| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| DM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2006
 Повідомлення: 94
 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 03:42    Заголовок повідомлення: Замена конусных подшипников на таврические |     |  
				| 
 |  
				| Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится
 
 _________________
 Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 09:58    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DM писав(ла): |  
	  | Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится |  Не знаю какие на тварии подшипники стоят, но вероятно, это чушь.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DM 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2006
 Повідомлення: 94
 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 11:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| та не не чушь, у меня есть два таврических подшипника не подходят на 1мм, может иш прошлифовать ?
 
 _________________
 Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 13:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Что за подшипники? Сферические, шариковые, роликовые?
 Фотку дай.
 Про чушь, я всмысле экономии...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| мож имеется ввиду спереди роликовый? а за счет чего должен менятся расход топлива? или сравниваем заклиненный с рабочим подшипники?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 15:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРО КОНУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ, ТО НА ТАВРИИ СТОЯТ НА ЗАДНЕМ МОСТУ 7204 И 7205. Т.Е. НАРУЖНЫЕ ПОДШИПНИКИ ЗАЗА (ПЕРЕДНИЕ) И ТАВРИИ (ЗАДНИЕ) ОДИНАКОВЫЕ.
 ВОПРОС КАКОЙ СМЫСЛ ЛЕПИТЬ 7205 НА ПЕРЕДОК ЗАЗА? К ТОМУ ЖЕ 7205 В ДИАМЕТРЕ МЕНЬШЕ
   
 ПЕРЕДНИЕ ПОДШИПНИКИ В ТАВРИИ ШАРИКОВЫЕ ДВУХРЯДНЫЕ (ТАКИЕ ЖЕ КАК НА 2108)
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 17:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| только у 968м спереди 7204 и 7706, а у 965-966, 7203 и 7205
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2007 12:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ДА КОНЕЧНО
 Я ИМЕЛ ВВИДУ 968 ЗАЗ, ПОСКОЛЬКУ У ЧЕЛОВЕКА НА АВАТАРЕ ИМЕННО ОН
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2008 13:06    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | DM писав(ла): |  
	  | Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится |  Согласен, т.к. у шарикового сопротивление качения меньше. Надо искать аналог ( шариковый). Читал, что на 968 ставили от 2108 ( с расточкой) - результат реальный.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2008 18:26    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Порфирий писав(ла): |  
	  | 
 
	  | DM писав(ла): |  
	  | Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится |  Согласен, т.к. у шарикового сопротивление качения меньше. Надо искать аналог ( шариковый). Читал, что на 968 ставили от 2108 ( с расточкой) - результат реальный.
 |  
 Восьмые колёсные подшипники и передний и задний требуют момента затяжки 20-25 килограмм.    На ЗАЗе не выдержит резьба такого усилия.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Липень 2008 20:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Восьмые колёсные подшипники и передний и задний требуют момента затяжки 20-25 килограмм. |  Эта, блин, да аффтар путает жеппу с пальцем - осевой момент преднатяга подшипника - с моментом затяжки гайки.
 У таврии момент затяжки гайки 10 с чеи-то - однако преднатяг тот же.
 Ибо шаг резбы мельче.
 Иди, чювак, книжки читай, потом повыпендриваешься.
 
 З.Ы. а гайка пожалуй слабовата, тока аргументировать умней надо.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 12:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | Иди, чювак, книжки читай, потом повыпендриваешься.
 
 |  Я не выпендривался, а лишь констатировал факт того, что предварительный натяг восьмого колёсного подшипника обеспечивается затяжкой гайки М20 моментом 25кгс.
 Каким моментом нужно будет тянуть запорожскую М16 я не знаю - график зависимости между шагом резьбы и соотношением осевого давления и радиального момента затяжки мне незнаком.    В книжках этого не пишут.    Вот раз ты такой умный то и подсчитай и доведи до сведения всех здесь.
 
 Я немного недораскрыл суть своего предыдущего поста.    Но неважно чем и как я обосновал - смысла моего вывода это не меняет.    Резьба не выдержит.
 А вот ты в своём самом первом посту на этом форуме написал откровенную глупость.    А поскольку ты сам пишешь глупости, то советовать другим быть умнее не имеешь морального права.
 
 И не называй меня «чюваком», а то со мной может случится то что случилось с героем Кристофера Уокена в фильме «Настоящая любовь» после его разговора с Дэннисом Хоппером в вагончике.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 16:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И понеслась по новой
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lagiga 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2007
 Повідомлення: 1141
 Звідки: Горловка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 17:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | X2-bec писав(ла): |  
	  | И понеслась по новой  |  гы-гы.
 
 _________________
 По Запорожцу в каждую семью, товарищи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 17:50    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | 
 
	  | DM писав(ла): |  
	  | Расход топлива должен процентов на 10 уменьшится |  Не знаю какие на тварии подшипники стоят, но вероятно, это чушь.
 |  передние - те же, что и на девятках-восьмерках.
 У меня стояли на таврии их аналоги роликовые - не заметил влияния на расход.
 зато не убивались раз в 2 года.
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А вот ты в своём самом первом посту на этом форуме написал откровенную глупость. А поскольку ты сам пишешь глупости, то советовать другим быть умнее не имеешь морального права. 
 И не называй меня «чюваком», а то со мной может случится то что случилось с героем Кристофера Уокена в фильме «Настоящая любовь» после его разговора с Дэннисом Хоппером в вагончике.
 
 |  
 Про первый пост мы вспомним, когда я фильтр на сухой менять буду,
 если не обленюсь-померяю разрежение.
 
 А что с твом другом Уокеном случилось, я не в курсе.
 Надеюсь, у него куй не отвалился?
 Хотя, судя по твоему аватару, это не большая трагедия.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 19:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| C поевленіем постов некоторих людей у мну начінаетца ржачка, надо штоб войт ілі ісчо хтото поменял надпісь над аваторой некотирим людям на проффесор, так как поменялі на мінімокікрігу
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у мну сразу появілся вопрос, а ктото когдато на сервісе відел штоб потшипнікі тянулі дінанометрічним ключом 25 кілограм сіли...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я видел
   
 есть ступичные подшипники, это воосновном двухрядные шариковые,
 которые грубоговоря представляют из себя один подшипник из двух внутри.
 и у них уже предустановлен внутренний зазор ("натяг").
 их надо только сильно затянуть на оси да и всё.
 
 у меня такие стоят спереди на Пежо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Igorr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.05.2007
 Повідомлення: 203
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 19:56    Заголовок повідомлення: Re: Замена кунусных подшипников на таврические |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | Про первый пост мы вспомним, когда я фильтр на сухой менять буду,
 если не обленюсь-померяю разрежение.
 
 А что с твом другом Уокеном случилось, я не в курсе.
 Надеюсь, у него куй не отвалился?
 Хотя, судя по твоему аватару, это не большая трагедия.
 |  
 Я думал ты как-то более оригинально ответишь...
 И чего ты докопался до моей аватары? у тебя Запорожец, у меня Новодворская.    Я же ведь на основании твоей аватары не делаю выводы, что у тебя мозги в жопе!
 ...
 Ну да ладно.
 Короче, Склифасовский!    Что там с моим вопросом по моменту затяжки гайки?
 Заодно можешь рассказать как ты на основании показаний датчика абсолютного давления собрался расход вычислять.
 
 _________________
 ALL TIME UNDER PRESSURE
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Липень 2008 20:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | а ктото когдато на сервіче відел штоб потшипнікі тянулі дінанометрічним ключом 25 кілограм сіли... |  Дык на сервисе много того не увидишь, чего следовало бы делать.
 Долгожительство наших подшипников их не интересует.
 
 Да , кстати насчет этого -
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Каким моментом нужно будет тянуть запорожскую М16 я не знаю - график зависимости между шагом резьбы и соотношением осевого давления и радиального момента затяжки мне незнаком. |  Момент на ключе обратно пропорционален шагу резьбы.
 Это не обязательно вычитывать в спец. литературе, достаточно курса физики средней школы.
 Просто относись к паре винт-гайка как к редуктору.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |