Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Жовтень 2010 07:32 Заголовок повідомлення: Согнуло шпильки бензонасоса |
|
|
Мля, ребят, я тут с такой проблемой столкнулся, про которою на Заз моторе и не знать никогда не знал, и встречать никогда не встречал. У меня шпильки на бензонасосе в разные стороны разъехались, бенз-с согнуло, где-то на 0.2мм, и из под него стало херачить масло!!! Зло в том, что я теперь не могу насос снять, если только с помощью молотка что не есть гуд...
От чего их так 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 20 Жовтень 2010 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А этот бензонасос там родной стоит или ты новый ставил?
Просто у меня единственное мнение что если был новый, то может у него отверстия под шпильки были расположены чуть дальше друг от друга чем надо было, и при затягивании болтов шпильки и разбежались...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 20 Жовтень 2010 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
От уСЕР(д)ной затяжки. Предыдущий хозяин периодически подтягивал гайки б/насоса, или же один раз затянул "на века".
В итоге -- деформирована привалочная плоскость б/насоса--"уши"
загнулись, шпильки разъехались, прокладки раздавлены и всё равно
не держат. Скорее всего, и термоизолятор-направляющая штока
нагнулась.
Лечение -- к сожалению, замена. По меньшей мере, нижняя часть насоса, прокладки, термоизолятор. С последующим контролем выступания штока б/насоса ( минимально -- 0,8-1,3 мм ) и хозяйской
затяжкой гаек (момент не нашёл, но не более 2,5, имхо).
Небольшой слой качественного герметика на прокладки суть бальзам.
Удачи !
З.Ы.Насос снимай, чтобы не нагнуть резьбу на шпильках. Нижней части
всё равно кирдык ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 20 Жовтень 2010 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно, зазор между штоком и бензонасосом слишком мал был или же его вообще не было. Вот его этим самым штоком и согнуло.
Ну а чтоб снять бензонасос, шпильки можно выровнять. 2 варианта:
либо аккуратно молотком по накрученой гайке на шпильке,
либо одеть трубку близкую по диаметру к шпильке и выровнять.
При затяжке гаек бензонасоса надо учитывать, что зазор, который был выставлен изначально "уйдет" в меньшую сторону за счет сдавливания прокладок. Поэтому рекомендую ставить дополнительную прокладку около 1мм чтобы перестраховаться и при затяжке ориентироватсья по свободному ходу лапки насоса. Т.е. выставить распредвал в таком положении когда эксцентрик максимально выступает в сторону штока - вот это и будет точкой отсчета. При этом нормально выставленный насос должен иметь свободный ход около 3/4 хода лапки, оставшаяся 1/4 часть хода и есть тот самый запас.
Или другими словами, чтобы шток, находясь в максимальном вылете, "выжимал" бы диафрагму насоса на 3/4 ее максиммального хода. Тогда и диафрагма рваться не будет и корпус насоса деформироваться тоже не будет.
*соотношение 3/4 условно, скорее, чтобы понять суть происходящего, вообще нужно руководствоваться здравым смыслом и иметь в гараже необходимый минимум измерительных инструментов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Жовтень 2010 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня этот бензонасос вообще такая солянка...
Верх - один, низ - другой, внутренности - третий, и еще кое-что от рем.комплекта...
Скорее всего причина в предыдущем хозяине, т.к. история нижней части нам неизвестна... я даже не помню где мы ее взяли...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 21 Жовтень 2010 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно я примкнусь тут с глупым вопросом из той же оперы ? Возможна ли замена шпилек для бензонасоса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Жовтень 2010 14:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
mutt писав(ла): |
А можно я примкнусь тут с глупым вопросом из той же оперы ? Возможна ли замена шпилек для бензонасоса? |
да возможна
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 21 Жовтень 2010 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
mutt писав(ла): |
А можно я примкнусь тут с глупым вопросом из той же оперы ? Возможна ли замена шпилек для бензонасоса? |
да возможна |
Аналогично шпилькам голов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zapstepan

Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2009 Повідомлення: 160 Звідки: Астана Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Жовтень 2010 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вся беда, как правильно было отмечено, в нижней части. Я даже не представляю как можно было тянуть, чтоб так ее выворотить
Поменял, затянул - шпильки ровно, масла нет ... пока нет
P.S. За советы спасибо dedushke и доценту
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|