Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Грудень 2010 02:45 Заголовок повідомлення: масло для обкатки |
|
|
какое масло лучше применить для обкатки двигателя?
кое-какая инфа.
из одного источника:
Цитата: |
применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:
...
- в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих слу-' чаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например ВР Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".
|
и из второго: http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=9000&sid=1f9c42d013a6262e8bcc9ad3411f09b0#p9000
кратко: "спортивная" синтетика + противозадирное масло
и еще кое-что: http://www.xado-kursk.ru/oil_xado/Obkatka_ot_gramotnoi_i.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 13 Грудень 2010 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я лию мінеральне Хадо яке мені привезли з Польщі....
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 13 Грудень 2010 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roskо писав(ла): |
Я лию мінеральне Хадо яке мені привезли з Польщі.... |
http://xadonew.narod.ru/
Зачем платить больше юзаем детскую присыпку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 13 Грудень 2010 10:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://xadonew.narod.ru/ - все гениальное просто )))
Минералка Хадо! Дедовский метод о недорогом масле во время обкатки не есть хороше! В период обкатки имеем большее давление на трущиеся пары, давление при котором дешевое масло просто дохнет! Когда при обкатке в двиг было залито масло ТНК, после 2000 км пробега с двига солидол вытекал, а в другой тмашине Хадо бегало, то там все было чисто и аккуратно! Двиг приработался четко. Только помни, Хадо не совместимо с другими маслами в плане смешивания!!! Нельзя подлить масло другого производителя, оно сворачивается! Я лично видел плод этих эксперементов. Промывку то же Хадо используй.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Грудень 2010 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
а все ли ссылки были прочитаны?
еще один источник гласит:
обкатывать первые 20 миль на обычном (standart) масле
вторые 500 на таком же
2 000 или 3 000 на таком же
под стандартным тут понимается минеральное. а после каждого интервала замена масла.
ВАЗ обкатывает двигатели на ТНК и еще чем-то. Но эти масла предназначены именно для обкатки и в розничной продаже не встречаются.
Думаю, примерно таже ситуация и с качественными фирмами: им просто невыгодно делать обкаточные масла, фасованные в тару меньше бочек.
ПС. первые 80% процентов приработки относится как-раз к первому периоду в 20 миль.
А еще в хороших западных мастерских производят холодную обкатку с поливом всего, чего только можно потоком масла.. причем, это масло по второму кругу в двигатель не попадает.
интересно, что по поводу этого всего думает книга о ремонте зарубежных двигателей?..
ППС. еще один источник гласит: в обкаточном масле содержатся присадки, которые при локальном перегреве (например, заусенка на струщихся поверхностях) начинают активно разъедать металл
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimonic
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2005 Повідомлення: 209 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Грудень 2010 13:16 Заголовок повідомлення: Я когда капиталил |
|
|
Я когда капиталил ваз - мне сосед по гаражу советовал первый пуск делать так:
В собранный движок - дрель подсоеденить к штоку маслонасоса (сняв трамблер) и закачать масло в голову и все маслоканалы (крутя кривым стартером коленвал [ c новыми кольцами это ооочень не просто]).
И потом уже стартером и т.д.
А иначе как не смазывай - всеравно стечет и первые секунды будут типа губительны для вкладышей.
P.S. За что купил за то и продал - правда или нет - незнаю .... (но так я не делал )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 13 Грудень 2010 13:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у меня документалка "Мегозаводы", серия про завод БМВ, так там двиги перед установкой на авто притерают на стенде без масла, абсолютно на сухую! Вращене производят через диск сцепления электроматором. Так и сказали, что "мы считаем этот способ притирки самым лучшим". Рекомендации к агретату прежде всего. Но масло в "каше" никогда лишним не было, но качество масла в той же "каше" может напроч отбить апетит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 13 Грудень 2010 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я масло міняв при 100, 500, 2000 зара проїхав ше 2000 тис. міняти буду коли ше 2-3тис. проїду..... Недавно відкривав клапанні кришки коли запалення регулював, то там все змащенно, но не засрано, масло ще навіть жовтизною віддає.... Як то кажуть: скупий платить 2 рази, дурний 3, а лох пожиттєво!
Вибирати тіль тобі, скільки ти будеш платити 3 рази по 30$, і немати проблем, чи 3 рази по 10$ і камати голову потім шо сталось з двигуном...
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Грудень 2010 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
без масла можно обкатывать только то, что не оставит задоров, а именно детали с напылением пластиком (тефлон, например)
все-же интересует какое масло взять для обкатки?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3185 Звідки: Львів Моє авто: Багато Запорожців
|
Додано: 13 Грудень 2010 13:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Есть у меня документалка "Мегозаводы", серия про завод БМВ, так там двиги перед установкой на авто притерают на стенде без масла, абсолютно на сухую! Вращене производят через диск сцепления электроматором. Так и сказали, что "мы считаем этот способ притирки самым лучшим". Рекомендации к агретату прежде всего. Но масло в "каше" никогда лишним не было, но качество масла в той же "каше" может напроч отбить апетит... |
Чесне слово порівняв ХУЙ з пальцем - високотехнологічний бмв (який біше пів мільйона без проблем проїжджає) і наш МеМЗ 40 річної давності...
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 13 Грудень 2010 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю, этот пост предназначался как общепознавательный, и не имеет сравнения с сборкой двига в гараже. Ровно как и пост тов. el_fuego о том как обкатывают двиги на ВАЗе.
П.С. 2 Roskо, зачем провоцируешь конфликт?
Останній раз редагувалося: kastet780 (13 Грудень 2010 20:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Грудень 2010 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а каково мнение старожилов?
вот еще неплохую идейку вычитал:
Цитата: |
на фильтр желательно поставить магнит |
где там темка про неодим? -, вот им идейка продвижения своих мегоштучег 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 14 Грудень 2010 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а каково мнение старожилов?
вот еще неплохую идейку вычитал:
Цитата: |
на фильтр желательно поставить магнит |
где там темка про неодим? -, вот им идейка продвижения своих мегоштучег  |
У меня стоит уже лет 5 как, но правда обычный, при каждой смене фильтра ессно мою и протираю его, на нем оседает такая типа жижа как с притиром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 14 Грудень 2010 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
явно не дешевую минералку
если бы сейчас стоял такой вопрос передо мной, то из средних полусинтетик от 1000рублев... потом замена масло фильтра через 500 км.
через 3000 от начала, полностью замена масла и фильтр соответственно)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Грудень 2010 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
обкаточных маслел в продаже что-то ненахожу. Подумываю о 2х вариантах:
1. полусинь 0..5W30 или гидрокрекинговая синь, соответствующая SM. Осмотр фильтра через 100 км и, скорее всего, замена. Катаюсь до 2 тыс.
2. полусинь 10w40 с добавлением присадки для обкатки, которой, также, смазываю детали, на которые попадает масло, перед сборкой. Меняю масло после 100 км (чтоб присадка неуспела навредить) обкатки и продолжаю по варианту 1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 14 Грудень 2010 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ребятки, не занимайтесь куйней !!! ИМХО !!!
Через 500 после капиталки сменил тнк. Сейсас пробег 25 000 все в идеале, масло минерал Шелл 10/40.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Грудень 2010 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема типо какого шамана звать и самое главное - по часовой стрелке ему танцевать с бубном или против вокруг машинки с тщательно собранным двигом?
Сама притирка и обкатка существует с доисторических для нас времён баббитовых вкладышей. Активно поддерживается торговцами маслами и агрегатами (ну какого чёрта не того шамана звал?).
Им это просто ВЫГОДНО.
Инфа про ВАЗ и БМВ старательно обкатывающих на стендах КАЖДЫЙ движок ничего кроме улыбки не вызывает.
Современный движок (а наш как раз к этому классу относится) где все зазоры для масла обеспечены ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ точностью изготовления деталей в обкатке просто не нуждается. Там "прирабатываться" просто НЕЧЕМУ.
После гаражной сборки чем чаще меняешь масло - тем больше неизбежного мусора оттуда вымоешь.
Вот и вся "обкатка".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 15 Грудень 2010 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тема типо какого шамана звать и самое главное - по часовой стрелке ему танцевать с бубном или против вокруг машинки с тщательно собранным двигом?
Сама притирка и обкатка существует с доисторических для нас времён баббитовых вкладышей. Активно поддерживается торговцами маслами и агрегатами (ну какого чёрта не того шамана звал?).
Им это просто ВЫГОДНО.
Инфа про ВАЗ и БМВ старательно обкатывающих на стендах КАЖДЫЙ движок ничего кроме улыбки не вызывает.
Современный движок (а наш как раз к этому классу относится) где все зазоры для масла обеспечены ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ точностью изготовления деталей в обкатке просто не нуждается. Там "прирабатываться" просто НЕЧЕМУ.
После гаражной сборки чем чаще меняешь масло - тем больше неизбежного мусора оттуда вымоешь.
Вот и вся "обкатка". |
Все верно, а если залить говеного масла, то вообще ничего не вымоишь, так как солидол нормально не вытекает.
Лучше лить то на котором ездить будешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|