| | 
			
				|  | ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
 
 |  | 
                
                 |  | 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема |  
		| Автор | Повідомлення |  
		| Knight Rider 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2009
 Повідомлення: 168
 Звідки: Антрацит Луганская обл.
 Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 04:08    Заголовок повідомлення: Непонятки |     |  
				| 
 |  
				| Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
 Теперь вопросы:
 1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол
   2.Пальцы поршневые вращаются в поршне(это ни есть GOOD?) и в шатуне как и должно,хотя у меня при пробеге больше 80 такого нет.
 3.На шатунах небыло контрящих гаек(корона)
 Помогите плиз,а то срочно машина нужна,а теперь такой гемор х.з.,что делать,что-то фарта у меня не было и не будет
  
 _________________
 Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
 099-009-56-57 Serjo
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| krasavjik2007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2009
 Повідомлення: 514
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 09:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У мeня тожe всe штaнги короткиe, ничeго, бeгaeт кaк угорeлый, это нa стaрых движкaх тaкaя систeмa былa
   Кaк по мнe то это нe eсть хорошо что пaлeц врaщaeтся в поршнe, ибо можeт роздолбить eго, хотя хз, с тaким нe встрeчaлся.
 У мeня тожe нeт контрогaeк нa шaтунaх, полeт нормaльный
  
 _________________
 Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 на любой вопрос найду любой ответ.
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sasha_fv 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2008
 Повідомлення: 353
 Звідки: Kiev
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 10:14    Заголовок повідомлення: Re: Непонятки |     |  
				| 
 |  
				| [quote="Knight Rider"]Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
 Теперь вопросы:
 1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол
   
 из муму
 
 Штанги толкателей выпускных клапанов 1 и III цилиндров короче и имеют длину 208,9-210,2 мм.
 При монтаже их нельзя путать с другими штангами. Длина остальных шести штанг 223,9-225,2
 мм
 
 на них еще должна быть насечка, вот такая  ///////. У меня так
 
 _________________
 ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| krasavjik2007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2009
 Повідомлення: 514
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| sasha_fv ага, толькл там кажись не упоминается о старых движках, на которых все штанги равной длины
  
 _________________
 Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 на любой вопрос найду любой ответ.
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| DioS-93 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2009
 Повідомлення: 195
 Звідки: Белгород
 Моє авто: W896
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 16:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если штанги перепатанны то че будет?
 
 _________________
 Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
 Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| sasha_fv 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.03.2008
 Повідомлення: 353
 Звідки: Kiev
 Моє авто: ЗАЗ 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 17:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DioS-93 писав(ла): |  
	  | если штанги перепатанны то че будет? |  
 Часть коромысла клапанов останется без масла. Еще отличаются толкателем, у него дырка в другом месте. У меня 968м 91 года там как в муму.
  
 _________________
 ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Knight Rider 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.03.2009
 Повідомлення: 168
 Звідки: Антрацит Луганская обл.
 Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 19:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
Спасибо за просветление 1,3 пункт решили остался 2 что мудрёное можно сделать пока не придумал мысли только не правильные приходят,может пальцы ремонтные попытаться найти и втулить или-или. 
	  | krasavjik2007 писав(ла): |  
	  | У мeня тожe всe штaнги короткиe, ничeго, бeгaeт кaк угорeлый, это нa стaрых движкaх тaкaя систeмa былa   Кaк по мнe то это нe eсть хорошо что пaлeц врaщaeтся в поршнe, ибо можeт роздолбить eго, хотя хз, с тaким нe встрeчaлся.
 У мeня тожe нeт контрогaeк нa шaтунaх, полeт нормaльный
  |  
 _________________
 Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
 099-009-56-57 Serjo
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| krasavjik2007 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2009
 Повідомлення: 514
 Звідки: Kirovograd
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2010 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ищи сaвдeп, и подбирaй
  
 _________________
 Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 на любой вопрос найду любой ответ.
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2010 22:57    Заголовок повідомлення: Re: Непонятки |     |  
				| 
 |  
				| Ну народ, сейчас насоветуете!
   
 
 
	  | Knight Rider писав(ла): |  
	  | Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю. Теперь вопросы:
 1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол
   2.Пальцы поршневые вращаются в поршне(это ни есть GOOD?) и в шатуне как и должно,хотя у меня при пробеге больше 80 такого нет.
 3.На шатунах небыло контрящих гаек(корона)
 Помогите плиз,а то срочно машина нужна,а теперь такой гемор х.з.,что делать,что-то фарта у меня не было и не будет
  |  
 
 1)  Значит, что сейчас у тебя все толкатели маслоподающие. Сказать, что это супер не могу, ибо давление на распредвал ниже, но и что плохо тоже не скажу.
 2) Пальцы не должны вращаться в поршнях на холодную. В противном случае - износ, пальцы под замену.
 3) Отпустить гайки, протянуть ещё раз динамометрическим ключом (первый проход - 2 кг, второй - 4-5 кг) и законтрить НОВЫМИ гайками.
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2010 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| недавно читал о том, что сперва ставили на 40ки одной длинны. потом выпустили движки с повышенной степенью сжатия - штанги укоротили(на 2-4 мм). Потом как-то доработали головки и для унификации стали изготовлять для обоих двигателей одинаковые штанги, но с большим допуском длинны.
 
 рассмотри внимательно толкатели (колпачки) и опиши
 
 если пальцы вращаются без люфта, то еще нормально. Лучше нагреть в кипятке и попробовать оценить люфт: большой  - под замену.
 Если есть у шатуна, то точно меняй. Если двигатель капиталился, то, скорее всго, установили пальцы не того разера.
 
 контрить нужно. В последние года стали выпускать двигатели без контр-гаек, так что это нормально
 
 |  |  
		| Повернутися до початку |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення
 Ви не можете редагувати свої повідомлення
 Ви не можете знищити свої повідомлення
 Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
 
  |   |  |    
 
 
   Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
 
 |