Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 21 Серпень 2010 09:54 Заголовок повідомлення: Шайба под гайку головки |
|
|
Приветствую!
Подскажите, зачем необходимо использовать шайбу с проточкой под гайками головок цилиндров?
Спросил на базаре, а мне как то и не ответили не знают.
пасибо.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Серпень 2010 10:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
используется для того чтоб гайкой не разворачивало дырку в головке при затяжке, а также для уплотнения, чтоб масло не текло по шпилькам.
шайба ложится проточкой вниз, к алюминию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 21 Серпень 2010 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а можно ли использовать обычные шайбы?
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Серпень 2010 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы не стал. там твёрдая шайба раза в 3 толще обычной. обычную думаю можно гайкой втоптать в мягкую головку.если дефицит, то я бы на токарнике из куска арматуры копий нарезал бы. всёж сталь получше и канавки прорезать запросто.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 21 Серпень 2010 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
shulyakav писав(ла): |
а можно ли использовать обычные шайбы? |
Все же, думаю, можно и обычными обойтись, как запасным вариантом. Но так как у обычных (штампованных) шайб геометрия далека от идеала, промажь место стыка герметиком - должно держать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 22 Серпень 2010 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
поискать в магазинах увеличенной толщины. наверняка можно найти.
хлтя когда сам потерял то искал двиг под разборку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Серпень 2010 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
VETER писав(ла): |
я бы не стал. там твёрдая шайба раза в 3 толще обычной. обычную думаю можно гайкой втоптать в мягкую головку.если дефицит, то я бы на токарнике из куска арматуры копий нарезал бы. всёж сталь получше и канавки прорезать запросто. |
Надо однозначно пользовать шайбы либо родные, либо самоточенные, из хорошей стали.
Я в моторном цеху недолго работал, но таки насмотрелся на разйопанные отверстия в головках - их от простых шайб раздавливает сверху на конус, а потом их приходится шабером ровнять, но не всегда помогает. Как вариант - толстые шайбы от любого мотора, хоть ВАЗ, и герметик. Но и это не труъ, сами понимаете.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 26 Серпень 2010 12:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
любая шайба будет твёрже головки. Родную втоптать в головку легче.
Или не так?
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
innosanctum

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 231 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый
|
Додано: 26 Серпень 2010 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мягкая шайба деформируется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 26 Серпень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Идёт обмен репликами по очевидному вопросу -- а нужно ли ставить
то, что положено? Или туфта тоже прохляет?
Аффтор, не обидно будет снимать головы, опять же тревожить и без
того проблемные шпильки, когда мотор заработает, аки часики, всё пучком, только по шпилькам поползут масляные потёки на так тщательно отмытый картер... Грустно, девицы! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 27 Серпень 2010 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дедушка, а вы тут самый умный? Или так, по выпендриваться?
Я "спросил" зачем, а не "могу ли я не ствить"?.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 27 Серпень 2010 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Вы не обращайте внимания ! Считайте, что самый умный -- Вы !
П.С. Было высказано ИМХО относительно темы, а не конкретно
Вашего вопроса.
С личными вопросами ( "... тут самый умный .." ) -- в личку. Не...
выплёскивать адреналин с тестостероном в теме, да и я не желаю
ни с кем собачиться. Даже из-за хамства.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shulyakav

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 126 Звідки: Киев Моє авто: ЛУАЗ
|
Додано: 01 Вересень 2010 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
"П.С. Было высказано ИМХО относительно темы, а не конкретно
Вашего вопроса."
Моя тема и есть вопросом. А ИМХО не по теме - флуд.
А теперь по теме. Шайбы подходят от таврийской голов. Они без проточки, но пошире будут. и потолще немного. Но встали без проблем.
_________________ ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 05 Вересень 2010 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тысяч сорок назад под эти шайбы подмазал герметик. Сегодня при разборке обнаружил, что он превратился в жесткую пластмассу снаружи шайбы, а во внутренней проточке у ближних к выхлопу - пластмасса, у средних - не совсем.
Вопрос - есть ли температуростойкий герметик?
И ещё - чем мазать прокладки, чтобы они не прилипали к поверхностям - соскабливал фрагменты бумаги под цилиндрами. Кстати, если самому - из какой бумаги их лучше вырезать? У Фучаджи - 0,3 мм - а плотная или мягкая?...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Вересень 2010 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
герметик конечно же есть такой. в специализированых автомагазинах спрашивай. для герметизации стыков выпускной системы.
прокладки мажь или графитной или медной смазкой.
также как и резьбы выпускной перед завинчиванием.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 05 Вересень 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычный импортный герметик выдерживает 250 градусов.
помнится есть для ремонта выхлопных систем, держащих ещё большую.
в пластмассу там со временем и сальники клапанов превращаются. потому у нас их и не ставят из-за повышенного температурного режима.
прокладки от прикипания хорошо промазывать графитной смазкой.
делать их с двухстороннего ватмана с минимальной пористостью и максимальным качеством.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|