Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 09 Березень 2011 17:54 Заголовок повідомлення: Аи-80 в истории |
|
|
собственно по сабжу. Не знаю как в братской Украине. Но думаю, что также эти "нововведения" скоро придут, как и у нас (нефть-то притекает со стороны).
В общем из-за требований к экологичности топлива, которые установлены новым тех регламентом, Аи-80 канул в лету. Отпуск физ лицам его запрещён. А в скором времени производство будет прекращено. 2х летняя отсрочка закончилась.
В пику многие скажут, что можно скорректировать зажигание и ездить на 92м. Да, без проблем. Для 40вок и 50ок. А как быть с 30ками, для которых родной бенз А-66, а Аи-80 уже высокооктановый. Степень сжатия можно понизить, повысить сложнее. Ну можно отшлифовать головы по 92й, выставить зажигание. и радоваться...хотя ещё тот вопрос, как долго будут жить в таких условиях хоть и качественные те же клапаны, но всё же сделанные под другие условия эксплуатации.
Ну а дальше?
А дальше... с 01.2015 заканчивается повторная отсрочка для 92го. Не будет и его. Третий раз вряд ли продлят.
И что-то мне кажется, что модернизацию под 95й будет реализовать уже маловероятно без существенных финансовых затрат.
Кто-то задумывался над этим? Есть мысли относительно близко обозримого будущего в плане эксплуатации наших машинок?
Не знаю, что думает РАФ. Очередной удар после ввозных пошлин и экологических классов запретности по ретро-сообществу. У нас нет никакого ни правового, ни социально-нишевого режима для владельцев старой техники, вне зависимости от состояния самой техники, так и от благосостояния её владельцев, так ещё и откровенно уже душат.
Должен же быть естественный отбор путём прогресса, а не откровенный отстрел.
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 09 Березень 2011 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну сколько раз можно это обсуждать!
Заливай в 30-ку хоть 98-й,никакого вреда не будет!
Ниже числом заливать нельзя,выше-можно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Березень 2011 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас,ты не выспался?а прогар это фигня,да?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 09 Березень 2011 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хулі цілий час на 95 і Vpover їздить!!!! а мотор то стандартний....
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 09 Березень 2011 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Оу забув сказати... я також на Шелі заправляюсь, правда 92им... 
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Березень 2011 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
да,но не забываем что немцы при этом доливают к бензину специальную присадку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Березень 2011 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только ты ж договаривай, что в 95-й немцы специальную присадку доливают. Ща все побегут в 30-ку лить V-power
гыгы, Санитар опередил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Березень 2011 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
димас,ты не выспался?а прогар это фигня,да? |
а прогар чего? |
Последствия 98 бензина

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Березень 2011 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да очередной идиотизм. В очередной раз подтвердилось, что в рыночной экономике отнюдь не спрос рождает предложение (спрос на 80-й огромный - по стране ездит огромный парк ЗИЛ-130, ГАЗ-53, ПАЗиков, УАЗиков, Волг и т.п., не таких уж и старых и работающих на 80-м. Не говоря уж о ретро-технике).
Именно поэтому мне симпатизирует дизель - для него таких проблем нет, солярка она и в африке солярка. А с бензином так до бесконечности будет продолжаться - сначала 80-й, потом 92-й, потом дойдет очередь и до 95-го.
В конце концов видимо точно психану и воткну подходящий дизель-воздушник...
От несоответствия ОЧ и степени сжатия реально могут прогореть клапаны (92-й вместо 76-го конечно еще не страшно, денег жалко только за свойства, которые все равно не реализуются на данном двигателе, а вот 95-й уже перебор). А повышать степень сжатия = добивать и без того не суперский ресурс, снижать надежность и увеличивать цену ремонта в случае срезания текстолитки (загнутые клапаны).
зы. В Сочи 80-й еще доступен, в роснефти в частности. Вот у лукойла исчез.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (09 Березень 2011 19:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 09 Березень 2011 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
На фото-последствия детонации.Уж никак не от высокооктанового бензина,который имеет БОЛЬШУЮ детонационную стойкость,нежели 76-80.
Товарищи!Никакого прогара не бывает от высокооктановых бензинов!Причина всегда другая.
Заливайте смело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Березень 2011 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Саняба"]
Dr.Hartman писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
димас,ты не выспался?а прогар это фигня,да? |
а прогар чего? |
Последствия 98 бензина
[/quoteа ]прогара не видать, облом тарелки клапана , .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Березень 2011 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Развлекаетесь? ^__^
Ну-ну...
Вы ещё в Жужика авиационный керосин лить попробуйте...
Димас, ты вообще, к моторам какое именно отношение имеешь?
Я вот мотористом трудился когда-то...
ГАЗовских голов (и ЗМЗ-53, и Волговских) перевидел - видимо-невидимо!
Да и ЗИЛовских тож. Вот только не говорите мне - причём тут ГАЗ и ЗИЛ, они тоже под низкий октан в массе своей, я про ещё советские моторы, коих в организациях по сей день видимо-невидимо.
Так вот, применение высокооктанового бензина способствует бОльшему нагреву дрыгателя, ибо более высокооктановый бензин горит дольше. Посему его нам низзя в чистом виде, жалетельно разбавлять, либо поднимать степень сжатия. Ну ладно, учитывая качество нынешнего А-92, наши моторы на нём едут отменно, октан-то мало соответствует именно 92, да и это вообще завышенное значение (методы определения октанового числа разные).
Ну, не мне вам объяснять...
Кстати, про Зоргову эпопею по Европам только я вспомнил? Как он там на высокооктановом бензе на повышенных оборотах катался, и к чему это привело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Березень 2011 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
Никакого прогара не бывает от высокооктановых бензинов! |
Высокооктановый бензин при недостаточной для него степени сжатия слишком медленно горит, продолжая гореть на такте выпуска (особенно на высоких оборотах), перегревая выпускные клапаны.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 09 Березень 2011 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
30 тысяч километров на издыхающей тридцатке на 95 бензине-ни перегрева,ни оборотов повышенных.Даже зажигание не трогал.Но это всё фигня,конечно. Мы должны ориентироваться по мотору Зорга.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Березень 2011 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Alex-968m"]
димас писав(ла): |
Высокооктановый бензин при недостаточной для него степени сжатия слишком медленно горит, продолжая гореть на такте выпуска (особенно на высоких оборотах), перегревая выпускные клапаны. |
Вот у немца и случилось то, о чём говорится. А пролом поршня уже следсвие отвалившегося клапана.
Цитата: |
30 тысяч километров на издыхающей тридцатке на 95 бензине |
Ага. От дома до дачи и обратно.
Попробуй проехать хотя бы 300 км без остановки в хорошую жару. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 09 Березень 2011 19:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
димас писав(ла): |
Никакого прогара не бывает от высокооктановых бензинов! |
Высокооктановый бензин при недостаточной для него степени сжатия слишком медленно горит, продолжая гореть на такте выпуска (особенно на высоких оборотах), перегревая выпускные клапаны. |
так прогорел бы клапан, но не оторвало бы тарелку которая провалилась через поршень в поддон , а стержень клапана в направляющей втулке случайно там не заклинил ?
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (09 Березень 2011 23:56), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Березень 2011 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
а может наоборот высокооктановый горит быстрее ? |
При одной и той же степени сжатия высокооктановый горит медленнее. Собственно, две крайности: низкооктановый + двигатель с высокой степенью сжатия = детонация, высокооктановый + двигатель с низкой степенью сжатия = перегрев выпускного тракта, прогар клапанов.
+ в обоих случаях потеря мощности. Октановое число должно соответствовать степени сжатия, именно в таком случае двигатель работает наиболее эффективно во всех отношениях и в наиболее благоприятном режиме.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра!
Останній раз редагувалося: Alex-968m (09 Березень 2011 20:00), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 09 Березень 2011 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, вам мотоюристам виднее, но я повторяю, что на фото последствия именно высокооктанового 98-го бензина, а не низкооктанового. Это случилось у немцев в Польше. Там не было даже 92-го бензина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Березень 2011 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
димас писав(ла): |
На фото-последствия детонации.Уж никак не от высокооктанового бензина,который имеет БОЛЬШУЮ детонационную стойкость,нежели 76-80.
Товарищи!Никакого прогара не бывает от высокооктановых бензинов!Причина всегда другая.
Заливайте смело. |
...вот только почему-то все эти "случайности" и "другие причины" происходят как раз в случае юзания повышенного октана.
Dr.Hartman, сообщите, пожалуйста, вам сколько лет, ваш стаж в области работы с моторами?
И пожалуйста, аргументируйте свои слова как-то научно, дабы рассеять ну хотя бы мой скептицизм. Если вы меня убедите - я буду за вас первый глотку драть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 09 Березень 2011 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Высокооктановый бензин горит медленнее. Отсюда вывод - раньше зажигание.
А требование по соответствию ОЧ вышло из хрен знает каких времен. Причина тогда была в разной плотности бензинов с разными ОЧ.
PS. Когда с бензином напряженка была я вообще авиационный заливал (ну была такая возможность). И ничего у меня в двигателе не прогорело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|