Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Жовтень 2011 00:03 Заголовок повідомлення: Зазор распредвала после n пробега |
|
|
Хочу набрать стстистику по разбитию родных постелей распредвала.
Нужно: пробег от нового/втуленного (чем?) картера и зазор в паре опора-шейка распредвала + немного про эксплуатацию
По моим данным после 40 тыс зазор доходит до нескольких десяток на задней опоре
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Жовтень 2011 17:59 Заголовок повідомлення: Re: Зазор распредвала после n пробега |
|
|
el_fuego писав(ла): |
По моим данным после 40 тыс зазор доходит до нескольких десяток на задней опоре |
Магниевый сплав в паре трения со сталью ничто , втуленные картера люминием прекрасно себя показали , но многие спорят по поводу материала втулок, люминь или бронза .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Жовтень 2011 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я дико извиняюсь за оффтоп, но имею вопрос:
А почему тогда на Мерседесе 1983-го года видал я заводские вкладыши КВ из магниевого спава?
Мы на нём меняли однажды вкладыши. Они были магниевые, в аккурат на вид, как наш родной картер...
Ходимость у них была - родные с 1983 года, машина в прошлом из дипслужбы, куплена была с историей ремонтов и тд. у знакомого.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 10 Жовтень 2011 19:39 Заголовок повідомлення: Re: Зазор распредвала после n пробега |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Магниевый сплав в паре трения со сталью ничто |
насколько плох? есть вариант купить новый картер или завтулить имеющийся
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Жовтень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
А почему тогда на Мерседесе 1983-го года видал я заводские вкладыши КВ из магниевого спава?
 |
а модель двигателя можно уточнить? По поводу нашего магния, не только р/в с ним работает,толкатели по ресурсу (отверстие) можно сравнить с 402ым двиглом, вспомните хотя бы ресурс маслонасоса .Возможно это напрямую связанно с производительностью масляного насоса , которого в какие то моменты жизни мотора не достаточно, к примеру на "ТАВРИИ", с приходом корейцев на МеМЗ в 2000 году , начали устанавливать насосы большей производительности, в итоге ресурс коленвала поднялся 2-3 раза .Хотя опять же, втуленные люминием картера , без переделок насоса прекрасно себя чувствовали .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Жовтень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Модель точно не скажу, движка 2.8, впрыск Ke-Jetronic, такая рядная шестицилиндровая дура, с такого ещё в Казахстане мужик впрыск на ГАЗ-52 пристроил...
Год выпуска машины был 1983.
Я как-то больше по япошкам спец, а в евромоторы только пару раз лазил, да и то почти случайно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Жовтень 2011 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Модель точно не скажу, движка 2.8, впрыск Ke-Jetronic, . |
жаль , на работе есть каталог , уж очень интересно посмотреть , надо выкроить время каталог полистать, у мерина более ста моторов .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 10 Жовтень 2011 23:50 Заголовок повідомлення: Re: Зазор распредвала после n пробега |
|
|
el_fuego писав(ла): |
насколько плох? есть вариант купить новый картер или завтулить имеющийся |
Хозяин барин , новые кстати ещё не означает что там всё будет хорошо , да и старый может быть покрученным и с эллипсом в опорах , а если ещё и под толкатели втулить надо ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Жовтень 2011 05:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
так я вот и пытаюсь понять как лучше поступить?
В старом точно придется втулить и протачивать опоры распредвала и толкателей, а новый хз сколько жить будет.
Наверное, все-таки втулить т.к. нагрузки возрастут неплохо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Жовтень 2011 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Модель точно не скажу, движка 2.8,. |
М110 , толщина коренного 3.505мм , но магнием не пахнет правда каталог КОЛБЕНА , кстати если не трудно, вспомни фиксацию вкладыша, ежели там штифт ,то поверю .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Жовтень 2011 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, движка 110-я, мерин был 126, и да, там были штифты
Я ни до ни после этого мерина не видал машин, способных на 120 км/ч жечь на асфальте резину
P.S.: Что-то мы отвлеклись - вопрос с магнием, я считаю, решён.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 12 Жовтень 2011 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
P.S.: Что-то мы отвлеклись - вопрос с магнием, я считаю, решён. |
Да как сказать , не совсем, ибо это (М110) не показатель, ведь он уже в годах (по конструкции) т.е. по сей день никто не повторил материал подшипника скольжения. Если сравнивать алюминий и магний, то первый лучше будет , подтверждаю из личного опыта , так как одно время занимался ремонтом картеров (и т.д.) и естественно были однозначные выводы в пользу люминия .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|