Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Шайба под гайку головки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 09:54    Заголовок повідомлення: Шайба под гайку головки Відповісти з цитатою


Приветствую!

Подскажите, зачем необходимо использовать шайбу с проточкой под гайками головок цилиндров?

Спросил на базаре, а мне как то и не ответили не знают.


пасибо.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


используется для того чтоб гайкой не разворачивало дырку в головке при затяжке, а также для уплотнения, чтоб масло не текло по шпилькам.

шайба ложится проточкой вниз, к алюминию.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 11:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а можно ли использовать обычные шайбы?

_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VETER



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.10.2005
Повідомлення: 608
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 12:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы не стал. там твёрдая шайба раза в 3 толще обычной. обычную думаю можно гайкой втоптать в мягкую головку.если дефицит, то я бы на токарнике из куска арматуры копий нарезал бы. всёж сталь получше и канавки прорезать запросто.

_________________
Veter знает, где тебя искать...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 21 Серпень 2010 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


shulyakav писав(ла):
а можно ли использовать обычные шайбы?

Все же, думаю, можно и обычными обойтись, как запасным вариантом. Но так как у обычных (штампованных) шайб геометрия далека от идеала, промажь место стыка герметиком - должно держать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2010 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поискать в магазинах увеличенной толщины. наверняка можно найти.
хлтя когда сам потерял то искал двиг под разборку Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Серпень 2010 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VETER писав(ла):
я бы не стал. там твёрдая шайба раза в 3 толще обычной. обычную думаю можно гайкой втоптать в мягкую головку.если дефицит, то я бы на токарнике из куска арматуры копий нарезал бы. всёж сталь получше и канавки прорезать запросто.

Надо однозначно пользовать шайбы либо родные, либо самоточенные, из хорошей стали.
Я в моторном цеху недолго работал, но таки насмотрелся на разйопанные отверстия в головках - их от простых шайб раздавливает сверху на конус, а потом их приходится шабером ровнять, но не всегда помогает. Как вариант - толстые шайбы от любого мотора, хоть ВАЗ, и герметик. Но и это не труъ, сами понимаете.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2010 12:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


любая шайба будет твёрже головки. Родную втоптать в головку легче.

Или не так?


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
innosanctum



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2010
Повідомлення: 231
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ 968МБ, 1992, белый

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2010 14:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мягкая шайба деформируется.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2010 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Идёт обмен репликами по очевидному вопросу -- а нужно ли ставить
то, что положено? Или туфта тоже прохляет?
Аффтор, не обидно будет снимать головы, опять же тревожить и без
того проблемные шпильки, когда мотор заработает, аки часики, всё пучком, только по шпилькам поползут масляные потёки на так тщательно отмытый картер... Грустно, девицы! Crying or Very sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2010 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дедушка, а вы тут самый умный? Или так, по выпендриваться?

Я "спросил" зачем, а не "могу ли я не ствить"?.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2010 10:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А Вы не обращайте внимания ! Считайте, что самый умный -- Вы !
П.С. Было высказано ИМХО относительно темы, а не конкретно
Вашего вопроса.
С личными вопросами ( "... тут самый умный .." ) -- в личку. Не...
выплёскивать адреналин с тестостероном в теме, да и я не желаю
ни с кем собачиться. Даже из-за хамства.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
shulyakav



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2009
Повідомлення: 126
Звідки: Киев
Моє авто: ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2010 22:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"П.С. Было высказано ИМХО относительно темы, а не конкретно
Вашего вопроса."

Моя тема и есть вопросом. А ИМХО не по теме - флуд.




А теперь по теме. Шайбы подходят от таврийской голов. Они без проточки, но пошире будут. и потолще немного. Но встали без проблем.


_________________
ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 22:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тысяч сорок назад под эти шайбы подмазал герметик. Сегодня при разборке обнаружил, что он превратился в жесткую пластмассу снаружи шайбы, а во внутренней проточке у ближних к выхлопу - пластмасса, у средних - не совсем.
Вопрос - есть ли температуростойкий герметик?
И ещё - чем мазать прокладки, чтобы они не прилипали к поверхностям - соскабливал фрагменты бумаги под цилиндрами. Кстати, если самому - из какой бумаги их лучше вырезать? У Фучаджи - 0,3 мм - а плотная или мягкая?...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 22:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


герметик конечно же есть такой. в специализированых автомагазинах спрашивай. для герметизации стыков выпускной системы.

прокладки мажь или графитной или медной смазкой.
также как и резьбы выпускной перед завинчиванием.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MENMACHINE



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.06.2009
Повідомлення: 975
Звідки: Киев - Буча sity
Моє авто: Tavria Dana

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2010 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обычный импортный герметик выдерживает 250 градусов.
помнится есть для ремонта выхлопных систем, держащих ещё большую.
в пластмассу там со временем и сальники клапанов превращаются. потому у нас их и не ставят из-за повышенного температурного режима.

прокладки от прикипания хорошо промазывать графитной смазкой.
делать их с двухстороннего ватмана с минимальной пористостью и максимальным качеством.


_________________
успешной реализации!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group