  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Knight Rider
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2010 04:08    Заголовок повідомлення: Непонятки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
 
   Теперь вопросы:
 
 1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол   
 
 2.Пальцы поршневые вращаются в поршне(это ни есть GOOD?) и в шатуне как и должно,хотя у меня при пробеге больше 80 такого нет.
 
 3.На шатунах небыло контрящих гаек(корона)
 
Помогите плиз,а то срочно машина нужна,а теперь такой гемор х.з.,что делать,что-то фарта у меня не было и не будет  
  _________________ Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480 
 
099-009-56-57 Serjo | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		krasavjik2007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2010 09:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У мeня тожe всe штaнги короткиe, ничeго, бeгaeт кaк угорeлый, это нa стaрых движкaх тaкaя систeмa былa 
 
Кaк по мнe то это нe eсть хорошо что пaлeц врaщaeтся в поршнe, ибо можeт роздолбить eго, хотя хз, с тaким нe встрeчaлся.
 
У мeня тожe нeт контрогaeк нa шaтунaх, полeт нормaльный 
  _________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 
 на любой вопрос найду любой ответ.
 
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sasha_fv
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2010 10:14    Заголовок повідомлення: Re: Непонятки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 [quote="Knight Rider"]Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
 
   Теперь вопросы:
 
 1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол   
 
 
 из муму 
 
 
 
Штанги толкателей выпускных клапанов 1 и III цилиндров короче и имеют длину 208,9-210,2 мм.
 
При монтаже их нельзя путать с другими штангами. Длина остальных шести штанг 223,9-225,2
 
мм
 
 
на них еще должна быть насечка, вот такая  ///////. У меня так
  _________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		krasavjik2007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2010 15:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 sasha_fv ага, толькл там кажись не упоминается о старых движках, на которых все штанги равной длины  
  _________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 
 на любой вопрос найду любой ответ.
 
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DioS-93
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2009 Повідомлення: 195 Звідки: Белгород Моє авто: W896
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2010 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если штанги перепатанны то че будет?
  _________________ Вы заметили, что человек, когда посрёт - всегда оглядывается? чтобы увидеть сколько он насрал, и какого качества у него кал. 
 
Ему любопытно, а любопытство - это путь в будущее! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		sasha_fv
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2008 Повідомлення: 353 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 968М
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2010 17:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DioS-93 писав(ла): | 
	 
	
	  | если штанги перепатанны то че будет? | 
	 
 
 
 
Часть коромысла клапанов останется без масла. Еще отличаются толкателем, у него дырка в другом месте. У меня 968м 91 года там как в муму.  
  _________________ ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Knight Rider
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2009 Повідомлення: 168 Звідки: Антрацит Луганская обл. Моє авто: ZAZ-968M red,Honda Civic EG8
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2010 19:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | krasavjik2007 писав(ла): | 
	 
	
	  У мeня тожe всe штaнги короткиe, ничeго, бeгaeт кaк угорeлый, это нa стaрых движкaх тaкaя систeмa былa 
 
Кaк по мнe то это нe eсть хорошо что пaлeц врaщaeтся в поршнe, ибо можeт роздолбить eго, хотя хз, с тaким нe встрeчaлся.
 
У мeня тожe нeт контрогaeк нa шaтунaх, полeт нормaльный  | 
	 
 
 Спасибо за просветление 1,3 пункт решили остался 2 что мудрёное можно сделать пока не придумал мысли только не правильные приходят,может пальцы ремонтные попытаться найти и втулить или-или.
  _________________ Clarion VZ 509,Pioneer TS-172C,Focal Access Enclosure SB 25 A1,Blaupunkt GTA-480 
 
099-009-56-57 Serjo | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		krasavjik2007
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2010 19:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ищи сaвдeп, и подбирaй 
  _________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
 
 на любой вопрос найду любой ответ.
 
 Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2010 22:57    Заголовок повідомлення: Re: Непонятки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну народ, сейчас насоветуете!    
 
 
	  | Knight Rider писав(ла): | 
	 
	
	  Мужики в поиске не чего не нашёл,т.е. нужна помощь.Купил у Ильи пихло то что 15 тыс. прошёл 40-ка.Влез в двиг только поменять резинки под полусинтетику,но не так всё просто получилось сначала снял головы,снял поршневую всю.
 
   Теперь вопросы:
 
 1.Когда снимал штанги оказалось все 8 штанг как наши короткие,этот так и должно или это прикол   
 
 2.Пальцы поршневые вращаются в поршне(это ни есть GOOD?) и в шатуне как и должно,хотя у меня при пробеге больше 80 такого нет.
 
 3.На шатунах небыло контрящих гаек(корона)
 
Помогите плиз,а то срочно машина нужна,а теперь такой гемор х.з.,что делать,что-то фарта у меня не было и не будет   | 
	 
 
 
 
 
 
1)  Значит, что сейчас у тебя все толкатели маслоподающие. Сказать, что это супер не могу, ибо давление на распредвал ниже, но и что плохо тоже не скажу.
 
2) Пальцы не должны вращаться в поршнях на холодную. В противном случае - износ, пальцы под замену.
 
3) Отпустить гайки, протянуть ещё раз динамометрическим ключом (первый проход - 2 кг, второй - 4-5 кг) и законтрить НОВЫМИ гайками.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 11 Серпень 2010 23:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 недавно читал о том, что сперва ставили на 40ки одной длинны. потом выпустили движки с повышенной степенью сжатия - штанги укоротили(на 2-4 мм). Потом как-то доработали головки и для унификации стали изготовлять для обоих двигателей одинаковые штанги, но с большим допуском длинны.
 
 
рассмотри внимательно толкатели (колпачки) и опиши
 
 
если пальцы вращаются без люфта, то еще нормально. Лучше нагреть в кипятке и попробовать оценить люфт: большой  - под замену.
 
Если есть у шатуна, то точно меняй. Если двигатель капиталился, то, скорее всго, установили пальцы не того разера.
 
 
контрить нужно. В последние года стали выпускать двигатели без контр-гаек, так что это нормально
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |