я думал что в этом случае делают теплообменник в трубе, типо как в самогонном апарате из трубочек всяких там 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Жовтень 2007 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 23 Жовтень 2007 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Офигеть! Их 2 или 4 должно быть? И по какой схеме их подключать? что то не могу сообразить... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 23 Жовтень 2007 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем больше их будет, тем больше тепла будет в салоне.
Принцип работы (схема подключения):
Только вместо девайса под номером 1 включаются эти банки.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Жовтень 2007 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как эти банки только под кожухами уместить? Сам намотал на выхлопные трубку внешним диаметром 8 мм - так намучился с установкой выхлопной системы на двиг, и отводящие кожухи стало невозможно штатно стянуть болтами, все торчит, все мешает - до лучших времен стянул через отверстия болтов проволокой.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 23 Жовтень 2007 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял, сами банки все в одной цепи последовательно.. У меня еще и под мотором кожух стоит, не знаю как его все сгрупировать. Может лучше обменник в глушитель так как на рис.? А еще такой момент, если радиатор разместить в стандартной печке возле мотора? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2007 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Как эти банки только под кожухами уместить? Сам намотал на выхлопные трубку внешним диаметром 8 мм - так намучился с установкой выхлопной системы на двиг, и отводящие кожухи стало невозможно штатно стянуть болтами, все торчит, все мешает - до лучших времен стянул через отверстия болтов проволокой. |
зря намучался. бесполезная трата материалов. учите физику.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 23 Жовтень 2007 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
зря намучался. бесполезная трата материалов. учите физику. |
Не понял! Конкретнее пожалуйста.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Жовтень 2007 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
очень мало тепла ты таким способом добудешь.
при твоем варианте трубка с водой, круглая заметь, к трубе с выхлопом контачит по касательной. тоисть КПД такого контакта, теплопередачи от одной трубы к другой, ничтожно. от силы 5%.
тут ктото даже так сделал уже, даже поверх там всякую теплоизоляцию мотал. фиаско.
это даже не физику а геометрию перечитывать нужно на предмет что такое "касательная"
а у схемы с бачками между горячим газом и водой всего навсего в один слой железо. и площадь контакта с этим железом и у газа и у воды 100%.
эщё круче это глушитель с картинки. это уже целый конвектор.
з.ы. в схеме "с бачками" имхо лучше не бачки варить, а просто трубку на сантиметр большим диаметром. чтоб полость для воды, растояние между внешней трубой и внутренней, было гдето в пол сантиметра. тогда меньше воды в потоке будет проходить не вплотную трубы с выхлопом. тоисть более эфективно обтекать (охлаждать) выхлопуху.
и даже можна организовать случай когда "реактор" надо остановить (печку вырубить или поубавить) тогда в такой полости вода благополучно закипит до осстояния разогретого пара, и кипеть дальше будет уже нечему, пока принудительно (насосом) не поступит порция холодной воды.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
motodriver

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 88 Звідки: Burkina-Faso
|
Додано: 23 Жовтень 2007 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
тему можно перемещать в курс физика раздел механика. электрикой здесь уже и не пахнет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 24 Жовтень 2007 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
motodriver писав(ла): |
тему можно перемещать в курс физика раздел механика. электрикой здесь уже и не пахнет  |
какая ж это механика? Термодиамика и теплопередача
А вообще нечего маяться фигнёй. Проще почитнить родную печку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 24 Жовтень 2007 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
...нечего маяться фигнёй. Проще почитнить родную печку. |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|