Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Непонятки

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 04:08    Заголовок повідомлення: Непонятки Відповісти з цитатою


Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
Теперь вопросы:
1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол Confused
2.Пальцы поршневые вращаются в поршне(это ни есть GOOD?) и в шатуне как и должно,хотя у меня при пробеге больше 80 такого нет.
3.На шатунах небыло контрящих гаек(корона)
Помогите плиз,а то срочно машина нужна,а теперь такой гемор х.з.,что делать,что-то фарта у меня не было и не будет


_________________
Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 09:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У мeня тожe всe штaнги короткиe, ничeго, бeгaeт кaк угорeлый, это нa стaрых движкaх тaкaя систeмa былaWink2
Кaк по мнe то это нe eсть хорошо что пaлeц врaщaeтся в поршнe, ибо можeт роздолбить eго, хотя хз, с тaким нe встрeчaлся.
У мeня тожe нeт контрогaeк нa шaтунaх, полeт нормaльныйWink2


_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 10:14    Заголовок повідомлення: Re: Непонятки Відповісти з цитатою


[quote="Knight Rider"]Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
Теперь вопросы:
1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол Confused

из муму

Штанги толкателей выпускных клапанов 1 и III цилиндров короче и имеют длину 208,9-210,2 мм.
При монтаже их нельзя путать с другими штангами. Длина остальных шести штанг 223,9-225,2
мм

на них еще должна быть насечка, вот такая ///////. У меня так


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sasha_fv ага, толькл там кажись не упоминается о старых движках, на которых все штанги равной длины Wink

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DioS-93



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2009
Повідомлення: 195
Звідки: Белгород
Моє авто: W896

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если штанги перепатанны то че будет?

_________________
Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DioS-93 писав(ла):
если штанги перепатанны то че будет?


Часть коромысла клапанов останется без масла. Еще отличаются толкателем, у него дырка в другом месте. У меня 968м 91 года там как в муму. Shocked


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Knight Rider



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.03.2009
Повідомлення: 168
Звідки: Антрацит Луганская обл.
Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 19:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


krasavjik2007 писав(ла):
У мeня тожe всe штaнги короткиe, ничeго, бeгaeт кaк угорeлый, это нa стaрых движкaх тaкaя систeмa былaWink2
Кaк по мнe то это нe eсть хорошо что пaлeц врaщaeтся в поршнe, ибо можeт роздолбить eго, хотя хз, с тaким нe встрeчaлся.
У мeня тожe нeт контрогaeк нa шaтунaх, полeт нормaльныйWink2
Спасибо за просветление 1,3 пункт решили остался 2 что мудрёное можно сделать пока не придумал мысли только не правильные приходят,может пальцы ремонтные попытаться найти и втулить или-или.

_________________
Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
krasavjik2007



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2009
Повідомлення: 514
Звідки: Kirovograd

ПовідомленняДодано: 10 Серпень 2010 19:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ищи сaвдeп, и подбирaйWink2

_________________
Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6923
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2010 22:57    Заголовок повідомлення: Re: Непонятки Відповісти з цитатою


Ну народ, сейчас насоветуете! Laughing
Knight Rider писав(ла):
Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
Теперь вопросы:
1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол Confused
2.Пальцы поршневые вращаются в поршне(это ни есть GOOD?) и в шатуне как и должно,хотя у меня при пробеге больше 80 такого нет.
3.На шатунах небыло контрящих гаек(корона)
Помогите плиз,а то срочно машина нужна,а теперь такой гемор х.з.,что делать,что-то фарта у меня не было и не будет



1) Значит, что сейчас у тебя все толкатели маслоподающие. Сказать, что это супер не могу, ибо давление на распредвал ниже, но и что плохо тоже не скажу.
2) Пальцы не должны вращаться в поршнях на холодную. В противном случае - износ, пальцы под замену.
3) Отпустить гайки, протянуть ещё раз динамометрическим ключом (первый проход - 2 кг, второй - 4-5 кг) и законтрить НОВЫМИ гайками.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2010 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


недавно читал о том, что сперва ставили на 40ки одной длинны. потом выпустили движки с повышенной степенью сжатия - штанги укоротили(на 2-4 мм). Потом как-то доработали головки и для унификации стали изготовлять для обоих двигателей одинаковые штанги, но с большим допуском длинны.

рассмотри внимательно толкатели (колпачки) и опиши

если пальцы вращаются без люфта, то еще нормально. Лучше нагреть в кипятке и попробовать оценить люфт: большой - под замену.
Если есть у шатуна, то точно меняй. Если двигатель капиталился, то, скорее всго, установили пальцы не того разера.

контрить нужно. В последние года стали выпускать двигатели без контр-гаек, так что это нормально

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group