|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Knight Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 10 Серпень 2010 04:08 Заголовок повідомлення: Непонятки |
|
|
Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
Теперь вопросы:
1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол
2.Пальцы поршневые вращаются в поршне(это ни есть GOOD?) и в шатуне как и должно,хотя у меня при пробеге больше 80 такого нет.
3.На шатунах небыло контрящих гаек(корона)
Помогите плиз,а то срочно машина нужна,а теперь такой гемор х.з.,что делать,что-то фарта у меня не было и не будет
_________________ Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo |
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Серпень 2010 09:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У мeня тожe всe штaнги короткиe, ничeго, бeгaeт кaк угорeлый, это нa стaрых движкaх тaкaя систeмa былa
Кaк по мнe то это нe eсть хорошо что пaлeц врaщaeтся в поршнe, ибо можeт роздолбить eго, хотя хз, с тaким нe встрeчaлся.
У мeня тожe нeт контрогaeк нa шaтунaх, полeт нормaльный
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Серпень 2010 10:14 Заголовок повідомлення: Re: Непонятки |
|
|
[quote="Knight Rider"]Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
Теперь вопросы:
1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол
из муму
Штанги толкателей выпускных клапанов 1 и III цилиндров короче и имеют длину 208,9-210,2 мм.
При монтаже их нельзя путать с другими штангами. Длина остальных шести штанг 223,9-225,2
мм
на них еще должна быть насечка, вот такая ///////. У меня так
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Серпень 2010 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
sasha_fv ага, толькл там кажись не упоминается о старых движках, на которых все штанги равной длины
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
DioS-93
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
|
Додано: 10 Серпень 2010 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
если штанги перепатанны то че будет?
_________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал.
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! |
|
Повернутися до початку |
|
|
sasha_fv
Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 10 Серпень 2010 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
DioS-93 писав(ла): |
если штанги перепатанны то че будет? |
Часть коромысла клапанов останется без масла. Еще отличаются толкателем, у него дырка в другом месте. У меня 968м 91 года там как в муму.
_________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Knight Rider
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
|
Додано: 10 Серпень 2010 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
krasavjik2007 писав(ла): |
У мeня тожe всe штaнги короткиe, ничeго, бeгaeт кaк угорeлый, это нa стaрых движкaх тaкaя систeмa былa
Кaк по мнe то это нe eсть хорошо что пaлeц врaщaeтся в поршнe, ибо можeт роздолбить eго, хотя хз, с тaким нe встрeчaлся.
У мeня тожe нeт контрогaeк нa шaтунaх, полeт нормaльный |
Спасибо за просветление 1,3 пункт решили остался 2 что мудрёное можно сделать пока не придумал мысли только не правильные приходят,может пальцы ремонтные попытаться найти и втулить или-или.
_________________ Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480
099-009-56-57 Serjo |
|
Повернутися до початку |
|
|
krasavjik2007
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 10 Серпень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ищи сaвдeп, и подбирaй
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Серпень 2010 22:57 Заголовок повідомлення: Re: Непонятки |
|
|
Ну народ, сейчас насоветуете!
Knight Rider писав(ла): |
Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
Теперь вопросы:
1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол
2.Пальцы поршневые вращаются в поршне(это ни есть GOOD?) и в шатуне как и должно,хотя у меня при пробеге больше 80 такого нет.
3.На шатунах небыло контрящих гаек(корона)
Помогите плиз,а то срочно машина нужна,а теперь такой гемор х.з.,что делать,что-то фарта у меня не было и не будет |
1) Значит, что сейчас у тебя все толкатели маслоподающие. Сказать, что это супер не могу, ибо давление на распредвал ниже, но и что плохо тоже не скажу.
2) Пальцы не должны вращаться в поршнях на холодную. В противном случае - износ, пальцы под замену.
3) Отпустить гайки, протянуть ещё раз динамометрическим ключом (первый проход - 2 кг, второй - 4-5 кг) и законтрить НОВЫМИ гайками.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Серпень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
недавно читал о том, что сперва ставили на 40ки одной длинны. потом выпустили движки с повышенной степенью сжатия - штанги укоротили(на 2-4 мм). Потом как-то доработали головки и для унификации стали изготовлять для обоих двигателей одинаковые штанги, но с большим допуском длинны.
рассмотри внимательно толкатели (колпачки) и опиши
если пальцы вращаются без люфта, то еще нормально. Лучше нагреть в кипятке и попробовать оценить люфт: большой - под замену.
Если есть у шатуна, то точно меняй. Если двигатель капиталился, то, скорее всго, установили пальцы не того разера.
контрить нужно. В последние года стали выпускать двигатели без контр-гаек, так что это нормально
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|