Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Зазор распредвала после n пробега

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 00:03    Заголовок повідомлення: Зазор распредвала после n пробега Відповісти з цитатою


Хочу набрать стстистику по разбитию родных постелей распредвала.

Нужно: пробег от нового/втуленного (чем?) картера и зазор в паре опора-шейка распредвала + немного про эксплуатацию

По моим данным после 40 тыс зазор доходит до нескольких десяток на задней опоре

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 17:59    Заголовок повідомлення: Re: Зазор распредвала после n пробега Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):


По моим данным после 40 тыс зазор доходит до нескольких десяток на задней опоре
Магниевый сплав в паре трения со сталью ничто , втуленные картера люминием прекрасно себя показали , но многие спорят по поводу материала втулок, люминь или бронза .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 18:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я дико извиняюсь за оффтоп, но имею вопрос:
А почему тогда на Мерседесе 1983-го года видал я заводские вкладыши КВ из магниевого спава?
Мы на нём меняли однажды вкладыши. Они были магниевые, в аккурат на вид, как наш родной картер...
Ходимость у них была - родные с 1983 года, машина в прошлом из дипслужбы, куплена была с историей ремонтов и тд. у знакомого.

Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 19:39    Заголовок повідомлення: Re: Зазор распредвала после n пробега Відповісти з цитатою


Dr.Hartman писав(ла):
Магниевый сплав в паре трения со сталью ничто


насколько плох? есть вариант купить новый картер или завтулить имеющийся

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):

А почему тогда на Мерседесе 1983-го года видал я заводские вкладыши КВ из магниевого спава?

Rolling Eyes
Shocked Confused а модель двигателя можно уточнить? По поводу нашего магния, не только р/в с ним работает,толкатели по ресурсу (отверстие) можно сравнить с 402ым двиглом, вспомните хотя бы ресурс маслонасоса .Возможно это напрямую связанно с производительностью масляного насоса , которого в какие то моменты жизни мотора не достаточно, к примеру на "ТАВРИИ", с приходом корейцев на МеМЗ в 2000 году , начали устанавливать насосы большей производительности, в итоге ресурс коленвала поднялся 2-3 раза Rolling Eyes .Хотя опять же, втуленные люминием картера , без переделок насоса прекрасно себя чувствовали Very Happy .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 23:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Модель точно не скажу, движка 2.8, впрыск Ke-Jetronic, такая рядная шестицилиндровая дура, с такого ещё в Казахстане мужик впрыск на ГАЗ-52 пристроил...
Год выпуска машины был 1983.

Я как-то больше по япошкам спец, а в евромоторы только пару раз лазил, да и то почти случайно...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Модель точно не скажу, движка 2.8, впрыск Ke-Jetronic, .
Crying or Very sad жаль , на работе есть каталог , уж очень интересно посмотреть , надо выкроить время каталог полистать, у мерина более ста моторов Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 10 Жовтень 2011 23:50    Заголовок повідомлення: Re: Зазор распредвала после n пробега Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):


насколько плох? есть вариант купить новый картер или завтулить имеющийся
Хозяин барин , новые кстати ещё не означает что там всё будет хорошо , да и старый может быть покрученным и с эллипсом в опорах Crying or Very sad , а если ещё и под толкатели втулить надо ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2011 05:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так я вот и пытаюсь понять как лучше поступить?
В старом точно придется втулить и протачивать опоры распредвала и толкателей, а новый хз сколько жить будет.

Наверное, все-таки втулить т.к. нагрузки возрастут неплохо

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2011 17:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Модель точно не скажу, движка 2.8,.
М110 , толщина коренного 3.505мм , но магнием не пахнет Crying or Very sad правда каталог КОЛБЕНА , кстати если не трудно, вспомни фиксацию вкладыша, ежели там штифт ,то поверю Wink .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2011 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, движка 110-я, мерин был 126, и да, там были штифты Wink
Я ни до ни после этого мерина не видал машин, способных на 120 км/ч жечь на асфальте резину Shocked

P.S.: Что-то мы отвлеклись - вопрос с магнием, я считаю, решён.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 12 Жовтень 2011 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):


P.S.: Что-то мы отвлеклись - вопрос с магнием, я считаю, решён.
Да как сказать , не совсем, ибо это (М110) не показатель, ведь он уже в годах (по конструкции) т.е. по сей день никто не повторил материал подшипника скольжения. Если сравнивать алюминий и магний, то первый лучше будет , подтверждаю из личного опыта , так как одно время занимался ремонтом картеров (и т.д.) и естественно были однозначные выводы в пользу люминия Very Happy .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group