Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2010 13:52 Заголовок повідомлення: Выхлопные газы под дросельную заслонку) |
|
|
Что вы думает насчёт подачи выхлопных газов в задросельное пространнство? Нужно ли это? Снизит ли расход? Снизит ли токсичность вых.газов)))
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Жовтень 2010 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВШН
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 28 Жовтень 2010 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати тоже интересуюсь этим вопросом, кто что думает?
Ведь есть системы рециркуляции (СРОГ) для уменьшения токсичности, но эффективны ли они?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Жовтень 2010 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
нафига это вам нужно???
кроме потери мощности, засирания мотора и прочих радостей ничего не получите!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2010 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
нафига это вам нужно???
кроме потери мощности, засирания мотора и прочих радостей ничего не получите! |
Почему же? в нете писали что это улучшает распыливание топлива, более быстрый прогрев, пуск двигателя и даже топливной экономичности) Не знаю верить нет) Ни кто подобным не занимался?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2010 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот даже статейка: В обычном карбюраторе имеется дроссельная заслонка, регулирующая подачу топливной смеси в цилиндры двигателя. Та самая заслонка, с помощью которой водитель, нажав на педаль, поддает газу. Под дроссельную заслонку Гончаров подвел медную трубку, противоположный конец которой подсоединил к патрубку блока цилиндров, в который поступает выхлоп из 2-го и 3-го цилиндров двигателя.
Кому из водителей не знакома такая картина: холодный двигатель фыркнул пару раз и заглох. После этого, хоть убейся, двигатель не заводится. Свечи зажигания не могут воспламенить холодную смесь.
Иное дело в системе Гончарова. С первыми же тактами двигателя горячий выхлопной газ идет по медной трубке под дроссельную заслонку и, поскольку топливо под нее поступает в распыленном состоянии, мгновенно нагревает бензовоздушную смесь до парообразного состояния, легко воспламеняемого свечами. Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. Появляется возможность значительно экономить бензин, так как теплотворная способность газа выше, чем у паробензовоздушной смеси. Система на автомобиле Гончарова ВАЗ-2101 давала 25% экономии горючего.
Ну как???
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Жовтень 2010 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
любая экономия несет в себе потерю в чем-то
Эта система будет создавать проблемы на холостом ходу. В штатных вариантах так и есть, что не работает при хх и при газе в пол.
А экономили топливо кучей разных способов, вплоть до езды на воде!
Если хочешь подогрев сделать, выведи шланг от выхлопа и подсоедини через обогрев карба (если солекс стоит).
Но это не сильно поможет, т.к. нужно делать полноценный подогрев коллектора.
Проще тупо ёж от коллектора гольфа встроить в наш коллектор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2010 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
любая экономия несет в себе потерю в чем-то
Эта система будет создавать проблемы на холостом ходу. В штатных вариантах так и есть, что не работает при хх и при газе в пол.
А экономили топливо кучей разных способов, вплоть до езды на воде!
Если хочешь подогрев сделать, выведи шланг от выхлопа и подсоедини через обогрев карба (если солекс стоит).
Но это не сильно поможет, т.к. нужно делать полноценный подогрев коллектора.
Проще тупо ёж от коллектора гольфа встроить в наш коллектор. |
Ты имеешь ввиду наг. элемент?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Жовтень 2010 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
Ты имеешь ввиду наг. элемент? |
Да, это такая круглая штука, сверху на ней иголки, сделано всё из дюраля. Внутри спираль, проводком подаётся ток, йожыг нагревается, прогревает смесь...
Такие устройства стояли на старых инжекторах и последних карбюраторах производства западных стран.
Оччень полезный для нас девайс...
Если бы этот узел у нас тут водился, я б вам уже с ним надоел бы, как тавродвиг 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2010 19:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
GRAND писав(ла): |
Ты имеешь ввиду наг. элемент? |
Да, это такая круглая штука, сверху на ней иголки, сделано всё из дюраля. Внутри спираль, проводком подаётся ток, йожыг нагревается, прогревает смесь...
Такие устройства стояли на старых инжекторах и последних карбюраторах производства западных стран.
Оччень полезный для нас девайс...
Если бы этот узел у нас тут водился, я б вам уже с ним надоел бы, как тавродвиг  |
да очень полезная вещь))))))))
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 28 Жовтень 2010 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где провода проводите?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 28 Жовтень 2010 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
такая система применена на автомобилях мазда не на всех правда называют эту систему инжекция воздуха, сделана эта система для уменьшения расхода топлива и уменьшения выброса СО. только в этой системе подаются выхлопные газы в нечищеную полость воздушного фильтра.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 28 Жовтень 2010 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так-таки и выхлопные?
Ссылку можно?
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 28 Жовтень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
VolfGang писав(ла): |
Так-таки и выхлопные?
Ссылку можно? |
ссылки нет у меня это так наглядное пособие у знакомого мазда с инжекцией воздуха и у друга
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 28 Жовтень 2010 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
помоему кроме уменьшения токсичности плюсов система не имеет, и ничего нового не изобретает. Проблема холодного пуска заключается в невозможности испарить топливо изза мгновенной его конденсации в коллекторе, и чем меньше октановое число топлива, тем хуже испарение(тут даже более важно не столь само октановое число, сколько качество оного), в реальных условиях горючей смеси поступающией в цилиндры получается что-то около 8% остальное же оседает. Подсос решает проблему, обогащая смесь вплодь до полного отсутствия воздуха в смеси(т.е. состав выглядит примерно как 1:0.1). ИМХО холодный запуск облегчает исправное пусковое устройство любого карбюратора.
По поводу
Цитата: |
Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. |
как пар можно превратить в газ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Жовтень 2010 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
А где провода проводите? |
а кто как...
в оригинале от компьютера двигателя, а народ и от тумблера цепляет...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Жовтень 2010 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почти в тему (в отличие от "йожыг") - лет 6 назад сделал картерные газы в задроссельное пространство ("Сигнал" №№2.4 2003г, №1 1993г) - хуже точно не стало. Правда, там для "Озона", вроде, но сделал свой компромисс для К-133. Суть - газы подаются в узкую кольцевую щель под дроссель, срывая и завихряя топливную пленку. Логично и не предполагает ухудшения.
Теперь есть повод подумать о развитии темы до выхлопных газов.
"Пар" и "горячий газ" - видимо, имеется в виду тонкораспыленное и испарившееся топливо. Так вот, как я помню по серьезным книгам, и это не опровергает школьная физика, "газ" в нашем случае хуже, т.к. реально уменьшает подачу самого топлива из-за увеличения объема смеси с воздухом, в результате цилиндры заполняются разреженной смесью.
Вообще тема скользковата, журнал ИР - известный "провокатор", хоть и в хорошем смысле. Надо поддаться, попробовать.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 28 Жовтень 2010 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс
+1 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 29 Жовтень 2010 03:42 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|