Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Аи-80 в истории
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sherkhan



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2006
Повідомлення: 240
Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 17:54    Заголовок повідомлення: Аи-80 в истории Відповісти з цитатою


собственно по сабжу. Не знаю как в братской Украине. Но думаю, что также эти "нововведения" скоро придут, как и у нас (нефть-то притекает со стороны).
В общем из-за требований к экологичности топлива, которые установлены новым тех регламентом, Аи-80 канул в лету. Отпуск физ лицам его запрещён. А в скором времени производство будет прекращено. 2х летняя отсрочка закончилась.
В пику многие скажут, что можно скорректировать зажигание и ездить на 92м. Да, без проблем. Для 40вок и 50ок. А как быть с 30ками, для которых родной бенз А-66, а Аи-80 уже высокооктановый. Степень сжатия можно понизить, повысить сложнее. Ну можно отшлифовать головы по 92й, выставить зажигание. и радоваться...хотя ещё тот вопрос, как долго будут жить в таких условиях хоть и качественные те же клапаны, но всё же сделанные под другие условия эксплуатации.
Ну а дальше?
А дальше... с 01.2015 заканчивается повторная отсрочка для 92го. Не будет и его. Третий раз вряд ли продлят.
И что-то мне кажется, что модернизацию под 95й будет реализовать уже маловероятно без существенных финансовых затрат.

Кто-то задумывался над этим? Есть мысли относительно близко обозримого будущего в плане эксплуатации наших машинок?

Не знаю, что думает РАФ. Очередной удар после ввозных пошлин и экологических классов запретности по ретро-сообществу. У нас нет никакого ни правового, ни социально-нишевого режима для владельцев старой техники, вне зависимости от состояния самой техники, так и от благосостояния её владельцев, так ещё и откровенно уже душат.

Должен же быть естественный отбор путём прогресса, а не откровенный отстрел.


_________________
Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну сколько раз можно это обсуждать!
Заливай в 30-ку хоть 98-й,никакого вреда не будет!
Ниже числом заливать нельзя,выше-можно!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас,ты не выспался?а прогар это фигня,да?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3185
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 18:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Хулі цілий час на 95 і Vpover їздить!!!! а мотор то стандартний....


_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3185
Звідки: Львів
Моє авто: Багато Запорожців

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Оу забув сказати... я також на Шелі заправляюсь, правда 92им... Rolling Eyes Cool

_________________
Мій стиль, не ваша мода.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да,но не забываем что немцы при этом доливают к бензину специальную присадку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только ты ж договаривай, что в 95-й немцы специальную присадку доливают. Ща все побегут в 30-ку лить V-power Laughing

гыгы, Санитар опередил Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
sanitar писав(ла):
димас,ты не выспался?а прогар это фигня,да?
а прогар чего?

Последствия 98 бензина


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да очередной идиотизм. В очередной раз подтвердилось, что в рыночной экономике отнюдь не спрос рождает предложение (спрос на 80-й огромный - по стране ездит огромный парк ЗИЛ-130, ГАЗ-53, ПАЗиков, УАЗиков, Волг и т.п., не таких уж и старых и работающих на 80-м. Не говоря уж о ретро-технике).
Именно поэтому мне симпатизирует дизель - для него таких проблем нет, солярка она и в африке солярка. А с бензином так до бесконечности будет продолжаться - сначала 80-й, потом 92-й, потом дойдет очередь и до 95-го.
В конце концов видимо точно психану и воткну подходящий дизель-воздушник...
От несоответствия ОЧ и степени сжатия реально могут прогореть клапаны (92-й вместо 76-го конечно еще не страшно, денег жалко только за свойства, которые все равно не реализуются на данном двигателе, а вот 95-й уже перебор). А повышать степень сжатия = добивать и без того не суперский ресурс, снижать надежность и увеличивать цену ремонта в случае срезания текстолитки (загнутые клапаны).

зы. В Сочи 80-й еще доступен, в роснефти в частности. Вот у лукойла исчез.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!


Останній раз редагувалося: Alex-968m (09 Березень 2011 19:40), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На фото-последствия детонации.Уж никак не от высокооктанового бензина,который имеет БОЛЬШУЮ детонационную стойкость,нежели 76-80.
Товарищи!Никакого прогара не бывает от высокооктановых бензинов!Причина всегда другая.
Заливайте смело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Саняба"]
Dr.Hartman писав(ла):
sanitar писав(ла):
димас,ты не выспался?а прогар это фигня,да?
а прогар чего?

Последствия 98 бензина

[/quoteа ]прогара не видать, облом тарелки клапана , Laughing .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Развлекаетесь? ^__^
Ну-ну...
Вы ещё в Жужика авиационный керосин лить попробуйте...
Димас, ты вообще, к моторам какое именно отношение имеешь?
Я вот мотористом трудился когда-то...
ГАЗовских голов (и ЗМЗ-53, и Волговских) перевидел - видимо-невидимо!
Да и ЗИЛовских тож. Вот только не говорите мне - причём тут ГАЗ и ЗИЛ, они тоже под низкий октан в массе своей, я про ещё советские моторы, коих в организациях по сей день видимо-невидимо.
Так вот, применение высокооктанового бензина способствует бОльшему нагреву дрыгателя, ибо более высокооктановый бензин горит дольше. Посему его нам низзя в чистом виде, жалетельно разбавлять, либо поднимать степень сжатия. Ну ладно, учитывая качество нынешнего А-92, наши моторы на нём едут отменно, октан-то мало соответствует именно 92, да и это вообще завышенное значение (методы определения октанового числа разные).
Ну, не мне вам объяснять...

Кстати, про Зоргову эпопею по Европам только я вспомнил? Как он там на высокооктановом бензе на повышенных оборотах катался, и к чему это привело?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас писав(ла):
Никакого прогара не бывает от высокооктановых бензинов!


Высокооктановый бензин при недостаточной для него степени сжатия слишком медленно горит, продолжая гореть на такте выпуска (особенно на высоких оборотах), перегревая выпускные клапаны.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


30 тысяч километров на издыхающей тридцатке на 95 бензине-ни перегрева,ни оборотов повышенных.Даже зажигание не трогал.Но это всё фигня,конечно. Мы должны ориентироваться по мотору Зорга.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[quote="Alex-968m"]
димас писав(ла):
Высокооктановый бензин при недостаточной для него степени сжатия слишком медленно горит, продолжая гореть на такте выпуска (особенно на высоких оборотах), перегревая выпускные клапаны.

Вот у немца и случилось то, о чём говорится. А пролом поршня уже следсвие отвалившегося клапана.


Цитата:
30 тысяч километров на издыхающей тридцатке на 95 бензине
Ага. От дома до дачи и обратно.
Попробуй проехать хотя бы 300 км без остановки в хорошую жару. Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
димас писав(ла):
Никакого прогара не бывает от высокооктановых бензинов!


Высокооктановый бензин при недостаточной для него степени сжатия слишком медленно горит, продолжая гореть на такте выпуска (особенно на высоких оборотах), перегревая выпускные клапаны.
так прогорел бы клапан, но не оторвало бы тарелку которая провалилась через поршень в поддон , а стержень клапана в направляющей втулке случайно там не заклинил ?


Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (09 Березень 2011 23:56), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 19:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
а может наоборот высокооктановый горит быстрее ?


При одной и той же степени сжатия высокооктановый горит медленнее. Собственно, две крайности: низкооктановый + двигатель с высокой степенью сжатия = детонация, высокооктановый + двигатель с низкой степенью сжатия = перегрев выпускного тракта, прогар клапанов.
+ в обоих случаях потеря мощности. Октановое число должно соответствовать степени сжатия, именно в таком случае двигатель работает наиболее эффективно во всех отношениях и в наиболее благоприятном режиме.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!


Останній раз редагувалося: Alex-968m (09 Березень 2011 20:00), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4602
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, вам мотоюристам виднее, но я повторяю, что на фото последствия именно высокооктанового 98-го бензина, а не низкооктанового. Это случилось у немцев в Польше. Там не было даже 92-го бензина.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


димас писав(ла):
На фото-последствия детонации.Уж никак не от высокооктанового бензина,который имеет БОЛЬШУЮ детонационную стойкость,нежели 76-80.
Товарищи!Никакого прогара не бывает от высокооктановых бензинов!Причина всегда другая.
Заливайте смело.

...вот только почему-то все эти "случайности" и "другие причины" происходят как раз в случае юзания повышенного октана. Laughing
Dr.Hartman, сообщите, пожалуйста, вам сколько лет, ваш стаж в области работы с моторами?
И пожалуйста, аргументируйте свои слова как-то научно, дабы рассеять ну хотя бы мой скептицизм. Если вы меня убедите - я буду за вас первый глотку драть. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2011 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Высокооктановый бензин горит медленнее. Отсюда вывод - раньше зажигание.
А требование по соответствию ОЧ вышло из хрен знает каких времен. Причина тогда была в разной плотности бензинов с разными ОЧ.
PS. Когда с бензином напряженка была я вообще авиационный заливал (ну была такая возможность). И ничего у меня в двигателе не прогорело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Наст.
Сторінка 1 з 8

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group