Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 08 Грудень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: большой расход |
|
|
люди помогите к125 жрет много бензина в чем может быть причина?как его настроить?мне говорили что бензонасос может какая то мембрана порвана
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 09 Грудень 2010 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри иглу...в карбе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 09 Грудень 2010 00:10 Заголовок повідомлення: Re: большой расход |
|
|
максим 965 писав(ла): |
люди помогите к125 жрет много бензина в чем может быть причина?как его настроить?мне говорили что бензонасос может какая то мембрана порвана |
а скока жрет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 09 Грудень 2010 02:58 Заголовок повідомлення: Re: большой расход |
|
|
максим 965 писав(ла): |
люди помогите к125 жрет много бензина в чем может быть причина?как его настроить?мне говорили что бензонасос может какая то мембрана порвана |
ты уверен что много бензина жрёт именно из-за карбюратора? причин может быть масса...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 09 Грудень 2010 09:28 Заголовок повідомлення: Re: большой расход |
|
|
максим 965 писав(ла): |
люди помогите к125 жрет много бензина в чем может быть причина?как его настроить?мне говорили что бензонасос может какая то мембрана порвана |
Достань щуп и понюхай масло- если есть запах бензина (и уровень масла "вдруг" стал подрастать)- то действительно порвалась мембрана бензонасоса. Дальше неплохо бы проверить нет ли течи из бака или топливной магистрали, хорошо ли вращаются колеса. Выставить уровень топлива в кабюраторе.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Грудень 2010 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Во первых а сколько "много"?
Цифирь неплохо бы в студию.
Во вторых, колёса рукой каждое прокрутить стоит.
Может даже одно подтормаживать и при этом жрать горючку нехило.Карб в этом случае настраивать можно очень долго...
В третьих неплохо бы померить выхлоп. Эти цифры тоже много могут сказать. Хотя бы две. СО и СН.
Всё это справедливо при проверенных штатных регулировках двига.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 09 Грудень 2010 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
16 литров на 100км. колеса в норме крутятся на ура))) подскажите полную регулировку этого карба?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 09 Грудень 2010 09:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR а как эту мембрану проверить де она стоит в самом бензонасосе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 09 Грудень 2010 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не проще сразу новенький поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 09 Грудень 2010 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
карб или бензонасос?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 09 Грудень 2010 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
бензонасос,а карб перебери,смотри также свечи,и провода ВВ,у меня тоже так было
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 09 Грудень 2010 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
хорошо бензонасос однозначно поменяю))) я вот подумал солекс поставить может излечит проблему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 09 Грудень 2010 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну бензонасос кагбэ состоит из 2 частей- верхней и нижней, которые притянуты одна к другой то ли шестью, то ли восемью винтами- не помню уже. Снимаешь бензонасос, раскручиваешь упомянутые ниже винты, разнимаешь части, и собственно видишь эту самую диафрагму- резиновую деталь из нескольких слоев, через которую вниз уходи шток. Над диафрагмой- бензин, под ней- канал в масляную систему мотора. Вот и посмотри, не может ли бензин проходить вниз. Проходить он может через порванную, помятую резину. Необходимо, чтобы сквозь все крепежные отверстия диафрагмы проходили винты, чтобы сами "ушки" этих отверстий не были порваны. Диафрагма обычно рвется при заведении долго стоявшего мотора (она ссыхается от долгого отсутствия контакта с бензином). Но! Если диафрагма пропускает бензин- уровень масла будет заметно расти!
И кстати, после поездки по штоку ускорительного насоса бензин не течет? Сзади в районе поплавковой камеры из-под прокладки верхней крышки карбюратора не подкапывает? Горячий мотор легко пускается? Холостые стабильные?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 09 Грудень 2010 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо с насосом все ясно буду разбирать))) да иногда бывает бензин течет в районе прокладки сзади карба и вот когда начинает течь сразу глохнет и не завести потом постоит и нормально все , холостые держит хорошо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 09 Грудень 2010 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
максим 965 писав(ла): |
спасибо с насосом все ясно буду разбирать))) да иногда бывает бензин течет в районе прокладки сзади карба и вот когда начинает течь сразу глохнет и не завести потом постоит и нормально все , холостые держит хорошо |
Похоже, что игла совсем не держит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DioS-93

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 09 Грудень 2010 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хотел новую тему создавать... А с чего лучше взять резиночку на иголку для карба 127?
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 09 Грудень 2010 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
Не хотел новую тему создавать... А с чего лучше взять резиночку на иголку для карба 127? |
Игла К127 абсолютно идентична игле К126Н (Москвичи и Ижи с мотором 412). Всяких ремкомплектов- пруд пруди. Я себе нашел 2 иглы, на которых резинка в принципе не предусмотрена, проточки под нее нет. Но держат они отлично. Видимо, какое- то кооперативное творчество начала 90ых. А то меня уже задрала игла, залипающая из-за этой резинки в закрытом положении...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
максим 965
Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2010 Повідомлення: 21
Моє авто: заз 965 \\\\\\\\\\\\\\\"горбатый\\\\\\\\\\\\\\\"
|
Додано: 09 Грудень 2010 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а из за этой иглы может быть такой расход? там же резиновое кольцо совсем маленькое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 09 Грудень 2010 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
а не проще сразу новенький поставить? |
а как на щот химичить, як би я не намагавсь ремонтувати старі деталі, то би в мене зазик коштував не маленько 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 09 Грудень 2010 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
Не хотел новую тему создавать... А с чего лучше взять резиночку на иголку для карба 127? |
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15883&sid=ccfd2d49870ae259e07973e0fe9f17b2
Цитата:
Voldemort писал:
"Если иголка не держит: берем зажигалку самую дешевую китайскую, разбираем (предварительно стравив газ), снимаем черное резиновое уплотнительное колечко с регулятора пламени. Ты его сразу узнаешь. Берем это колечко, одеваем на иголку взамен старого, проверяем продувкой, собираем карб, не знаем горя."
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|