Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 14 Серпень 2010 23:40 Заголовок повідомлення: Как снять выпускные трубки с головки цилиндров??? |
|
|
Нужно снять выпускные трубки те на что крепится глушитель???
Судя по всему они запресованы на горячую и выбить их неполучается.
Речь идёт о двигателе 40 л.с.
Может кто занимался этим???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 15 Серпень 2010 01:00 Заголовок повідомлення: Re: Как снять выпускные трубки с головки цилиндров??? |
|
|
rase писав(ла): |
Судя по всему они запресованы на горячую и выбить их неполучается. |
Дык, нагрей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 15 Серпень 2010 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нагрей двигатель открути глушитель и монтировкой аккуратно сдергуй
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Серпень 2010 09:59 Заголовок повідомлення: Re: Как снять выпускные трубки с головки цилиндров??? |
|
|
rase писав(ла): |
Нужно снять выпускные трубки те на что крепится глушитель???
Судя по всему они запресованы на горячую и выбить их неполучается.
Речь идёт о двигателе 40 л.с.
Может кто занимался этим??? |
Иногда этим "занимается" сам мотор, и вставить их на место -- гемор.
Они не прессовались на Горячую, а вклеивались на термоклей.
Если сидят прочно, а снять нужно, аккуратно выверни шпильку
крепления глушака и попробуй провернуть патрубок, с ВэДэшкой
или солярой, после этого должен пойти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Серпень 2010 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боюсь что версия с термоклеем не прокатит.
Тогда на эти температуры (там градусов 600 навскидку) в доступности их просто не было.
Может были для космоса. По космической же цене.
Ежели уж очень надо их достать - головка на координатный (при этом выслушать кучу мнений мастера как про машину так и про владельца и его родственников) станок и выгрызать патрубок.
Потом вытачивать трубу по получившемуся размеру с учётом запрессовки и приваривать к нему штатный фланец.
Нескромный вопрос: какова конечная цель доставания патрубка из головы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 15 Серпень 2010 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки да, вынужден извиниться.
" Для надёжного уплотнения при установке бронзовых резьбовых
гнёзд свечей, сёдел клапанов, направляющих втулок клапанов,
ВЫПУСКНЫХ ПАТРУБКОВ, кожухов штанг и маслосливной трубки
головку цилиндров нагревают до 200....220 градусов." (С.) Ф.иС.
Версия с клеем вплелась в связи с установкой патрубков. На
военном заводе добывали клей, который таки неплохо держал.
Это в 80-х ещё ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 15 Серпень 2010 15:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Боюсь что версия с термоклеем не прокатит.
Тогда на эти температуры (там градусов 600 навскидку) в доступности их просто не было.
Может были для космоса. По космической же цене.
Ежели уж очень надо их достать - головка на координатный (при этом выслушать кучу мнений мастера как про машину так и про владельца и его родственников) станок и выгрызать патрубок.
Потом вытачивать трубу по получившемуся размеру с учётом запрессовки и приваривать к нему штатный фланец.
Нескромный вопрос: какова конечная цель доставания патрубка из головы? |
Конечной целью является изготовление новой прямоточной выпускной системы. Я же мотоцикл собираю.
Дело в том что они вообще как наметрво там встали я уже и монтировкой и ломом. Поэтому и спрашиваю, а то отломить можно очель легко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Серпень 2010 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тады малёхо непонятно.
К штату прицепиться гораздо проще чем мудрить что то своё.
Выигрыша ни в чём навскидку не просматривается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 15 Серпень 2010 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Тады малёхо непонятно.
К штату прицепиться гораздо проще чем мудрить что то своё.
Выигрыша ни в чём навскидку не просматривается. |
Есть выигрыш поверь мне, для моей конструкции есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 15 Серпень 2010 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ежели чётко чувствуешь, ВПЕРЁД!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 17 Серпень 2010 13:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Ежели чётко чувствуешь, ВПЕРЁД! |
Солидарен, удачи ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 17 Серпень 2010 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
судя по снятым, крепление сухое, но на конце сформирован конус который самозажимает трубу в головке.
так что выкручивать шпильку, и греть до дыма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|