 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2010 17:41 Заголовок повідомлення: Катализационный отопитель - никто об этом не думал? |
|
|
Превед всем!
Сидел я сегодня в машине, грелся, отопитель испытывал на предмет перегрева после того, как подмотнул его сверху стекловатой, да и подумалось мне - а что, если...
В общем, идея такова - как известно, в каталитических нейтрализаторах и каталитических газовых плитках присходит сгорание газообразного топлива, в общем смысле этого слова...
Интересно, удалось ли бы поюзать ливер из катализатора в отопителе, подобном нашему?
Ну, чтоб не было этого надсадного гула сгорающего топлива, свечкиного пожирания аккумулятора, а был бы скромнейший расход топлива, электричества и море тепла?
Нам доводилось в машине отапливаться катализационной плиткой, при ремонте в дороге. Греет добро, воняет мало, но таки пованивает...
Естессно, в нашем случае, организовать бы это дело через теплообменник, конечно же...
Кароч, вот вам идея - думайте, и я с вами)))
Куда этот топик - скажете, отправлю, фтопку или ВШН...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Грудень 2010 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
неуверен, что расход изменится. Остальное подробнее опиши (о принципе действия)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да уж расход, скорей всего, не изменится, факт. Ведь законов природы никто не отменял...
Однако, у катализационных устройств подкупает простота процесса - топливо сгорает в присутствии катализатора - платины или ещё чего. Не знаю, к сожалению, чем покрыты соты в кирпиче катализационной плитки, он типа того, в общем. Подаётся газ, зажигается на входе от спички, потом горение куда-то девается, а тепло от плитки идёт.
Как говаривал Бутлеров - не бывает неосуществимых реакций, бывает неподобранный для этого процесса катализатор)))
Вот и я думаю насчёт катализатора от выхлопной системы...
Я думаю, там такие препятствия -
1) Необходимость предварительного разогрева.
2) Сравнительно малая теплоотдача.
3) Дороговизна собственно катализатора.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Грудень 2010 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Да уж расход, скорей всего, не изменится, факт. Ведь законов природы никто не отменял... |
По логике, при каталитическом сжигании или/и правильно подобранном сос таве смеси КПД выше - вот и уменьшение расхода. Другое дело насколько? с этой целью проще обмотать родную печку теплоизоляцией, чтоб не грела багажник.
Да и проще усовершенствовать нашу печку для дозирования топлива и воздуха. Вот тут лямда-зонд как-раз в тему будет т.к. нам нужно наиболее полное сгорание топлива.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Грудень 2010 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да.... Лямбда нам не помешала бы...
Где же Илья Лис-Иль и его компутер управления отопителем...
Надо бы его зазвать сюда...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 26 Грудень 2010 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лямбда-зонд это конечно здорово при соответствующе схеме управления.. только вот сам по себе он в печке вряд ли разогреется, а подогреваемый сожрет еще 1..2 Ампера из борт сети.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 29 Грудень 2010 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я,думаю нужно начинать с простого,на платиновую спираль подать через регулятор напруги питание(до яркокрасного цвета) ,а на выхлоп поставить газоанализатор тот что нам суют при техосмотре,Вобщем лабораторные иследования,Жаль завод розвалили где работал,"пишмаш"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|