Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 01 Лютий 2007 03:42 Заголовок повідомлення: Замена конусных подшипников на таврические |
|
|
Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Лютий 2007 09:58 Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |
|
|
DM писав(ла): |
Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится |
Не знаю какие на тварии подшипники стоят, но вероятно, это чушь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 01 Лютий 2007 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
та не не чушь, у меня есть два таврических подшипника не подходят на 1мм, может иш прошлифовать ?
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Лютий 2007 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что за подшипники? Сферические, шариковые, роликовые?
Фотку дай.
Про чушь, я всмысле экономии...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2007 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
мож имеется ввиду спереди роликовый? а за счет чего должен менятся расход топлива? или сравниваем заклиненный с рабочим подшипники?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Лютий 2007 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО КОНУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ТО НА ТАВРИИ СТОЯТ НА ЗАДНЕМ МОСТУ 7204 И 7205. Т.Е. НАРУЖНЫЕ ПОДШИПНИКИ ЗАЗА (ПЕРЕДНИЕ) И ТАВРИИ (ЗАДНИЕ) ОДИНАКОВЫЕ.
ВОПРОС КАКОЙ СМЫСЛ ЛЕПИТЬ 7205 НА ПЕРЕДОК ЗАЗА? К ТОМУ ЖЕ 7205 В ДИАМЕТРЕ МЕНЬШЕ
ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ В ТАВРИИ ШАРИКОВЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ (ТАКИЕ ЖЕ КАК НА 2108)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Лютий 2007 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
только у 968м спереди 7204 и 7706, а у 965-966, 7203 и 7205
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Лютий 2007 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА КОНЕЧНО
Я ИМЕЛ ВВИДУ 968 ЗАЗ, ПОСКОЛЬКУ У ЧЕЛОВЕКА НА АВАТАРЕ ИМЕННО ОН
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Липень 2008 13:06 Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |
|
|
DM писав(ла): |
Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится |
Согласен, т.к. у шарикового сопротивление качения меньше. Надо искать аналог ( шариковый). Читал, что на 968 ставили от 2108 ( с расточкой) - результат реальный.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 20 Липень 2008 18:26 Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |
|
|
Порфирий писав(ла): |
DM писав(ла): |
Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится |
Согласен, т.к. у шарикового сопротивление качения меньше. Надо искать аналог ( шариковый). Читал, что на 968 ставили от 2108 ( с расточкой) - результат реальный. |
Восьмые колёсные подшипники и передний и задний требуют момента затяжки 20-25 килограмм. На ЗАЗе не выдержит резьба такого усилия.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 20 Липень 2008 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Восьмые колёсные подшипники и передний и задний требуют момента затяжки 20-25 килограмм. |
Эта, блин, да аффтар путает жеппу с пальцем - осевой момент преднатяга подшипника - с моментом затяжки гайки.
У таврии момент затяжки гайки 10 с чеи-то - однако преднатяг тот же.
Ибо шаг резбы мельче.
Иди, чювак, книжки читай, потом повыпендриваешься.
З.Ы. а гайка пожалуй слабовата, тока аргументировать умней надо.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Липень 2008 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
pau62 писав(ла): |
Иди, чювак, книжки читай, потом повыпендриваешься.
|
Я не выпендривался, а лишь констатировал факт того, что предварительный натяг восьмого колёсного подшипника обеспечивается затяжкой гайки М20 моментом 25кгс.
Каким моментом нужно будет тянуть запорожскую М16 я не знаю - график зависимости между шагом резьбы и соотношением осевого давления и радиального момента затяжки мне незнаком. В книжках этого не пишут. Вот раз ты такой умный то и подсчитай и доведи до сведения всех здесь.
Я немного недораскрыл суть своего предыдущего поста. Но неважно чем и как я обосновал - смысла моего вывода это не меняет. Резьба не выдержит.
А вот ты в своём самом первом посту на этом форуме написал откровенную глупость. А поскольку ты сам пишешь глупости, то советовать другим быть умнее не имеешь морального права.
И не называй меня «чюваком», а то со мной может случится то что случилось с героем Кристофера Уокена в фильме «Настоящая любовь» после его разговора с Дэннисом Хоппером в вагончике.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Липень 2008 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
И понеслась по новой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 21 Липень 2008 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
X2-bec писав(ла): |
И понеслась по новой  |
гы-гы.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Липень 2008 17:50 Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |
|
|
Антонио писав(ла): |
DM писав(ла): |
Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится |
Не знаю какие на тварии подшипники стоят, но вероятно, это чушь. |
передние - те же, что и на девятках-восьмерках.
У меня стояли на таврии их аналоги роликовые - не заметил влияния на расход.
зато не убивались раз в 2 года.
Цитата: |
А вот ты в своём самом первом посту на этом форуме написал откровенную глупость. А поскольку ты сам пишешь глупости, то советовать другим быть умнее не имеешь морального права.
И не называй меня «чюваком», а то со мной может случится то что случилось с героем Кристофера Уокена в фильме «Настоящая любовь» после его разговора с Дэннисом Хоппером в вагончике.
|
Про первый пост мы вспомним, когда я фильтр на сухой менять буду,
если не обленюсь-померяю разрежение.
А что с твом другом Уокеном случилось, я не в курсе.
Надеюсь, у него куй не отвалился?
Хотя, судя по твоему аватару, это не большая трагедия.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Липень 2008 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
C поевленіем постов некоторих людей у мну начінаетца ржачка, надо штоб войт ілі ісчо хтото поменял надпісь над аваторой некотирим людям на проффесор, так как поменялі на мінімокікрігу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 21 Липень 2008 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мну сразу появілся вопрос, а ктото когдато на сервісе відел штоб потшипнікі тянулі дінанометрічним ключом 25 кілограм сіли...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Липень 2008 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
я видел
есть ступичные подшипники, это воосновном двухрядные шариковые,
которые грубоговоря представляют из себя один подшипник из двух внутри.
и у них уже предустановлен внутренний зазор ("натяг").
их надо только сильно затянуть на оси да и всё.
у меня такие стоят спереди на Пежо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igorr

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2007 Повідомлення: 203 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 21 Липень 2008 19:56 Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |
|
|
pau62 писав(ла): |
Про первый пост мы вспомним, когда я фильтр на сухой менять буду,
если не обленюсь-померяю разрежение.
А что с твом другом Уокеном случилось, я не в курсе.
Надеюсь, у него куй не отвалился?
Хотя, судя по твоему аватару, это не большая трагедия. |
Я думал ты как-то более оригинально ответишь...
И чего ты докопался до моей аватары? у тебя Запорожец, у меня Новодворская. Я же ведь на основании твоей аватары не делаю выводы, что у тебя мозги в жопе!
...
Ну да ладно.
Короче, Склифасовский! Что там с моим вопросом по моменту затяжки гайки?
Заодно можешь рассказать как ты на основании показаний датчика абсолютного давления собрался расход вычислять.
_________________ ALL TIME UNDER PRESSURE |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 21 Липень 2008 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а ктото когдато на сервіче відел штоб потшипнікі тянулі дінанометрічним ключом 25 кілограм сіли... |
Дык на сервисе много того не увидишь, чего следовало бы делать.
Долгожительство наших подшипников их не интересует.
Да , кстати насчет этого -
Цитата: |
Каким моментом нужно будет тянуть запорожскую М16 я не знаю - график зависимости между шагом резьбы и соотношением осевого давления и радиального момента затяжки мне незнаком. |
Момент на ключе обратно пропорционален шагу резьбы.
Это не обязательно вычитывать в спец. литературе, достаточно курса физики средней школы.
Просто относись к паре винт-гайка как к редуктору.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|